«__01__»______09____2014 г.
Наименование профессионального модуля, МДК, практики _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Домашнее задание | Вид самост. работы (внеауд) | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Морфология и орфография | 14 | | | | А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова «Руссий язык» | | |
1-2 | Имя существительное. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Род, число, падеж существительных. Склонение. Морфологический разбор. | 2 | первая | Урок комбинированный | учебник, раздаточный дидактический материал, презентация мультимед. проектор | упр.137, с.75-76 | Изучение материала учебника по морфологии. Морфологический разбор слов знаменательных частей речи | 1 |
3-4 | Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных.. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор | 2 | первая | Урок комбинированный | Учебник раздаточный дидактический материал | С.79-80,упр.154 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 |
5 | Имя числительное. Лексико-грамматические разряды имен числительных. Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного. | 1 | вторая | Урок комбинированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал | С.86-87, упр162 | Морфологический разбор имени числительного | 0,5 |
6 | . Местоимение. Значение местоимения. Лексико-грамматические разряды местоимений. Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимения | 1 | вторая | Урок комбинированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал | С.87-88, упр.166 | . Морфологический разбор местоимения | 0,5 |
7-8 9-10 | . Глагол. Грамматические признаки глагола. Правописание суффиксов и личных окончаний глагола. Правописание НЕ с глаголами. Морфологический разбор глагола. Причастие как особая форма глагола. Образование действительных и страдательных причастий. Правописание суффиксов и окончаний причастий. Правописание НЕ с причастиями. Правописание -Н- и –НН- в причастиях и отглагольных прилагательных | 2
2 | Третья третья | Урок комбинированный Урок комбированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал мультимед. проектор Учебник раздаточный дидактический материал мультимед. проектор | С.90-, упр.174 С.94-95, упр.180 | Морфологический разбор глагола Выполнение упражнений | 1 1 |
11-12 | Деепричастие как особая форма глагола. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Правописание НЕ с деепричастиями. Деепричастный оборот | 2 | четвёртая | Урок комбированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал | С.96-97, упр.186 | Выполнение упражнений | 1 |
13 | Наречие. Грамматические признаки наречия. Степени сравнения наречий. Правописание наречий. | 1 | четвёртая | Урок комбированный | Учебник раздаточный дидактический материал | С.99-100, упр.192 | Выполнение упражнений | 0,5 |
14 | Слова категории состояния (безлично-предикативные слова). Отличие слов категории состояния от слов-омонимов. Группы слов категории состояния. Их функции в речи. Тест | 1 | четвертая | Урок контроля знаний | Учебник раздаточный дидактический материал мультимед. проектор | Упр.206 | Выполнение упражнений | 0,5 |
2 | Служебные части речи | 4 | | | | | | |
15-16 | . Предлог как часть речи. Правописание предлогов. Отличие производных предлогов (в течение, в продолжение, вследствие и др.) от слов-омонимов.Употребление существительных с предлогами благодаря, вопреки, согласно и др. | 2 | четвёртая | Урок комбинированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал мультимед. проектор | Упр.215 | Изучение темы «Производные предлоги» | 1 |
17 | Союз как часть речи. Правописание союзов. Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов. | 1 | пятая | Практическое занятие | Таблицы, раздаточный дидактический материал | Упр224 | Союзы как средство связи предложений в тексте. | 0,5 |
18 | Частица как часть речи. Правописание частиц. Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи. Междометия | 1 | пятая | Урок изучения нового материала | раздаточный дидактический материал | Упр.247 | Выполнение упражнений | 0,5 |
3 | Синтаксис и пунктуация. Русский язык в профессии | 20 | | | | | | |
| Словосочетание. Простое предложение | 12 | | | | | | |
19-20 | Словосочетание. Строение словосочетания. Виды связи слов в словосочетании. Нормы построения словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетаний | 2 | шестая | Урок комбинированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал | Упр.209 | Выполнение упражнений учебника по разделу «Синтаксис и пунктуация», . | 1 |
21 | . Простое предложение | 1 | шестая | Урок комбированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал мультимед. проектор | Упр.232 | Изучение логического ударения | 0,5 |
22 | . Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | седьмая | Урок изучения нового материала | Таблицы, раздаточный дидактический материал | Упр.238 | Выполнение упражнений | 0,5 |
23 | Второстепенные члены предложения | 1 | седьмая, | Урок комбированный | Учебник раздаточный дидактический материал | Упр.243 | Выполнение упражнений | 0,5 |
24 | Односоставное и неполное предложения | 1 | седьмая | Урок комбированный | Учебник раздаточный дидактический материал | Упр.247 | Выполнение упражнений | 0,5 |
25 | Осложненное простое предложение | 1 | восьмая | Урок изучения нового материала | Учебник раздаточный дидактический материал мультимед. проектор | Упр.242 | Выполнение упражнений | 0,5 |
26 | Вводные слова и предложения. | 1 | восьмая, | Урок комбированный | Учебник раздаточный дидактический материал | Упр.230 | Выполнение упражнений | 0,5 |
27 | Знаки препинания при обращении. Знаки препинания при междометии. Употребление междометий в речи | 1 | восьмая | Урок комбинированный | Таблицы,раздаточный дидактический материал | Задание в тетради | Выполнение упражнений | 0,5 |
28-29 | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной. | 2 | девятая, | Урок комбированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал мультимед. проектор | Упр.263, с.133 | Замена прямой речи косвенной | 1 |
30- | Оформление диалога. Знаки препинания при диалоге. | 1 | двсятая | Урок изучения нового материала | Таблицы, раздаточный дидактический материал | Упр.261 | Составление диалогов | 0,5 |
31-32 | . Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении | 2 | десятая | Комбинированный урок | Таблицы, раздаточный дидактический материал мультимед. проектор | Упр.248 | Выполнение упражнений | 1 |
33-34 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 2 | десятая | Урок комбинированный | Учебник, раздаточный материал | Упр.258 | Выполнение упражнений | 1 |
35-36 | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Использование бессоюзных сложных предложений в речи. | 2 | одиннадцатая, | Урок изучения нового материала | Учебник, раздаточный материал: опорные конспекты,карточки-задания | Упр.265 | Выполнение упражнений | 1 |
37-38 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.. | 2 | одиннадцатая | Комбинированный урок | Таблицы, раздаточный дидактический материал | Упр.250 | Выполнение упражнений | 1 |
4 | Русский язык в профессии «Повар, кондитер» | 6 | | | | | | |
39-40 | Профессиональная лексика. | 2 | двенадцатая | Урок изучения нового материала | Учебник, раздаточный материал | С.49-50 | Составление лексических словарей. | 1 |
41-42 | Составление профессиональной документации (договор, меню, рецепты) | 2 | двенадцатая | Урок комбинированный | Таблицы, раздаточный дидактический материал | Составление меню | Составление лексических словарей. | 1 |
43-44 | Повторение. Обобщение | 2 | тринадцатая | Контроль знаний | Таблица-раскладушка, Карточки мультимед. проектор | Подготовка к контрольной работе | повторение | 1 |
43-44 | Контрольная работа. Анализ контрольной работы. | 2 | четырнадцатая | Контроль знаний | Карточки с контрольными заданиями | повторение | повторение | 1 |