Внеклассное мероприятие Конкурс словарного диктанта «Грамотей» (среди 5-8 классов)
Внеклассное мероприятие Конкурс словарного диктанта «Грамотей» (среди 5-8 классов)
Задание:
1) обучающиеся - написание диктанта. От каждой группы участвуют 1 обучающийся.
Цели и задачи:
• развивать культуру грамотного письма
• предоставить всем желающим шанс проверить свои знания
Требования к работам и критерии оценивания:
• оценивание работ производится согласно критериям системы оценивания диктантов, тестовых работ
Диктант для обучающихся
С уверенностью можно сказать, что Чехов, более чем кто-либо, показал всю гибкость, красоту, изящество и разнообразие русского языка. Однако он никогда не прибегал к выковыванию новых, искусственных слов. Заслуга его в том и заключается, что он, не переставая, учился языку, где только мог. И нельзя утверждать, что эта незримая работа давалась ему очень легко. У Чехова еще долго будут учиться языку русские писатели.
Язык Толстого напоминает постройку, возводимую великанами: чтобы о ней судить, нужно глядеть на нее издали. Язык Чехова — нежное и тонкое плетение, которое можно рассматривать и в лупу.
Пути русской литературы всегда были отмечены, точно придорожными маяками, внутренним сиянием отдельных личностей, душевным теплом тех праведников, без которых «несть граду стояния». В этом смысле Чехов непосредственно примыкает к скорбным и кротким обликам Гаршина и Успенского.
В смерти Чехова заключается какой-то глубокий символ настоящего литературного разброда. Точно вот ушел он, и вместе с ним исчезла последняя препона стыда — и люди разнуздались и заголились.
Конечно, здесь нет связи, а скорее совпадение. Однако я знаю многих писателей, которые
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие Конкурс словарного диктанта «Грамотей» (среди 5-8 классов)»
КГУ «Школа-лицей №5»
Внеклассное мероприятие
Конкурс словарного диктанта «Грамотей»
(среди 5-8 классов)
Ответственные учителя: Карастекова Д.А.,
Тещенко Г.В.,
Толегенова А.М.
Шалкар 2021
Конкурс «Грамотей»
Задание:
1) обучающиеся - написание диктанта. От каждой группы участвуют 1 обучающийся.
Цели и задачи:
• развивать культуру грамотного письма
• предоставить всем желающим шанс проверить свои знания
Требования к работам и критерии оценивания:
• оценивание работ производится согласно критериям системы оценивания диктантов, тестовых работ
Диктант для обучающихся
С уверенностью можно сказать, что Чехов, более чем кто-либо, показал всю гибкость, красоту, изящество и разнообразие русского языка. Однако он никогда не прибегал к выковыванию новых, искусственных слов. Заслуга его в том и заключается, что он, не переставая, учился языку, где только мог. И нельзя утверждать, что эта незримая работа давалась ему очень легко. У Чехова еще долго будут учиться языку русские писатели.
Язык Толстого напоминает постройку, возводимую великанами: чтобы о ней судить, нужно глядеть на нее издали. Язык Чехова — нежное и тонкое плетение, которое можно рассматривать и в лупу.
Пути русской литературы всегда были отмечены, точно придорожными маяками, внутренним сиянием отдельных личностей, душевным теплом тех праведников, без которых «несть граду стояния». В этом смысле Чехов непосредственно примыкает к скорбным и кротким обликам Гаршина и Успенского.
В смерти Чехова заключается какой-то глубокий символ настоящего литературного разброда. Точно вот ушел он, и вместе с ним исчезла последняя препона стыда — и люди разнуздались и заголились.
Конечно, здесь нет связи, а скорее совпадение. Однако я знаю многих писателей, которые раньше задумывались над тем, что бы сказал об этом Чехов. Как поглядел бы на это Чехов? (193 слова).