kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема коучинг-сессии Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг №1

Дата

Тема коучинг-сессии

Влияют   ли   психологические   барьеры  на процесс обучения

Модуль

Новые подходы в образовании. Барьеры в обучении

Ссылки, ресурсы

Презентация (ррt),

Общая цель

Выявление барьеров  личностных   и   барьеров  в обучении

Исследование стратегии развития и улучшения аспектов преподавания и обучения, сфокусированной на роли учителя в определении профессиональных задач и приоритетов для развития.

Выявление собственных барьеров и потенциальных барьеров в обучении учеников в классе.  

Результаты обучения для  учителей

Постеры, анкеты

Понимание того, что барьеры в обучении могут быть когнитивные, социальные и эмоциональные.  

Ключевые идеи, значимые для занятия

Понимание того, что  барьеры   могут влиять на процесс  обучения Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Они лучше концентрируются, более вдумчивые и находят обучение более интересным. Они лучше сдают тесты и дополнительные экзамены. Их легко и приятно обучать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема коучинг-сессии Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения»

Я, Курманова Алия Жасановна, окончившая курсы обучения учителей по программе второго (основного) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, Хотела бы поделиться опытом работы на практике с коллегами, опубликовав на страницах Инфо разработки уроков и коучингов. Я являюсь постоянным пользователем и читателем вашего сайта Инфо.

Коучинг №1

Дата

Тема коучинг-сессии


Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения

Модуль

Новые подходы в образовании. Барьеры в обучении

Ссылки, ресурсы

Презентация (ррt),

Общая цель



Выявление барьеров личностных и барьеров в обучении

Исследование стратегии развития и улучшения аспектов преподавания и обучения, сфокусированной на роли учителя в определении профессиональных задач и приоритетов для развития.

Выявление собственных барьеров и потенциальных барьеров в обучении учеников в классе.  

Результаты обучения для учителей

Постеры, анкеты

Понимание того, что барьеры в обучении могут быть когнитивные, социальные и эмоциональные.  

Ключевые идеи, значимые для занятия

Понимание того, что барьеры могут влиять на процесс  обучения Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Они лучше концентрируются, более вдумчивые и находят обучение более интересным. Они лучше сдают тесты и дополнительные экзамены. Их легко и приятно обучать.



Задания

Время

Ход коучинга

Комментарии

1

Приветствие. Психологический настрой

3 мин

«Друзья по часам»

Приветствие, продолжить фразу «Я рад(а) тебя сегодня видеть и хочу сказать, что .»

Создание благоприятного климата занятия.

2

Деление на группы

4 мин

Деление участников на группы (по цвету шариков).


3

Актуализация знаний

Определите тему коучинга на основе видеофрагмента «Семь стариков и одна девушка».

Беседа по теме.

10 мин






5 мин

Просмотр видеофрагментов из фильма Евгения Карелова «Семь стариков и одна девушка» под определенным углом зрения.

Беседа по теме

Нужно определить, с какими препятствиями сталкиваются герои фильма, и как им удается их преодолеть.

4

Слайдовая презентация «Барьеры педагогического обучения»


7мин

Просмотр презентации

Представление педагогических барьеров обучения.

5

Создание постеров

20 мин

Создание в группах постеров на тему «Барьеры обучения»


6

Взаимооценивание

5мин

Взаимооценивание

Взаимооценивание работ стикерами

7

«Надувание» шариков


Коуч предлагает участникам надуть шарики, представляя свой барьер и выдувая свою проблему в шарик. Шарики лопаются.

Тренинг по избавлению от барьеров (препятствий)

8

Физминутка

2мин



9

Просмотр слайдовой презентации «Кувшин с трещиной»

10 мин

Просмотр под определенным углом зрения. Может ли недостаток стать преимуществом?

Или группы формулируют вопросы по теме.

Нужно подвести к выводу, что у каждого есть свои особенности, которые могут стать или барьерами, или преимуществами

10

Рефлексия

5 мин

Анкетирование




Курманова Алия Жасановна -учитель русского языка и литературы

КГУ «Общеобразовательная школа №19 »г.Сатпаев

дом .адрес: пр.Сатпаева 114-27

дом .тел: 8-710-63-3-31-53

сот.тел: 8-705-799-81-51

эл.адрес: [email protected]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тема коучинг-сессии Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения

Автор: Курманова Алия Жасановна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276880


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства