утвержденной приказом №254 от 01.09.2018 г.
№ | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата план | Дата факт |
| 1 четверть | | | | |
1 | Язык, речь, общение 2ч Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | §1, с. 4-5, упр.3 | 3.09 | |
2 | Язык, речь, общение. Ситуация общения | 1 | §2, 3, с.5-11, упр. 12, 13(устно) | 5.09 | |
| Повторение изученного в 5 классе 9ч | | | | |
3 | Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. | 1 | §4, с. 12-15, упр.20, 21 | 5.09 | |
4 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | §5, с. 16-19, упр. 30 | 6.09 | |
5 | Части речи. Морфологический разбор слова | 1 | §6, с. 19-21, упр. 33 | 7.09 | |
6 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | §7, с. 22-24, упр.37 | 10.09 | |
7 | Словосочетание | 1 | §8, с.24-25, упр. 43 | 12.09 | |
8 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | 1 | §9, с. 26-28, упр.46 | 12.09 | |
9 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложения | 1 | §10, 11, с. 28-29, упр.53 | 13.09 | |
10 | Прямая речь. Диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | §12, с. 31-33, упр.59 | 14.09 | |
11 | Входной тест по теме “Повторение изученного за курс 5 класса» | 1 | Повторить §4-12, выучить словарные слова, упр.58 | 17.09 | |
12 | Анализ входного контроля. Текст.Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 | §13, с. 34-36, упр.62 §14, с. 36-39, упр.68 | 19.09 | |
13 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | §15, с.39-41, упр.70 | 19.09 | |
14 | Ключевые слова. Основные признаки текста | 1 | §16, 17, с.42-45, упр. 77, 79 ( на выбор) | 20.09 | |
15 | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. | 1 | §18,19, с.46-50, упр.90 | 21.09 | |
| Раздел III. Лексикология и фразеология (18ч., в т.ч. 4 РР , КР 1.) | | | | |
16 | Слово и его лексическое значение | 1 | §20, с.51-56, упр.99, , 101 | 24.09 | |
17 | Собирание материалов к сочинению по картине А. М. Герасимова «После дождя» | 1 | Написание сочинения §21, с. 57-58, выучить словарные слова, упр.103 | 26.09 | |
18 | Анализ сочинений. Общеупотребительные слова, профессионализмы | 1 | §22, 23,с.58-61, упр.110, 116 | 26.09 | |
19 | Диалектизмы | 1 | §24, с.63-65, словарные слова | 27.09 | |
20 | Сжатое изложение «Собиратель русских слов» | 1 | Упр.120 | 28.09 | |
21 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | §25, с.67-71, упр.127 | 1.10 | |
22 | Неологизмы (новые слова).Устаревшие слова | 1 | §26, с. 72-73, 132 §27, с. 74-77, упр.134 | 3.10 | |
23 | Словари. Составление словарной статьи | 1 | §28, с.77-78, упр.138,139 | 3.10 | |
24 | Повторение и обобщение по теме «Лексика» | 1 | Повторить §20-28, контрольные вопросы на с.79, упр.140 | 4.10 | |
25 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | 1 | §29, с.81-84, упр.146 §30. С.84-86, упр. 151 | 5.10 | |
26 | Повторение и обобщение по теме «Фразеология» | 1 | Повторить §29, 30, словарные слова, контрольные вопросы на с. 86, упр.155 | 8.10 | |
27 | Контрольный диктант №1 по теме «Лексикология и фразеология». | 1 | Упр.154 | 10.10 | |
28 | Анализ контрольного диктанта №1. | 1 | Упр.155(подготовить сообщение) | 10.10 | |
29 | Морфемика и словообразование. Повторение изученного в V классе. | 1 | §31, с.88-91, упр.163 | 11.10 | |
30 | Р.Р. Описание помещения | 1 | §32, упр. 167 | 12.10 | |
31 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | §33, с.94-99, упр.169 | 15.10 | |
32 | Основные способы образования слов в русском языке | | §33, упр.175, подготовиться к диктанту | 17.10 | |
33 | Этимология слов | 1 | §34, с.100-102, упр.178 | 17.10 | |
34 | Контрольная работа по теме «Словообразование» | 1 | Повторить §39-40, словарные слова | 18.10 | |
35 | Анализ контрольной работы по теме «Словообразование» | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 19.10 | |
36 | Контрольный диктант №2 по итогам 1 четверти. | 1 | Повторить §31-33, словарные слова , упр.176 | 22.10 | |
37 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 24.10 | |
38 | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 1 | §35, с.102-104, упр.182 | 24.10 | |
39 | Сочинение «Описание школьного кабинета» | 1 | §35, выучить словарные слова | 25.10 | |
40 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | 1 | Упр. 179 | 26.10 | |
| 2 четверть | | | | |
41 | Буквы о и а в корне -кос- - -кас- | 1 | §36, с. 104-105, упр.186 | 7.11 | |
42 | Буквы о и а в корне -гор - - -гар | 1 | §37, с. 106-107, упр.191 | 7.11 | |
43 | Буквы а и о в корне –зар-, -зор- | 1 | §38, с.108-109, упр.193 | 8.11 | |
44 | Буквы ы и и после приставок | 1 | §39, с. 109-110, упр.200 | 9.11 | |
45 | Гласные в приставках пре- и при-. | 1 | §40, с.111-112,выучить слова в рамочках, упр.201 | 12.11 | |
46 | Гласные в приставках пре- и при-. | 1 | §40, с. 113-115, выучить слова в рамочках, упр.204 | 14.11 | |
47 | Трудные написания слов с пре- и при-. | 1 | §40, с.116-118, выучить слова в рамочках, упр.214 | 14.11 | |
48 | Р.Р.Выборочное изложение | | | 15.11 | |
49 | Анализ выборочного изложения. | | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 16.11 | |
50 | Соединительные о и е в сложных словах | 1 | §41, с. 119-120, упр.216 | 19.11 | |
51 | Сложносокращенные слова | 1 | §42, с. 120-121, упр.222 | 21.11 | |
52 | Подготовка к написанию сочинения по картине Т. Н. Яблонской «Утро». | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 21.11 | |
53 | Написание сочинения по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | 1 | Упр. 224 | 22.11 | |
54 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении.. | 1 | Словарные слова на с. 123 выучить | 23.11 | |
55 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | | §43, с.124-126, упр.230 | 26.11 | |
56 | Повторение и обобщение « Морфемика и словообразование»КР | 1 | Повторить §31-38, подготовиться к диктанту | 28.11 | |
57 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Морфемика и словообразование» | 1 | Составить орфографический диктант | 28.11 | |
58 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 29.11 | |
Раздел V. Морфология Имя существительное (19 ч., в т.ч. 3 РР , 1 КР.) | | | |
59 | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | §44, с.131-133, упр.247 | 30.11 | |
60 | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | §44, с. 134-135, упр.253 | 3.12 | |
61 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | §45, с.137, упр.258 | 5.12 | |
62 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на –мя | 1 | §46, с.138-139, упр.262 | 5.12 | |
63 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на –мя | 1 | §46, упр.264 | 6.12 | |
64 | Несклоняемые имена существительные | 1 | §47, с.140-142, упр. 268 | 7.12 | |
65 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | §48, с.143-144. Упр.275 | 10.12 | |
66 | Имена существительные общего рода | 1 | §49, с.145-147, упр.281 | 12.12 | |
67 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | §50, с.147-148, упр. 282 | 12.12 | |
68 | РР Сжатое изложение с элементами сочинения.282,307 | 1 | § 51упр. 283 | 13.12 | |
69 | Анализ изложения. | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 14.12 | |
70 | Правописание НЕ с именами существительными | 1 | §51, с. 150-152, упр.288 | 17.12 | |
71 | Правописание НЕ с именами существительными | 1 | §51, с. 150-152, упр.291 | 19.12 | |
72 | Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –ЧИК- и –ЩИК-. | 1 | §52, с. 153-155, упр.297 | 19.12 | |
73 | Гласные в суффиксах существительных -ЕК и –ИК. | 1 | §53, с.156-157, упр,300 | 20.12 | |
74 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | §54, с.157-159, упр.304 | 21.12 | |
75 | РР Сочинение-описание природы. или Сочинение по личным впечатлениям («Первый раз в музее», в театре, в гостях у друга) | 1 | Повторить § 44-51, словарные слова | 24.12 | |
76 | РР Сочинение-описание природы. или Сочинение по личным впечатлениям («Первый раз в музее», в театре, в гостях у друга) | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 26.12 | |
77 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное». | 1 | Повторить § 44-54, упр. 312,313 | 26.12 | |
78 | Контрольный диктант №4 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием | 1 | с.159.Контрольные вопросы, упр.310 | 27.12 | |
79 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное». | 1 | Повторить § 44-54, упр. 317 | 28.12 | |
| 3 четверть Имя прилагательное (23 ч., в т.ч. 2 РР , 1 КР.) | | | | |
80 | Обобщение и систематизация изученного об имени прилагательном в 5 классе. | 1 | §55, с. 4-7, упр.324 | 10.01 | |
81 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» | 1 | §55, с. 4-7, упр.326 | 11.01 | |
82 | Р.Р.Подготовка к сочинению- описанию природы. | 1 | §56, с. 8-9, упр. 327( устно) | 16.01 | |
83 | Написание сочинения- описания природы. 329 | 1 | §56, упр. 328 | 16.01 | |
84 | Анализ сочинений | 1 | Повторить словарные слова | 17.01 | |
85 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | §57, с. 10-12, упр.333 | 14.01 | |
86 | Значение, образование и изменение имён прилагательных в превосходной степени. | 1 | §57, с. 13-15, упр.338 | 18.01 | |
87 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | §58, с. 16-17, упр.340 | 21.01 | |
88 | Относительные прилагательные | 1 | §59, с. 18-19, упр. 344 | 23.01 | |
89 | Относительные прилагательные | 1 | §59, с. 20, упр.346 | 23.01 | |
90 | Притяжательные прилагательные | 1 | §60, с. 20-22, упр.349 | 24.01 | |
91 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | §61, с. 22-24, упр.353 | 25.01 | |
92 | Правописание НЕ с именами прилагательными. | 1 | §62, с. 25-26, упр.357 | 28.01 | |
93 | Правописание НЕ с именами прилагательными | 1 | §62, с. 27-28, упр.361 | 30.01 | |
94 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 | §63, с. 28-29, упр.363 | 30.01 | |
95 | РР Подготовка к сочинению по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» 364 | 1 | | 31.01 | |
96 | РР Сочинение–описание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 1.02 | |
97 | Образование прилагательных при помощи суффиксов –ИН-, -АН-, -ЯН- | 1 | § 64, с.29-31, упр. 367 | 4.02 | |
98 | Образование прилагательных при помощи суффиксов –Н-, -ЕНН-, -ОНН- | 1 | §64, с. 32-33упр. 374 | 6.02 | |
99 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -К- и –СК-. | 1 | §65, с. 34-35, упр.378 | 6.02 | |
100 | Дефисное и слитное написание сложных имён прилагательных. | 1 | §66, с.35-37, упр.380 | 7.02 | |
101 | Дефисное и слитное написание сложных имён прилагательных. | | §66, с. 38, упр.384, контрольные вопросы на с. 39 | 8.02 | |
102 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное». | | Повторить§55-60, упр.388 | 11.02 | |
103 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное». КР | | Повторить§55-60, упр.393 | 13.02 | |
104 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя прилагательное». | 1 | Повторить словарные слова, орфограммы из раздела | 13.02 | |
105 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками /Упр.391 | 14.02 | |
| Имя числительное (16 ч., в т.ч. 2 РР, 1 КР.) | | | | |
106 | Имя числительное как часть речи | 1 | §67, с. 42-45, упр.395 | 15.02 | |
107 | Простые и составные числительные | 1 | §68, с.46-47, упр.400 | 18.02 | |
108 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | §69, с.47-48, упр.402, выучить правило | 20.02 | |
109 | Порядковые числительные | 1 | §70, с.49-50, упр.406 | 20.02 | |
110 | Разряды количественных числительных | 1 | §71, с. 51-52, упр.409 | 21.02 | |
111 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | § 72, с. 52-55, упр.414 | 22.02 | |
112 | Дробные числительные. | 1 | §73, с.55-56, упр. 420 | 25.02 | |
113 | Собирательные числительные | 1 | §74, с.56-59, упр.424, 425 | 28.02 | |
114 | РР Подготовка к сжатому изложению. | | | 27.02 | |
115 | РР Сжатое изложение. 428 | | Повторить §67-75, упр.430, словарные слова повторить | 27.02 | |
116 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | §75, с. 50-61, упр.427 | 1.03 | |
117 | Повторение по теме «Имя числительное» | 1 | Контрольные вопросы на с. 62, упр. 429 | 4.03 | |
118 | Контрольный диктант№ 6 с грамматическим заданием по теме «Имя числительное» | 1 | Упр. 432 | 6.03 | |
119 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 1 | Повторить словарные слова, орфограммы из раздела «Имя числительное» | 6.03 | |
| Местоимение (18 ч., в т.ч. 3 РР , 1 КР) | | | | |
120 | Местоимение как часть речи | 1 | §76, с. 66, упр.436 | 7.03 | |
121 | Личные местоимения | 1 | §77, с. 66-67, упр.440 | 11.03 | |
122 | Возвратное местоимение себя | 1 | §78, с.69-70, упр.447 | 13.03 | |
123 | РР Сочинение.Составление рассказа от первого лица. 448 | 1 | С. 71, упр. 449 | 13.03 | |
124 | Вопросительные местоимения. Относительные местоимения. | 1 | §79,с. 74-76, упр. 455, 456 | 14.03 | |
125 | Неопределенные местоимения | 1 | §80, с.76-77, упр.459, 461 | 15.03 | |
126 | Отрицательные местоимения | 1 | §81, с. 79-80, упр.465, 466 | 18.03 | |
127 | Отрицательные местоимения | 1 | §81, с. 81-84, упр.474 | 20.03 | |
128 | Притяжательные местоимения | 1 | §82, с. 84-85, упр.479 | 20.03 | |
129 | Указательные местоимения. | | §84, с.88-89, упр.485 | 21.03 | |
130 | Определительные местоимения. | 1 | §85, с.91-92, упр.490 | 22.03 | |
131 | 4 четверть Местоимения и другие части речи. | 1 | §86, с.94-95, упр.495 | 3.04 | |
132 | Р.Р.Подготовка к сочинению-рассуждению | | §83 упр. 480 | 3.03 | |
133 | Р.Р.Написание сочинения-рассуждения | | § 83, 82, упр.478 ( устно) | 4.04 | |
134 | Морфологический разбор местоимения. Анализ сочинения. | 1 | §87, с.95-97, упр.498, контрольные вопросы на с. 97 | 5.04 | |
135 | Контрольный диктант№7 по теме «Местоимение» с грамматическим заданием | 1 | Повторить контрольные вопросы на с. 97, упр.504 | 8.04 | |
136 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | С. 99, упр. 505 | 10.04 | |
| Глагол (25 ч., в т.ч. 6 РР , 2 КР) | | | | |
137 | Глагол. Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 5 классе | | §88, с.100-107, упр. 511 | 10.04 | |
138 | Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 5 классе. | | §88, с.100-107, упр. 519 | 11.04 | |
139 | Разноспрягаемые глаголы. | | §89, с.109, выучить таблицу, 527 | 12.04 | |
140 | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | §90, с.109-111, упр.529 | 15.04 | |
| Глаголы переходные и непереходные. | | §90, с.112-113, упр. 536 | 17.04 | |
141 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола. | | §91, с.114-116, упр.539 | 17.04 | |
142 | РР Подготовка к подробному изложению | | | 18.04 | |
143 | РР Подробное изложение 541-542 «Витькина гайка» | 1 | Выполнить индивидуальную работу над ошибками | 19.04 | |
144 | Условное наклонение. | 1 | §92,с. 119-120, упр.546, 547 (на выбор) | 22.04 | |
145 | Повелительное наклонение. | | §93, с. 121-123, упр.550 | 24.04 | |
146 | Правописание гласных в глаголах повелительного наклонения. | 1 | §93, с. 124-127, упр.560 | 24.04 | |
147 | Различение повелительного наклонения и будущего времени. Употребление глаголов изъявительного и повелительного наклонения в речи. | 1 | §93, с. 124, упр. 557 §94, с.128130, упр.568 | 25.04 | |
148 | Безличные глаголы. | | §95, с.131-132, упр. 571 | 26.04 | |
149 | Употребление глаголов в безличной форме. | | §95, с.133, упр.575 | 29.04 | |
150 | Морфологический разбор глагола. | | §96, с.133-134, упр. 576 | 2.05 | |
151 | РР Сочинение-рассказ на основе услышанного. Сочинение. | | §97, с.135, упр.578 | 3.05 | |
152 | Правописание гласных в суффиксах глагола. | | §98, с.135-136, упр.580 | 6.05 | |
153 | Правописание гласных в суффиксах глагола. | | §98, с.137-138, упр. 584 | 8.05 | |
154 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол». | | Контрольные вопросы на с. 138,упр. 589(повторить словарные слова) | 8.05 | |
155 | Словарный диктант. Обобщение и систематизация изученного по теме Глагол». | | С. 141, упр.593 | 10.05 | |
156 | Контрольная работа № по теме «Глагол». | | Повторить контрольные вопросы на с. 139-140, | 13.05 | |
157 | Анализ ошибок, допущенных в тесте | 1 | с. 139-140, упр.592 | 15.05 | |
158 | Итоговый контрольный диктант№8 | 1 | Повторить контрольные вопросы | 15.05 | |
159 | Анализ диктанта. | 1 | Составить диктант по пройденным орфограммам | 16.05 | |
| Повторение изученного в 6 классе (5 ч.) | | | | |
160 | Разделы науки о языке. | 1 | §99, с. 142, упр. 595 | 17.05 | |
161 | Орфография. | 1 | §100, с.143-144, упр.600 | 20.05 | |
162 | Орфография. | 1 | §100, с.145-146, упр.607, | 22.05 | |
163 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | §101, с. упр. 609 | 22.05 | |
164 | Лексика и фразеология. | 1 | §102, с.147-149, упр.612 | 23.05 | |
165 | Итоговый тест по теме «Повторение изученного в 6 классе» | 1 | Повторить §99-102, упр.614 | 24.05 | |
166 | Анализ ошибок, допущенных в тесте | 1 | Упр. 605 | 27.05 | |
167 | Словообразование. | 1 | §103, вопросы на с. 149, упр. 617 | 29.05 | |
168 | Морфология. | 1 | §104, отвечать на вопросы, упр.620 | 29.05 | |
169 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | §105, отвечать на вопросы, упр. 621 | 30.05 | |
170 | Комплексное повторение и обобщение | 1 | Повторить §102-105, повторить словарные слова (с.156-158) | 31.05 | |