kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бунеев.Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

3класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бунеев.Календарно-тематическое планирование по русскому языку»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

3класс





Номер

урока



Содержание

(разделы, темы)


Коли-чество

часов

Даты

проведения


Оборудование


Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1

Вводный урок. Знакомство
с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове?


1


2.09






СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»




1.Повторение (10 часов)

2

Что мы знаем о тексте?

1

3.09


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд.

3

Что мы знаем о тексте?

1

4.09


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

4

Что мы знаем о слове, предложении, тексте?

1

5.09


Схемы слов.

Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры

и упражнения на уроках русского языка»







5

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.

1

6.09


Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм»

6

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1

9.09


Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика»

7

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1

10.09


Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика»









8

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.

1

11.09


Разноуро






вневые задания. Степанова О. А.,Рыдзе О. А.

«Дидактические игры

на уроках в начальной школе»


9

Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание.

1

12.09


Волина В. В. «Учимся, играя»

10

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита.

1

13.09


Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

11

Контрольный диктант № 1.

1

16.09


Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.

«1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку»


Слово ( 116 часов )


2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне ( 3 ч )


12

Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне.

1

17.09


Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить резуль таты с реальностью в рамках изученного материала;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

13


Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне .


1

18.09


Схемы слов.

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.

«Игры и упражнения на уроках русского языка»

14

Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений.

1

19.09


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»








3. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова ( 4+1 ч ).

15



Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и середине слова ).

1

20.09


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры

на уроках в начальной школе»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать

с ними при работе в группе;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

16

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова .

1

23.09


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры

на уроках в начальной школе»

17

Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму.

1

24.09


Волина В. В. «Учимся, играя»

18

Проверочная работа № 1.

1

25.09


Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.

«1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку»




19

«Пишу правильно» работа над ошибками.

1

26.09


Волина В. В. «Учимся, играя»



4. Удвоенные буквы согласных в корне слова ( 5+1 ч )

20

Понятие об удвоенных буквах согласных


1

27.09


Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– сопоставляет свою оценку с оценкой дру гого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе

в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

21



Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.



1

30.09


СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

22


Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.



1

1.10


Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

23

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Р/р Творческая работа.


1

2.10


СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

24

Повторение. Проверочная работа № 2

1

3.10


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

25

«Пишу правильно» работа над ошибками.

1

4.10


Волина В. В. «Учимся, играя»


5. Буквы непроизносимых согласных в корне слова ( 9+1 ч )

26

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне.

1

7.10


Разноуровневые зада-ния, Степанова О. А.,

Рыдзе О. А. «Дидакти-ческие игры на уроках

в начальной школе»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку

с оценкой другого человека;

– осознает уровень

и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе

в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении






27



Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова.

1

8.10


Волина В. В. «Учимся, играя»

28

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Р/р Творческая работа (сочинение по опорным словам).

1

9.10


Волина В. В. «Учимся, играя»

29


Слова, в которых нет непроизносимого

согласного звука.

1

10.10


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка»

30

Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова.

1

11.10


Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку»

31

Повторение. Проверочная работа № 3.

1

14.10


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

32

«Пишу правильно» работа над ошибками.

1

15.10


Волина В. В. «Учимся, играя»

33

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

1

16.10


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка»

34

Контрольный диктант № 2.

1

17.10



Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

35

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

18.10


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»


6. Безударные гласные в корне слова (7+2 ч )


36

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

1

21.10


Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание,

участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать

с ними при работе

в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

37

Развитие умения видеть в словах орфограммы-буквы безударных гласных.

1

22.10


Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку».Схема «Типы орфограмм»

38

Упражнения в написании слов

с буквами безударных гласных в корне.

1

23.10


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.

«Игры и упражнения на уроках русского языка»

39

Упражнения в написании слов

с буквами безударных гласных в корне.
Свободный диктант.

1

24.10


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

40

Повторение. Проверочная работа № 4

1

25.10


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку».

Схема «Типы орфограмм»

41

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

28.10


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

42

Сочинение по опорным словам.

1

29.10


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

43

Контрольный диктант № 3


1

30.10


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку»

44

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

31.10


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»


7. Сложные слова и их правописание (6+1 ч )



45

Знакомство с понятием «сложные слова»

1

1.11


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, другихучащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд


46

Соединительные буквы о и е в сложных словах

1

11.11


Волина В. В. «Учимся, играя»

47


Образование сложных слов


1

12.11


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

48

Сложные слова-имена существительные и имена прилагательные , их использование в речи для характеристики людей.

1

13.11


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры и упражнения
на уроках русского языка»

49

Употребление в речи и правописание сложных слов. Свободный диктант.

1

14.11


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

50

Повторение. Проверочная работа № 5

1

15.11


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

51

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

18.11


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»


8.Части слова. Приставка ( 1 ч )

52

Приставка, ее роль в слове ( повторение Различение приставок и предлогов (повторение ). Развитие умения находить в словах приставки


1

19.11


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– делает выводы на

9. Безударные гласные в приставках ( 3 ч )

основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

53

Правописание букв безударных гласных в приставках.

1

20.11


Волина В. В. «Учимся, играя»

54

Правописание букв безударных гласных в приставках.

1

21.11


Разноуровневые задания,
Степанова О. А.,

Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках
в начальной школе»

55

Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание.

1

22.11


Волина В. В. «Учимся, играя»


10.Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня ( 2 ч )


56

Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня.

1

25.11


Задания по выбору;

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ по русскому языку»

57

Различение и правописание слов
с удвоенной буквой согласного в корне
и на стыке приставки и корня .

1

26.11


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»


11.Разделительные Ъ и Ь ( 5 ч )

58

Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь знаков.

1

27.11


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чте- ния и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные:

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

59


Правописание слов с разделительными

ъ и ь знаками.

1

28.11


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

60

Повторение. Проверочная работа № 6 .

1

29.11


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.

«1200 диктантов
и творческих работ по русскому языку»

61

Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь знаками. Свободный диктант.

1

2.12


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

62

Контрольный диктант № 4


1

3.12


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»


12.Части слова. Основа слова и окончание (2 ч )

63

Понятие об окончании и основе слова.


1

4.12


Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе

64







Развитие умения находить в слове окончание







1







5.12


Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»


13. Основа слова и окончание ( 2 ч )


65

Как найти в слове основу.

1

6.12


Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

66

Развитие умения находить в слове окончание

1

9.12


Задания по выбору. Волина В. В. «Учимся, играя».

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»


14. Части слова. Суффикс( 2 ч )

67

Суффикс и его роль в слове.

1

10.12


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.

«Игры и упражнения на уроках русского языка»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки
с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

68

Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова.

1

11.12


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках
в начальной школе»

15. Разбор слова по составу ( 4 ч )

69

Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу.

1

12.12


СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

70

Контрольное списывание.

1

13.12


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

71

Упражнения в разборе слов по составу.

1

16.12


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

72

Повторение. Проверочная работа № 7.

1

17.12


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»


16. Части речи в русском языке (1 ч )

73

Части речи в русском языке.

1

18.12


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд



17. Имя существительное как часть речи (2 ч)


74

Определение имени существительного.


1

19.12


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

75

Роль имен существительных в речи. Творческая работа: составление текста.

1

20.12


СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

18. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (3 ч )


76

Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.


1

23.12


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

77

Имена существительные в речи.

1

24.12


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

78

Урок – обобщение. Что мы знаем об именах существительных.

1

25.12


Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика»


19. Род и число имен существительных ( 3 ч )

79

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

1

26.12


Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

80

Род – постоянный признак имен существительных.

1

27.12


Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

81

Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода.

1

10.01





Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

20. Число имён существительных (4 ч )

82

Изменение имен существительных по числам

1

13.01


Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры на уроках
в начальной школе»

83

Образование множественного числа имен существительных.

1

14.01


Волина В. В. «Учимся, играя»

84

Окончания имен существительных в единственном и во множественном числе.

1

15.01


СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

85

Разбор имени существительного как части речи.

1

16.01


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»


21. Словообразование имен существительных( 8 ч )

86

Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

1

17.01


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках
в начальной школе»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моде лями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

87

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке.

1

20.01


Волина В. В. «Учимся, играя»; задания по выбору

88

Образование имен существительных от основ существительных и глаголов.

1

21.01


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

89

Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами.

1

22.01


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

90

Разбор имен существительных по состав.

1

23.01


Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

91

Обучающее изложение «Мурлыка».


1

24.01


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

92

Употребление имён существительных в речи.

1

27.01


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

93

Повторение. Проверочная работа № 8

1

28.01


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»


22.Местоимение как часть речи ( 6 ч)

94

Понятие о местоимении. Личные местоимения.

1

29.01


СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– Умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

95

Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями.


1

30.01


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

96

Разбор местоимения как части речи.

1

31.01


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

97

Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе».

1

3.02


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

98

Закрепление знаний о местоимении. Свободный диктант «Паучок».

1

4.02


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

99

Повторение. Проверочная работа № 9

1

5.02


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ
по русскому языку»









23.Имя прилагательное как часть речи (4 ч)

100

Определение имени прилагательного.

1

6.02


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

101

Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными.

1

7.02


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

102

Роль имен прилагательных в речи.

1

10.02


Волина В. В. «Учимся, играя»; задания по выбору

103

Разбор имени прилагательного как части речи.

1

11.02


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях имен прилагательных (4 ч )


104

Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.

1

12.02


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

105

Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных .

1

13.02


Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

106

Развитие умения писать буквы безударных гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами.

1

14.02


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»


107

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.

1

17.02


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»


25.Разбор имен прилагательных по составу (4+1 ч )

108

Словообразование имен прилагательных. Сочинение по опорным сочетаниям слов.

1

18.02


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

109

Проверочная работа № 10.

1

19.02


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

110

Разбор имен прилагательных по составу.

1

20.02


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

111

Контрольный диктант № 5.

1

21.02


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

112

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

24.02


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»


26. Глагол как часть речи ( 4 ч )

113

Определение глагола как части речи.

1

25.02


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках
в начальной школе»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

114

Изменение глаголов по временам.

1

26.02


Волина В. В. «Учимся, играя»

115

Суффикс -л-в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

1

27.02


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

116

Изменение глаголов по числам.

1

28.02


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»


27.Правописание частицы не с глаголами (2 ч )


117

Употребление частицы не с глаголами.

Правило правописания частицы не с глаголами.

1

3.03


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

118

Развитие умения писать частицу не
с глаголами. Свободный диктант.

1

4.03


Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»


28.Неопределенная форма глагола ( 7 ч )

119


Понятие о неопределенной форме глагола.

1

5.03


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

120

Контрольное изложение.

1

6.03


СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

121

Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы.

1

7.03


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

122

Контрольный диктант № 6.

1

10.03


Схема «Типы орфограмм»

123

Образование форм времени от неопределенной формы глагола.

1

11.03


СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с

небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд








124

Разбор глагола как части речи.

1

12.03


Схема «Типы орфограмм»

125

Повторение. Проверочная работа № 11.

1

13.03


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

29. Наречие как часть речи ( 2 ч )

126

Понятие о наречии как части речи.

1

14.03


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

127

Понятие о наречии как части речи.

1

17.03


Схема «Типы орфограмм»


Предложение ( 25 часов )



30.Виды предложений по цели высказывания и интонации ( 3 ч )

128

Виды предложений по цели высказывания


1

18.03


Таблица «Предложение» Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения

129

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.

1

19.03


Таблица «Предложение». Схемы предложений.

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

130

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

20.03


Задания
по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.

«1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

31. Главные и второстепенные члены предложения (6 ч )


131

Грамматическая основа предложения.

Подлежащее и сказуемое.

1

31.03


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

132

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.

1

1.04


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

133

Понятие о второстепенных членах предложения.

1

2.04


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

134

Составление схем предложений и предложений по схемам.

1

3.04


Разноуровневые задания. Степанова О.А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

135

Предложения распространенные и нераспространенные.

1

4.04


Волина В. В. «Учимся, играя»

136

Разбор предложений.

1

7.04


Задания по выбору;

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

32. Предложения с однородными членами (7 ч )


137

Однородные подлежащие и сказуемые.

1

8.04


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения

138

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

1

9.04


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

139


Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами.

1

10.04


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

140

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.

1

11.04


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

141

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения.

1

14.04


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

142

Запятая в предложениях с однородными членами.

1

15.04


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами





143

Повторение изученного. Свободный диктант.


1

16.04


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

33.Простые и сложные предложения ( 6+3 ч )


144

Понятие о простом и сложном предложении.

1

17.04


Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет

преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

145

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.

1

18.04


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

146

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые.

1

21.04


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

147

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант.



1

22.04


Волина В. В. «Учимся, играя»

148

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант.



1

23.04


Волина В. В. «Учимся, играя»

149

Разбор простого и сложного предложения.

1

24.04


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

150

Разбор простого и сложного предложения.

1

25.04


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

151

Повторение. Проверочная работа № 12.

1

28.04


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

152

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

29.04


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

34. Повторение ( 5 +13ч резервные уроки )


153

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.

1

30.04


Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеетпреодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

154

Контрольное списывание.

1

1.05


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм»

155

Повторение изученных орфограмм и состава слова.

1

2.05


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

156

Итоговая контрольная работа.

1

5.05


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

157

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

6.05


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

158

Итоговый контрольный диктант.

1

7.05


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм»

159

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

8.05


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

160

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

1

9.05


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

161

Упражнения в разборе слов по составу.

1

12.05


Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

162

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.

1

13.05


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»


163

Развитие умения писать частицу не
с глаголами.

1

14.05


Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

164

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

1

15.05


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

165

Разбор имени прилагательного как части речи.

1

16.05


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

166

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

1

19.05


СD «Детская энциклопедия Кириллаи Мефодия»

167

Правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня .

1

20.05


СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

168

Правописания слов с изученными орфограммами.

1

21.05


Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

169

Урок – игра «Путешествие по орфографии».

1

22.05


СD «Детская энциклопедия Кириллаи Мефодия»

170

Урок – игра «Путешествие в страну Знаний».

1

23.05


Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»



Итого:



170ч.




12 -пр/р .

3 –к/спис.

8 –к/д.

1 –к/изл.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Бунеев.Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Автор: Шамсиева Рафина Нурихановна

Дата: 20.09.2017

Номер свидетельства: 428963


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства