kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционный урок тема: "Четыре сестрицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация раскрывает проведения материала урока по русскому языку 2 класс с нерусским языком обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок тема: "Четыре сестрицы"»

УРОК 53. Тема урока: Четыре сестрицы Школа: ОСШ № 65 имени А. Музрапова Дата: 6 апреля 2020 года Ф.И.О. преподавателя: Эменкулова Наргиза КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Цели обучения, которым посвящен урок Количество отсутствующих: 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Учебные цели Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. Понимают значение вопросов глаголов определенного времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. Предполагаемый результат  учащиеся смогут: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному тексту; пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

УРОК 53. Тема урока:

Четыре сестрицы

Школа: ОСШ № 65 имени А. Музрапова

Дата: 6 апреля 2020 года

Ф.И.О. преподавателя: Эменкулова Наргиза

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Цели обучения, которым

посвящен урок

Количество отсутствующих:

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к

прослушанному сообщению;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность

событий;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Учебные цели

Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.

Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Предполагаемый результат

учащиеся смогут:

отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному тексту;

пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

Какое это время?  Напиши на русском, казахском и английском языках.

Какое это время? Напиши на русском, казахском и английском языках.

Какое это время?  Напиши на русском, казахском и английском языках.

Какое это время? Напиши на русском, казахском и английском языках.

Какое это время?  Напиши на русском, казахском и английском языках.

Какое это время? Напиши на русском, казахском и английском языках.

Какое это время?  Напиши на русском, казахском и английском языках.

Какое это время? Напиши на русском, казахском и английском языках.

Словарная работа  запиши в тетрадь

Словарная работа запиши в тетрадь

Прочита́й те́кст

Прочита́й те́кст

  • Со́лнце согре́ло зе́млю. Раста́ял лёд, зажурча́ли ручьи́. Пти́цы прилете́ли из да́льних стра́н. За́яц смени́л бе́лую шу́бку на се́рую. Медве́дь вы́лез из свое́й берло́ги. На пе́рвые цветы́ прилете́ли ба́бочки.
Задания к тексту

Задания к тексту

  • 1. Дай назва́ние те́ксту.
  • 2. Соста́вь вопро́сы к прочи́танному те́ксту.
  • 3. Вы́дели глаго́лы проше́дшего вре́мени еди́нственного числа́.
Домашнее задание Поду́май Влия́ют ли явле́ния приро́ды на пого́ду? Прочита́й предложе́ния и допо́лни их прилага́тельными ( солнечная, дождливая, грозовая ). Запиши́ в тетра́дь.

Домашнее задание

Поду́май

Влия́ют ли явле́ния приро́ды на пого́ду?

Прочита́й предложе́ния и допо́лни их

прилага́тельными ( солнечная, дождливая, грозовая ). Запиши́ в тетра́дь.

  • Если ду́ет ве́тер, то пого́да ве́треная.
  • Если све́тит со́лнце, то пого́да …………….
  • Если идёт дождь, то пого́да ………………
  • Если идёт гроза́, то пого́да ………………
До свидания! Урок окончен.

До свидания!

Урок окончен.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Дистанционный урок тема: "Четыре сестрицы"

Автор: Эменкулова Наргиза Исматуллаевна

Дата: 11.04.2020

Номер свидетельства: 546081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства