kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое хорошо,что такое плохо?

Нажмите, чтобы узнать подробности

писать связанные предложения по данной теме/создвать постер

Просмотр содержимого документа
«Что такое хорошо,что такое плохо?»

Краткосрочный план по предмету «Русский язык (Я2)»


Раздел долгосрочного плана:

2. «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Баисова Л.Ж.

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Урок 7. Уважение старших

Цели обучения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

Цели урока

Учащиеся смогут:

  • написать связный текст и предложения об уважении, соблюдая нормы каллиграфии.

Привитие ценностей


Формирование моральных норм и умения им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умения соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желания и умения видеть нравственный аспект своих поступков; желания и умения ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.

Межпредметные связи

Познание мира» и «Литературное чтение»

Предварительные знания


Раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущем разделе и классах. Учащиеся должны хорошо знать лексику по теме «Что такое хорошо, что такое плохо?» на первом языке и углублять знания по этой теме на втором языке. Они должны различать художественные и нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.

Ход урока

Запланированные периоды урока

Запланированные действия на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-2

Приветствие.

Сообщение темы и постановка целей.


(К) Прием «Что я знаю?»

Ответьте на вопрос:

- Как вы понимаете выражение «Уважай старших»? (Здороваться со старшими, дать дорогу, уступить место, помочь в чем-либо и т. д.)






Прием «Что я знаю?»

http://festival.1september.ru/articles/580663/


Середина урока

2-4







4-10




















10-15























































15-25




























25-38














И/Ф) Минутка чистописания

- Запишите по образцу, соблюдая нормы каллиграфии.

- Как вы понимаете смысл этой пословицы? Объясните.

ФО Наблюдение учителя


(Д/И) Понятие о суффиксе

а) Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Например:

туча – тучка , стул – стульчики, дом – домики.


б) Суффиксы имен существительных:

-к-, -ик-, -чик-, -ушк-, -еньк-, -оньк-, -очк-, -ечк-.


в) Образуй новые слова с помощью суффиксов:

-к-

ягода, рыба, голова, трава

-ик-

кот, ёж, двор, сад, мяч

-чик-

заяц, стакан, диван, коридор

-ушк-

баба, дед, Иван, зима, Алёна

-еньк-

Маша, Даша, Коля, Петя

-оньк-

лиса, берёза, рыба

-очк-

дева, Лида, мама, папа

-ечк-

Женя, ложка


(К/Ф) Разминка «Правила уважения»

- Послушайте предложения. Если выполнение того, что в них говорится, характеризует человека как уважительного, то надо вытягивать руки с поднятыми вверх большими пальцами перед собой и говорить «Да!», если нет - то взмах руками перед собой (запрещающий жест) и говорить «Нет!»

  • Входящего в класс взрослого приветствуют стоя.

  • Если нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых или сверстников.

  • Бегать, шуметь, кричать можно только на игровых площадках.

  • В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не надо.

  • Необязательно одеваться аккуратно.

  • Никуда и никогда нельзя опаздывать.


Ответьте на вопросы:

- Что вы должны сделать, если в комнату к вам входит старший, а вы сидите? (Нужно встать, подать стул, а самому садиться только после приглашения.)

- Как вы должны вести себя при встрече со старшими на улице, дома? (Остановиться, поздороваться первым).

- Если вы обращаетесь к старшим, как вы их должны называть? На «вы» или «ты»? (Соответствующий ответ)

- Вам иногда приходится встречаться со стариками, инвалидами или с женщинами, которые нуждаются в оказании им помощи: перейти улицу, перевезти что-нибудь, подняться в гору, по лестнице и т. д. Как вы должны поступить?

-К вам домой пришли гости, что вы должны сделать? (Попросить раздеться, получить от них пальто и повесить, при уходе помочь одеться и проводить, не вмешиваться в разговор старших и не мешать старшим отдохнуть.)


ФО Комментарии учителя


(К) Физминутка «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.


(И/К/Ф) Работа с текстом (прием «Перепутанные логические цепочки»)

а) Восстановите правильный порядок хронологической или причинно-следственной цепи, озаглавьте текст.

Миша помог ей встать.

Впереди них шла старушка.

Вдруг она поскользнулась и упала.

Мальчики спешили в школу.

Ваня поднял сумку.


б) Ответьте на вопросы по тексту:

- Какой поступок совершили мальчики?

- Как бы вы поступили на их месте?


в) Спишите текст, соблюдая нормы каллиграфии.


ФО по дескрипторам

ЦО: 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

Критерий оценивания: соблюдает нормы каллиграфии при письме.

Дескрипторы:

- соблюдает высоту, ширину и наклон букв;

- верно соединяет буквы.


(И/Ф) Составление предложений.

- Составьте 3-4 предложения о вашей семье и о ваших отношениях с родителями.

- Расскажите, как вы помогаете старшим в семье?

- Какую работу по дому выполняете?


ФО по дескрипторам

ЦО: 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер.

Критерий оценивания: записывает связные предложения.

Дескриптор:

- верно формулирует предложения.

Образец учителя на доске







Презентация


























































Физминутка

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/10/15/fizminutki-na-urokah-okruzhayushchego-mira







Прием «Перепутанные логические цепочки»

http://pedsovet.su/metodika/priemy/6028_logicheskaya_cepochka






Конец урока

38-40

Итог урока. Рефлексия «Благодарю…»

- Выберите одного из одноклассников, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и поясните, в чем именно это сотрудничество проявилось.

Рефлексия https://nsportal.ru/shkola/mezhdistsiplinarnoe obobshchenie/library/2013/09/30/vozmozhnye-priyomy-refleksii-na-urokakh

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Усложнение задания: учащиеся могут добавить детали, больше действий и использовать сложные фразы.


Задание менее сложное: учащиеся описывают последовательность с помощью простых предложений при поддержке учителя.


Наблюдение учителя.

Комменарии учителя

Самооценивание по образцу.

Оценивание по дескрипторам.


Здоровьесберегающие технологии

Физминутка

Правил техники безопасности

Правила безопасности во время физминутки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что такое хорошо,что такое плохо?

Автор: Баисова Ляззат Жанатовна

Дата: 15.10.2018

Номер свидетельства: 480684

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства