презентация раскрывает проведения материала урока по русскому языку 2 класс с нерусским языком обучения
Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок тема: "Четыре сестрицы"»
УРОК 53. Тема урока:
Четыре сестрицы
Школа: ОСШ № 65 имени А. Музрапова
Дата: 6 апреля 2020 года
Ф.И.О. преподавателя: Эменкулова Наргиза
КЛАСС: 2
Количество присутствующих:
Цели обучения, которым
посвящен урок
Количество отсутствующих:
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению;
2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность
событий;
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.
Учебные цели
Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.
Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.
Применяют в речи глаголы в нужном времени.
Предполагаемый результат
учащиеся смогут:
отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному тексту;
пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;
на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;
Какое это время? Напиши на русском, казахском и английском языках.
Какое это время? Напиши на русском, казахском и английском языках.
Какое это время? Напиши на русском, казахском и английском языках.
Какое это время? Напиши на русском, казахском и английском языках.
Словарная работа запиши в тетрадь
Прочита́й те́кст
- Со́лнце согре́ло зе́млю. Раста́ял лёд, зажурча́ли ручьи́. Пти́цы прилете́ли из да́льних стра́н. За́яц смени́л бе́лую шу́бку на се́рую. Медве́дь вы́лез из свое́й берло́ги. На пе́рвые цветы́ прилете́ли ба́бочки.
Задания к тексту
- 1. Дай назва́ние те́ксту.
- 2. Соста́вь вопро́сы к прочи́танному те́ксту.
- 3. Вы́дели глаго́лы проше́дшего вре́мени еди́нственного числа́.
Домашнее задание
Поду́май
Влия́ют ли явле́ния приро́ды на пого́ду?
Прочита́й предложе́ния и допо́лни их
прилага́тельными ( солнечная, дождливая, грозовая ). Запиши́ в тетра́дь.
- Если ду́ет ве́тер, то пого́да ве́треная.
- Если све́тит со́лнце, то пого́да …………….
- Если идёт дождь, то пого́да ………………
- Если идёт гроза́, то пого́да ………………
До свидания!
Урок окончен.