Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по письму в 1 классе «письмо бабушки загадушки»»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПИСЬМУ В 1 КЛАССЕ «ПИСЬМО БАБУШКИ ЗАГАДУШКИ»
Цели урока:
- Формирование графических навыков и каллиграфического письма;
выполнять гигиенические требования при письме.
- Развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, осознанного отношения к выполняемой работе, положительных эмоций, умения работать в паре, выражать свои мысли.
- Воспитание нравственного отношения к выполняемой работе, любознательности; расширять кругозор.
- Сегодня у нас необычный урок. Урок – путешествие, на котором мы побываем в одном замечательном уголке, куда нас приглашает бабушка Загадушка. (слайд1)
- Отгадайте-ка, ребятки,
О природе вы загадки.
Ответ дали - молодцы!
Если нет, то не грустите,
Ответ в книжках поищите. (слайд2)
- Итак, в путь! Нам предстоит преодолеть преграды.
2. Основная часть урока
- Отгадайте загадку, найди отгадки на карте, обведи ручкой и раскрась. (Обратить внимание на правильность посадки при письме)
1) Золотое яблочко по небу катится,
С утра улыбается, а улыбки – лучи очень горячи. (Солнце) слайд 3
Пушистая вата плывет куда – то:
Вот вата ниже – вот дождик ближе. (Облако) слайд 4
Я по дереву стучу, червяка добыть хочу,
Х оть и скрылся под корой – все равно он будет мой. (Дятел) слайд 5
Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка) слайд 6
Ползун ползёт, иголки везет. (Ёж) слайд 7
6)На болоте кто живёт? Громко, квакая, поёт?
Спят в кувшинках без подушки? Это видимо… (Лягушка) слайд 8
Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик) слайд 9
Стоят в лугах сестрички: желтый глазок, белые реснички. (Ромашка) слайд 10
Что же это за девица, не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. (Ель) слайд 11
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл, красну шапочку нашёл. (Гриб) слайд 12
Красные и черные, кислые и сладкие,
Так и просятся в рот, и в варенье, и в компот. (Ягоды) слайд 13
Все обходят это место
Здесь земля как – будто тесто
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги. (Болото) слайд 14
- Ребята, куда мы попали? (ответы детей)
-Так вот о каком замечательном месте говорила бабушка Загадушка.
-Как нужно вести себя в природе? (ответы детей)
-Какую пользу приносят природе животные, растения, птицы? (ответы детей)
- Скажите, а что мы должны делать, чтобы сохранить природу? (ответы детей)
3.Заключение.
-Прочитайте высказывание о природе: «СОХРАНИМ РОДНУЮ ПРИРОДУ»
- Как вы понимаете эти слова? (ответы детей)
- Подчеркните в данном выражении все известные тебе буквы.
4. Итог урока
-Вам понравилось в гостях у бабушки Загадушки?
-Что нового вы для себя узнали?
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15 села Преображенского