kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в мультляндию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Путешествие в Мультляндию" - увлекательное  внеклассное  мероприятие, цель  которого - закрепить  знания  первоклассников  по  русскому  языку  в  конце  учебного  года. Ребята  должны  расколдовать  волшебную  страну, выполняя различные  задания  по русскому  языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в мультляндию"»

Тема. Путешествие в Мультляндию.


Цель: закрепить знания, полученные на уроках русского языка, развивать интерес к

изучению родного языка; формировать положительную мотивацию учебной

деятельности; формировать навыки коллективной работы; развивать творческие

способности детей, прививать любовь к искусству.

Ход занятия


- Дети, вы любите мультфильмы? (Дети: Да! Любим!) Я тоже их очень люблю. А какие вам больше всего нравятся? На какого героя вы бы хотели быть похожими?


- Я приглашаю вас в путе­шествие в страну Мультляндию, в которой живут герои мульт­фильмов.

Там много мультиков живет,

И чудо нас всех в гости ждет.

Там ждет нас Гена-крокодил

И Чебурашка.

Там лев катается верхом

На черепашке.

Там Винни-Пух ворует мед,

А пчелы жалят.

Удав не знает свой размер,

Его так жалко!

Всё обижают Леопольда

Мышата.

В страну такую отправляемся, ребята!


- Чтобы нас пустили в страну мультяшек, мы должны быть добрыми, улыбчивыми, как Крошка Енот. Вы помните, Крошка Енот видел свое отражение в воде и все на него сердился. А поэтому и отражение было сердитым. А что мама посоветовала Еноту, чтобы отражение на него не сердилось? (ответы детей: улыбнуться отражению, чтобы оно заулыбалось)

Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям. (звучит песня «Улыбка»)

- Теперь мы готовы отправиться в страну Мультляндию.Закрывайте глаза, я произнесу волшебные слова. ( звучит тревожная музыка).

- Ребята, что-то не так, мы не можем попасть в Мультляндию.

( стук в дверь, входит почтальон Печкин).


- Я веселый почтальон

Всем ребятам я знаком

Развожу я по домам

Много писем, телеграмм.

И для вас у меня есть письмо и посылка.


- Ребята, письмо от Злой Колдуньи.

« Я наложила заклятие на страну Мультляндию, все герои потеряли свои вещи. И теперь не будет никаких мультфильмов. Но если вы будете дружными, смелыми, находчивыми, то вы сможете снять заклятие, выполнив все мои задания. Согласны?»

- Ребята, мы поможем расколдовать страну Мультляндию?


(учитель достает из посылки первый предмет – пропеллер)

- Дети, кому принадлежит этот предмет?

- Карлсону.

- А чтобы вернуть ему пропеллер, мы должны выполнить вот какое задание.

Я буду бросать мяч и называть предмет, а вы ловите мяч и называете признак этого предмета.

(слон – большой, яблоко – сладкое…)

- Молодцы, ребята, мы все выполнили и помогли Карлсону.

( Учитель достает из посылки следующий предмет – аптечка)


- Кому принадлежит этот предмет?

- Доктору Айболиту.

- Чтобы вернуть ему аптечку, мы должны выполнить следующее задание.

Нам нужно записать названия зверей, которых должен вылечить Доктор Айболит, но все буквы в записке перепутались и Доктор Айболит не сможет прочитать список своих пациентов, а они его очень ждут.

( дети делятся на 4 группы, каждая группа получает карточку.

Б Р У С К А –( барсук) Б Е Р З А – (зебра)

А Б Л Е К – (белка) К У Т А – (утка)

П У Т Е Х – (петух) Л Е С О – (осел)

О Б К А С А – (собака) Ц У Р И К А – (курица)


( Учитель достает из посылки следующий предмет – горшочек)


- Кому принадлежит этот предмет?

- Винни-Пуху.

- Чтобы вернуть ему горшочек, мы должны вспомнить написание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши.

- Сейчас вы будете собирать на полянке грибы, каждый соберет по 2 грибка. На каждом грибочке записано слово с этой орфограммой. Вы должны догадаться, какое это слово и вставить пропущенные буквы.

(ма…на, ро…,

Физкультминутка «Черепаха»

Вот камень лежит у дороги

Присядем, потрогаем ноги

Вдруг камень коричневый встал

И медленно, но зашагал.

А мы закричали от страха

«Да это же черепаха!»

( Учитель достает из посылки следующий предмет – золотой ключик)


- Кому принадлежит этот предмет?

- Буратино.

- Чтобы помочь Буратино,мы должны выполнить вот какое задание.

Нужно расселить животных в домики. В доме с одним окном будут жить животные, название которых состоит из одного слога, в доме с двумя окнами – животные, в названиях которых 2 слога, и в доме с тремя окнами – животные с названиями из трех слогов.


( Учитель достает из посылки следующий предмет – бант)


- Кому принадлежит этот предмет?

- Коту Леопольду.

- Чтобы вернуть его коту, вы должны вспомнить, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. ( точка, вопросительный, восклицательный знак).

- Ребята, посмотрите на экран и попробуйте составить предложение из этих слов.

(Ребята, давайте жить дружно!)

- А теперь давайте напомним еще раз себе и нашим гостям, какие знаки препинания мы знаем.

Инсценировка стихотворения С.Я. Маршака  «Знаки препинания»

У учащихся прикреплены на груди плакаты с нарисованными знаками препинания.

Чтец:

У последней точки на последней строчке

Собралась компания знаков препинания.

Прибежал Чудак - Восклицательный знак.

(Вбегает Восклицательный знак)

Никогда он не молчит. Оглушительно кричит.

Восклицательный знак. Ура! Долой! Караул! Разбой!

Чтец. Притащился кривоносый Вопросительный знак

(Входит Вопросительный знак.)

Задает он всем вопросы.

Вопросительный знак. Кто? Кого? Откуда? Как?

Чтец. Явились запятые, девицы завитые.

(Входят Запятые)

Живут они в диктовке на каждой остановке.

Запятые. Важные мы запятые

Мы особо занятые,

                  Не обходится без нас ни диктовка, ни рассказ.

Чтец. Прискакало двоеточие, прикатило многоточие...

(Появляются Двоеточие и Многоточие.)

Двоеточие. Нет. Постой!

Я важней, чем запятая или точка с запятой.

Потому что я в два раза больше точки одноглазой,

В оба глаза я гляжу, за порядком я слежу.

Чтец. Но сказало многоточие, еле глазками ворочая.

Многоточие. Если вам угодно знать.

Я важней, чем прочие.

Там, где нечего сказать, ставят многоточие.

Чтец . Вопросительный знак удивился.

Вопросительный знак. То есть как?

Чтец. Восклицательный знак возмутился.

Восклицательный знак. То есть как?

Чтец. И сказала точка, точка - одиночка.

Точка. Мной кончается рассказ, значит, я важнее вас.


- Ребята, мы выполнили все задания, помогли всем мультипликационным героям вернуть их предметы. Теперь вы сможете путешествовать в страну Мультляндию, когда захотите, встречаться со своими любимыми героями , знакомится с новыми. А победить все злые чары нам помогли знания, которые вы получили на уроках русского языка.

- Дети, что вам понравилось на сегодняшнем занятии? Было ли что-то, что вызвало трудности?

Мультфильмы учат нас добру, давайте же и мы поделимся частичкой своего тепла и доброты друг с другом. Трем ладошки, чтобы они стали теплыми и передаем тепло своему соседу.

(звучит песня «Сказки гуляют по свету» ).



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в мультляндию"

Автор: Босенко Лилия Анатольевна

Дата: 23.04.2016

Номер свидетельства: 321771


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства