kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие Конкурс словарного диктанта «Грамотей» (среди 5-8 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Задание:

1) обучающиеся - написание диктанта. От каждой группы участвуют 1 обучающийся.

Цели и задачи:

• развивать культуру грамотного письма

• предоставить всем желающим шанс проверить свои знания

Требования к работам и критерии оценивания:

• оценивание работ производится согласно критериям системы оценивания диктантов, тестовых работ

 

Диктант для обучающихся

С уверенностью можно сказать, что Чехов, более чем кто-либо, показал всю гибкость, красоту, изящество и разнообразие русского языка. Однако он никогда не прибегал к выковыванию новых, искусственных слов. Заслуга его в том и заключается, что он, не переставая, учился языку, где только мог. И нельзя утверждать, что эта незримая работа давалась ему очень легко. У Чехова еще долго будут учиться языку русские писатели.

Язык Толстого напоминает постройку, возводимую великанами: чтобы о ней судить, нужно глядеть на нее издали. Язык Чехова — нежное и тонкое плетение, которое можно рассматривать и в лупу.

Пути русской литературы всегда были отмечены, точно придорожными маяками, внутренним сиянием отдельных личностей, душевным теплом тех праведников, без которых «несть граду стояния». В этом смысле Чехов непосредственно примыкает к скорбным и кротким обликам Гаршина и Успенского.

В смерти Чехова заключается какой-то глубокий символ настоящего литературного разброда. Точно вот ушел он, и вместе с ним исчезла последняя препона стыда — и люди разнуздались и заголились.

Конечно, здесь нет связи, а скорее совпадение. Однако я знаю многих писателей, которые

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие Конкурс словарного диктанта «Грамотей» (среди 5-8 классов)»

КГУ «Школа-лицей №5»








Внеклассное мероприятие

Конкурс словарного диктанта «Грамотей»

(среди 5-8 классов)



Ответственные учителя: Карастекова Д.А.,

Тещенко Г.В.,

Толегенова А.М.




Шалкар 2021




Конкурс «Грамотей»


Задание:

1) обучающиеся - написание диктанта. От каждой группы участвуют 1 обучающийся.

Цели и задачи:

• развивать культуру грамотного письма

• предоставить всем желающим шанс проверить свои знания

Требования к работам и критерии оценивания:

• оценивание работ производится согласно критериям системы оценивания диктантов, тестовых работ


Диктант для обучающихся

С уверенностью можно сказать, что Чехов, более чем кто-либо, показал всю гибкость, красоту, изящество и разнообразие русского языка. Однако он никогда не прибегал к выковыванию новых, искусственных слов. Заслуга его в том и заключается, что он, не переставая, учился языку, где только мог. И нельзя утверждать, что эта незримая работа давалась ему очень легко. У Чехова еще долго будут учиться языку русские писатели.

Язык Толстого напоминает постройку, возводимую великанами: чтобы о ней судить, нужно глядеть на нее издали. Язык Чехова — нежное и тонкое плетение, которое можно рассматривать и в лупу.

Пути русской литературы всегда были отмечены, точно придорожными маяками, внутренним сиянием отдельных личностей, душевным теплом тех праведников, без которых «несть граду стояния». В этом смысле Чехов непосредственно примыкает к скорбным и кротким обликам Гаршина и Успенского.

В смерти Чехова заключается какой-то глубокий символ настоящего литературного разброда. Точно вот ушел он, и вместе с ним исчезла последняя препона стыда — и люди разнуздались и заголились.

Конечно, здесь нет связи, а скорее совпадение. Однако я знаю многих писателей, которые раньше задумывались над тем, что бы сказал об этом Чехов. Как поглядел бы на это Чехов? (193 слова).

(А. Куприн.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие Конкурс словарного диктанта «Грамотей» (среди 5-8 классов)

Автор: Карастекова Д.А., Тещенко Г.В., Толегенова А.М.

Дата: 13.01.2022

Номер свидетельства: 597654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеклассное мероприятие Конкурс словарного диктанта «Грамотей» (среди 10-11 классов)"
    ["seo_title"] => string(80) "vneklassnoe_meropriiatie_konkurs_slovarnogo_diktanta_gramotei_sredi_10_11_klasso"
    ["file_id"] => string(6) "603373"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1648224410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства