№ | Раздел. Тема урока | Количество часов | Дата проведения | По факту | Тип урока | Корректировка, ее причины | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1. | Русский язык в системе славянских языков | 1 | | | Урок-лекция | | https://znaika.ru/ |
2-3. | Буквы Н.НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 2 | | | Урок систематизации знаний | | https://znaika.ru/ |
4. | Диагностический диктант | 1 | | | Урок контроля | | https://znaika.ru/ |
5. | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | 2 | | | Урок систематизации знаний | | https://interneturok.ru/ |
6. | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с местоимениями и наречиями | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://iu.ru/video-lessons |
7. | Употребление в тексте частицы НИ. | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
8. | Дефисное написание слов | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://resh.edu.ru/ |
9-10. | Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://znaika.ru/ |
11-12. | Контрольный диктант по теме «Повторение» с грамматическим заданием и его анализ | 2 | | | Урок контроля Урок анализа контрольных работ | | https://znaika.ru/ https://interneturok.ru/ |
13-14 | РР. Повторение.Речь, её разновидности. Текст, его тема и основная мысль. Стили речи, средства выразительности в художественной речи. | 2 | | | Урок-практикум | | https://interneturok.ru/ https://interneturok.ru/ |
15. | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Понятие о словосочетании. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
16 | Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Значение словосочетания. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://resh.edu.ru/ |
17. | Употребление словосочетаний в речи | 1 | | | Урок -практикум | | https://znaika.ru/ |
18. | Понятие о предложении. Предложение и его типы. Прямой и обратный порядок слов. | 1 | | | Урок-практикум | | https://interneturok.ru/ |
19 | Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://iu.ru/video-lessons |
20-22 | РР Контрольное изложение №1 «Как я покупал собаку» и его анализ | 3 | | | Урок развивающего контроля Урок анализа контрольных работ | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
23-24 | Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. | 2 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
25 | Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование главных членов предложения | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://resh.edu.ru/ |
26 | РР. Повторение. Типы речи. Способы выражения и средства связи предложений в тексте. | 1 | | | Урок-практикум | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
27-28 | Второстепенные члены предложения. Определение согласованное и несогласованное. Приложение как особый вид определения (ознакомление). | 2 | | | Урок изучения нового материала | | https://iu.ru/video-lessons |
29. | Дополнение прямое и косвенное. | 1 | | | | | https://iu.ru/video-lessons |
30 | Виды обстоятельств. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://interneturok.ru/ |
31. | Сравнительный оборот. Выделение запятыми сравнительного оборота. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://znaika.ru/ |
32. | Порядок слов в предложении | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://znaika.ru/ |
33-34 | Тестирование по теме «Главные и второстепенные члены предложения» и ее анализ | 2 | | | Урок контроля Урок анализа контрольных работ | | https://interneturok.ru/ |
35 | Виды односоставных предложений. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
36. | Определенно-личные предложения. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://resh.edu.ru/ |
37 | Неопределенно-личные предложения | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
38 | Обобщенно-личные предложения | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
39 | Безличные предложения | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://iu.ru/video-lessons |
40. | Назывные предложения | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
41. | Понятие о неполных предложениях. Односоставные предложения и их употребление в речи | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
42 | Обобщающий урок по теме «Односоставные простые предложения». | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://iu.ru/video-lessons |
43-44 | Контрольный диктант по теме «Односоставные простые предложения» и его анализ | 2 | | | Урок контроля Урок анализа контрольных работ | | https://interneturok.ru/ |
45 | Какие члены предложения являются однородными. Понятие об однородных членах | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://interneturok.ru/ |
46. | Связь между однородными членами предложения. Предложения с несколькими рядами однородных членов. Пунктуация при однородных членах | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://interneturok.ru/ |
47 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://znaika.ru/ |
48-49 | РР Контрольное изложение №2 «Царскосельский лицей» и его анализ | 2 | | | Урок развивающего контроля Урок анализа контрольных работ | | https://interneturok.ru/ |
50 | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
51. | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://resh.edu.ru/ |
52-53 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» и его анализ. | 2 | | | Урок контроля Урок анализа контрольных работ | | https://znaika.ru/ |
54 | Понятие об обращении. Обращение нераспространённое и распространённое. Знаки препинания при обращении. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://znaika.ru/ |
55-56 | Предложения с вводными конструкциями. Вводные слова и предложения, их сходство и различие. Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях и предложениях. | 2 | | | Урок изучения нового материала | | https://interneturok.ru/ |
57-58 | Предложения с вставными конструкциями. Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ | 2 | | | Урок изучения нового материала | | https://iu.ru/video-lessons |
59 | Обобщающий урок по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями». | 1 | | | Урок систематизации знаний | | https://iu.ru/video-lessons |
60 | Понятие об обособлении. Обособление определений. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://resh.edu.ru/ |
61 | Понятие об обособлении. Обособление определений. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://resh.edu.ru/ |
62 | Обособление приложений. Обособление определений и приложений (обобщение) | 1 | | | Урок-практикум | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
63 | Обособление обстоятельств. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
64 | Уточняющие члены предложения. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
65 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://iu.ru/video-lessons |
66 | Анализ диктанта. Прямая и косвенная речь. Строение предложений с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи. | 1 | | | Урок изучения нового материала | | https://znaika.ru/ |
67 | Диалог. Употребление косвенной речи. Цитаты и их оформление на письме | 1 | | | Урок-практикум | | https://uchebnik.mos.ru/catalogue |
68 | Итоговый урок | 1 | | | | | https://znaika.ru/ |