kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1 класс Календарно-тематическое планирование по русскому языку по учебнику Канакиной, программа " Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику Канакиной соответствует ФГОС. Планирование составлено в соответствии с программой " Школа России"...........................................................//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 класс Календарно-тематическое планирование по русскому языку по учебнику Канакиной, программа " Школа России"»

№ п/п

Календарно-тематическое планирование

Русский язык

1 класс

Тема


Дата



Коррекция

Наша речь-2ч.






1

Язык и речь.

10.03


2

Русский язык - родной язык русского народа.


11.03


Текст. Предложение, диалог-3ч.

3

Текст. Смысловая связь предложений в тексте.

14.03


4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

15.03


5

Р/ речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

16.03


6

Диалог. Знаки препинания в конце предложения.

17.03



Слова, слова, слова…-4ч.

7

Слово. Роль слов в речи.

18.03


8

Вежливые слова.

21.03


9

Словари учебника

22.03


10

Р/ речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

23.03


Слово и слог. Ударение-6ч.

11

Слово и слог.

24.03


12

Деление слов на слоги.


25.03


13

Перенос слов. Правила переноса слов.

4.04


14

Ударение. Способы выделения ударения.


5.04


15

Р/речи. Коллективное составление основной части сказки.

6.04


Звуки и буквы-35ч.

16

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

7.04


17

Условные звуковые обозначения слов.

8.04


Русский алфавит или Азбука-2ч.

18

Значение алфавита.

11.04


19

Использование алфавита при работе со словарями.

12.04


20

Р/речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

13.04


Гласные звуки-3ч.



21

Буквы, обозначающие гласные звуки.

14.04


22

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.

15.04


Ударные и безударные звуки-5ч.


23

Произношение ударного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

18.04


24

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

19.04


25

Р /речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.


20.04


26

Особенности проверяемых и проверочных слов.

21.04


27

Проверочный диктант. Ударные и безударные звуки.

22.04


Согласные звуки-3ч.


28

Буквы, обозначающие согласные звуки.

25.04


29

Слова с удвоенными согласными.

26.04


30

Р/речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

27.04


31

Буквы Й и И.Слова со звуком [й] и буквой «и краткое».

.

28.04


Твёрдые и мягкие согласные звуки-3ч.


32

Согласные парные и непарные по твёрдости - мягкости.

29.04


33

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.


4.05


34

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю ,ь.

.

5.05


Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука-3ч.


35

Р/речи. Восстановление текста с разрушенным порядком предложений.

6.05


36

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

10.05


37

Использование на письме мягкого знака .

11.05


Согласные звонкие и глухие-5ч.


38

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

12.05


39

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Списывание.


13.05


40

Р/речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

16.05


41

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

17.05


42

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

Проверочный диктант.


18.05


Шипящие согласные звуки-6ч.


43

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж;

Непарных мягких: ч, щ.


19.05


44

Проект « Скороговорки».


20.05


45

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Р/речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

23.05


46

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.


24.05


47

Контрольный диктант.

25.05


Заглавная буква в словах-3ч.

48


Заглавная буква в именах . фамилиях. отчествах, кличках животных, названиях городов.

26.05


49

Р/речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и журавль».

27.05


50

Проект «Сказочная страничка»

30.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Репина Зинаида Григорьевна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 267025


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства