_______Т.Н.Заступец Зам. директора по УВР Директор МБОУ «СОШ № 18»
Протокол № _____ от ____________С.А.Чеботарева г. Симферополя
«___» __________ 2021 г. «_____» __________ 2021г. _____________ С.А.Контровская
Приказ № _____ от «___» ___2021г.
Учитель: Андросюк С.В.
№ п/п | Содержание программного материала | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Дата |
по плану | по факту |
ВВЕДЕНИЕ 5ч. |
1 | Язык и языкознание. (§1)С.4 | 1 | Урок изучения нового материала | Понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа | | |
2 | Язык и языкознание. (§2)С.6-9 Повторение изученного в начальной школе. | 1 | Комбинированный урок | Проявлять интерес к изучению темы; осознание собственных достижений при освоении учебной темы | | |
3 | Р.Р. Текст. (§3)С.10-12 Признаки текста | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с текстами, словарная работа, творческая работа, работа по материалу | | |
4 | Р.Р. Текст. (§3)С.12 Стили речи. Повторение изученного в начальной школе. | 1 | Комбинированный урок | Работа с текстами, словарная работа, творческая работа, работа по материалу. Определять стили речи по их основным признакам | | |
5 | Диагностическая контрольная работа. Диктант. | 1 | Урок контроля. | Диктант. | | |
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 40ч. |
6 | Что изучает синтаксис? (§57)С.82-83 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
7 | Словосочетание. (§58)С.84-89 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
8 | Словосочетание. | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
9 | Предложение – основная единица речевого общения.(§59)С.93-94 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. | | |
10 | Главные и второстепенные члены предложения. (§59)С.94-95 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. | | |
11 | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (§60)С.96-98 | 1 | Комбинированный урок | | | |
12 | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (§60)С.99-101 Р.Р Устный пересказ текста. Определение основной мысли текста Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию | | |
13 | Р.Р. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи | 1 | Комбинированный урок | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно | | |
14 | Р.Р. Эмоции и их отражение в предложении. (§61)С.102-103 | 1 | Урок развития речи | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
15 | Грамматическая основа предложения. (§62)С.106-107 | 1 | Урок развития речи | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | | |
16 | Грамматическая основа предложения. (§62)С.108-109. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный урок | Умение соотносить цели и результат | | |
17 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§63)С.110-112 | 1 | Комбинированный урок | Умение соотносить цели и результат | | |
18 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§63)С.113-115 | | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
19 | Контрольная работа (диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация»). | 1 | Урок контроля. | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
20 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
21 | Второстепенные члены предложения. (§64)С.116-119 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
22 | Определение. (§65)С.120-121 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
23 | Дополнение. (§66)С.122-123 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
24 | Дополнение. (§66)С.122-123 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
25 | Обстоятельство. (§67)С.124-125 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
26 | Обстоятельство. (§67)С.126-127 Синтаксический разбор. Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
27 | Однородные члены предложения. (§68)С.128-129 | 1 | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
28 | Однородные члены предложения. (§68)С.130-131 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
29 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69)С.132-134 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
30 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69)С.135-137 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию | | |
31 | Обращение. (§70)С.138-139 | 1 | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
32 | Обращение. (§70)С.140-141 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
33 | Р.р. Контрольное подробное изложение№1 | 1 | Урок контроля | | | |
34 | Работа над ошибками. | 1 | | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
35 | Прямая речь. (§71)С.142-145 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
36 | Прямая речь. (§71)С.142-145 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
37 | Р.Р. План текста. | 1 | Урок изучения нового материала | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно | | |
38 | Сложное предложение. (§72)С.146-147 | 1 | Урок изучения нового материала | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям Умение соотносить цели и результат | | |
39 | Сложное предложение. (§72)С.148-149 | 1 | Урок изучения нового материала | Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию | | |
40 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73) | 1 | Урок обобщения | Положительная мотивация учебной деятельности | | |
41 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | Контрольный урок | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно | | |
42 | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации | Умение соотносить цели и результат | | |
43 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73)С.150-151 | 1 | Урок совершенствования | Умение участвовать в диалоге, аргументированно доказывать свою позицию | 29.10 | |
44 | Р.Р. Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица». С.32-33 | 1 | Урок развития речи | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 08.11 | |
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ 16ч. |
45 | Буква и звук. Алфавит. (§4)С.14-15 | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, транскрибирование слов | 09.11 | |
46 | Буква и звук. Алфавит. (§4)С.15-17 | 1 | Комбинированный урок | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, транскрибирование слов | 10.11 | |
47 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5)С.18-19 | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, выполнение упражнений | 11.11 | |
48 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5)С.20-21 | 1 | Комбинированный урок | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа | 12.11 | |
49 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5)С21-23 | 1 | Комбинированный урок | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа | 15.11 | |
50 | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. (§6)С.24-25 | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений | 16.11 | |
51 | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. (§6)С.25-27 | 1 | Комбинированный урок | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа | 17.11 | |
52 | Р.Р Особенности сочинения- рассуждения. | 1 | Урок развития речи | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 18.11 | |
53 | Р.р. Контрольное сочинение-рассуждение.№1. | 1 | Контрольный урок | Умение отстаивать свое мнение | 19.11 | |
54 | Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7)С.28 | 1 | Комбинированный урок | Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | 22.11 | |
55 | Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7)С.29 | 1 | Комбинированный урок | Положительная мотивация учебной деятельности | 23.11 | |
56 | Слог и ударение. (§8)С.30-33 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | 24.11 | |
57 | Правописание безударных гласных в корне слова. (§9)С.34-37 | 2 | Совершенствование ЗУН | Положительная мотивация учебной деятельности | 25.11 | |
58 | Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфография». (§10)С.38 | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Положительная мотивация учебной деятельности | 26.11 | |
59 | Проверочная работа теме «Фонетика. Графика. Орфография» | 1 | Контрольный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 29.11 | |
60 | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 30.11 | |
МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ 13ч. |
61 | Корень слова. Родственные слова. (§11)С.40-41 | | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 01.12 | |
62 | Окончание и основа слова. (§12) С.42-45 | 1 | Комбинированный урок | Положительная мотивация учебной деятельности | 02.12 | |
63 | Приставки. (§13)С.46-49 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 03.12 | |
64 | Суффиксы. (§14)С.50-53 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 06.12 | |
|
65 | Р.Р. Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. С.51-52 | 1 | Урок развития речи | Умение отстаивать свое мнение | 07.12 | |
66 | Сложные слова. (§15)С.54-55 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 08.12 | |
67 | Сложные слова. (§15)С.54-55 | | Комбинированный урок | Положительная мотивация учебной деятельности | 09.12 | |
68 | Повторение по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография». (§16)С.56 | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 10.12 | |
69 | Повторение по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография». (§16)С.57 Подготовка к ВПР | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 13.12 | |
70 | Проверочная работа по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография». | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 14.12 | |
71 | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 15.12 | |
72 | Подготовка к изложению с продолжением | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 16.12 | |
73 | Р.Р. Изложение с продолжением | 1 | Урок развития речи | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 17.12 | |
ЛЕКСИКОЛОГИЯ 39ч. |
74 | Лексическое значение слова. (§17)С.58-61 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 20.12 | |
75 | Р.Р. Устная и письменная речь. (§18)С.62-65 | 1 | Урок развития речи | Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы | 21.12 | |
76 | Р.Р. Разговорная, книжная и нейтральная лексика. (§18)С.62-65 | 1 | Урок развития речи | Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы | 22.12 | |
77 | Толковые словари. (§19)С.66-69 | 1 | Комбинированный урок | Положительная мотивация учебной деятельности | 23.12 | |
78 | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. (§20)С.70 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 24.12 | |
79 | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. (§20)С.71 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | 27.12 | |
80 | Однозначные и многозначные слова. (§21)С.72-75 | 1 | Комбинированный урок | Выработка в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующего ненасильственному и равноправному преодолению конфликта. | 28.12 | |
81 | Р.Р. Лексическая сочетаемость. (§22)С.76-77 | 1 | Урок развития речи | Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы | 29.12 | |
82 | Тематическая группа. (§23)С.78-81 | 1 | Урок изучения нового материала | Положительная мотивация учебной деятельности | 30.12 | |
83 | Синонимы. (§24)С.82-85 | 1 | Комбинированный урок | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности | 31.12 | |
84 | Антонимы. (§25)С.86-89 | 1 | Комбинированный урок | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | | |
85 | Омонимы. Паронимы. (§26)С.90-91 | 1 | Комбинированный урок | Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | | |
86 | Подготовка к ВПР. Омонимы. Паронимы. (§26)С.92-93 | 1 | Комбинированный урок | Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | | |
87 | Р.Р. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. С.91 | 1 | Урок развития речи. | Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы | | |
88 | Проверочная работа по теме «Лексика». | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Соотносить «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). | | |
89 | Понятие о чередовании. (§27)С.94-95 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям. | | |
90 | Буквы Е//И в корнях с чередованием. (§28)С.96-97 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям. | | |
91 | Буквы Е//И в корнях с чередованием. (§28)С.98-99 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
92 | Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29)С.100 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям. | | |
93 | Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29)С.101 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
94 | Буквы А//О в корнях с чередованием .(§29)С.102-103 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
95 | Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29)С.102-103. | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
96 | Контрольное изложение№2 | 1 | Контрольный урок | Соотносить «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). | | |
97 | Суффиксы -чик-//-щик-. (§30)С.104-105 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
98 | Суффиксы -чик-//-щик-. (§30)С.106-107 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
99 | Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§31)С.108-109 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
100 | Подготовка к сочинению «Как я первый раз...» | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
101 | Р.Р. Обучающее сочинение «Как я первый раз...» | 1 | Урок развития речи | Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы | | |
102 | Особенности написания приставок на З//С. (§32)С.110-111 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
103 | Особенности написания приставок на З//С. (§32)С.111-112 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
104 | Особенности написания приставок на З//С. (§32)С.113-115 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
105 | Фразеологизмы. (§33)С.116-117 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
106 | Фразеологизмы. (§33)С.118-119 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
107 | Крылатые слова. (§34)С.120-121 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
108 | Повторение по теме «Лексикология». (§35)С.122 | 1 | Урок совершенствования ЗУН. | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
109 | Повторение по теме «Лексикология». (§35)С.123 Подготовка к ВПР | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Умение участвовать в диалоге, аргументированно доказывать свою позицию | | |
110 | Повторение по теме «Лексикология». (§35)С.124-125 | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Умение участвовать в диалоге, аргументированно доказывать свою позицию | | |
111 | Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Лексикология» | 1 | Контрольный урок | Соотносить «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). | | |
112 | Работа над ошибками. Систематизация знаний | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Умение участвовать в диалоге, аргументированно доказывать свою позицию | | |
МОРФОЛОГИЯ 57ч. |
113 | Части речи. (§36)С.4-7 | 1 | Комбинированный урок | Умение отстаивать свое мнение | | |
114 | Имя существительное. (§37)С.8-11 | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений | | |
115 | Род имён существительных (§38)С.12-15 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. | | |
116 | Р.Р. Выборочное изложение | 1 | Урок развития речи. | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
117 | Склонение имён существительных (§39)С.16-18 | 1 | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
118 | Склонение имён существительных (§39)С.19-21 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
119 | Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных. (§40)С.22 | 1 | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
120 | Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных. (§40)С.22 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
121 | Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных. (§40)С.23 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
122 | Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. (§41)С.24 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Овладение учебными действиями и умение использовать знания для решения познавательных и практических задач | | |
123 | Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. (§41)С.25 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
124 | НЕ с именами существительными. (§42) С.26-27 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
125 | НЕ с именами существительными. (§42)С.28-29 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
126 | Диктант по теме «Морфология» | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Осознание ценностного отношения к полученным знаниям | | |
127 | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
128 | Имя прилагательное. (§43)С.30-33 | 1 | Урок изучения нового материала | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление | | |
129-130 | Р.Р. Повествование с элементами описания. С.33 | 2 | Урок изучения нового материала по развитию речи | Работа с учебником, словесное рисование, составление рабочего материала | | |
131-132 | Правописание окончаний имён прилагательных. (§44)С.34-35 | 2 | Комбинированный урок | Проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач | | |
133 | Краткие прилагательные. (§45)С.36-37 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
134 | НЕ с именами прилагательными. (§46)С.38-39 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
135 | НЕ с именами прилагательными. (§46)С.40-42 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
136 | НЕ с именами прилагательными. (§46)С.40-42 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно | | |
137 | Изложение | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
138 | Работа над ошибками. Имя числительное. (§47)С.44-45 | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности | | |
139 | Имя числительное. (§47)С.46-47 Подготовка к ВПР | 1 | Урок изучения нового материала | Умение отстаивать свое мнение | | |
140 | Местоимение. (§48)С.48-49 Подготовка к ВПР | 1 | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
141 | Местоимение. (§48)С.50-51 | 1 | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
142 | Контрольная работа по теме «Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Числительное. Местоимение» | 1 | Контрольный урок | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно | | |
143 | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Умение соотносить цели и результат | | |
144 | Глагол. (§49)С.52-53 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
145 | Инфинитив. (§50)С.54 | 1 | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
146 | Инфинитив. (§50)С.55 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
147 | Р.Р. Средства связи предложений в тексте | 1 | Урок развития речи | Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения | | |
148 | Время глагола. (§51)С.56-57 | 1 | Комбинированный урок | Умение соотносить цели и результат | | |
149 | Р.Р. Тип текста. Время в предложении и тексте. (§51)С.58-59 | 1 | Урок развития речи | Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения | | |
150 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52)С.60-61 | 1 | Урок изучения нового материала | Положительная мотивация учебной деятельности | | |
151 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52)С.62-63 | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
152-153 | Правописание окончаний глаголов. (§53)С.64-65 | 2 | Урок изучения нового материала | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
154 | Правописание окончаний глаголов. (§53)С.65-66 Подготовка к ВПР | 1 | Комбинированный урок | Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе | | |
155 | Р.Р. Сочинение-описание. Подготовка к контрольному сочинению | 1 | Урок развития речи | Осознание ценностного отношения к полученным знаниям | | |
156 | Контрольное сочинение№2 по картине. | 1 | Контрольный урок | Появление желания умело пользоваться зыком | | |
157 | Наречие. (§54)С.68-69 | 1 | Урок изучения нового материала | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
158 | Наречие. (§54)С.70-71 Подготовка к ВПР | 1 | Урок изучения нового материала | Проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач | | |
159 | Наречие. (§54)С.72-73 | 1 | Урок обобщение экскурсия | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
160 | Служебные части речи. (§55)С.74-75 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
161 | Служебные части речи. (§55)С.75-76 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
162 | Служебные части речи. (§55)С.76-77 | 1 | Комбинированный урок | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
163-164 | Повторение материала по теме «Морфология». (§56)С.80-81 | 2 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию | | |
165 | Тестирование по теме «Морфология» | 1 | Урок обобщения и систематизации | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно | | |
166 | Работа над ошибками. Систематизация знаний | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | | |
|
167 | Р.Р. Как писать отзыв | 1 | Урок изучения нового материала по развитию речи | Проявлять познавательный интерес к новым знаниям | | |
168 | Р.Р. План текста. Изложение с элементами сочинения | 1 | Урок развития речи | Положительная мотивация учебной деятельности | | |
169-170 | Систематизация знаний за год | 2 | Урок совершенствования ЗУН | Соотносить «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты) | | |