Стимулировать интеллектуальное развитие одаренных детей;
Создать условия, обеспечивающие развитие системы исследовательской деятельности учащихся;
Развитие интеллектуальных способностей обучающихся;
Обеспечить участие одаренных детей в предметных олимпиадах всех уровней;
Оказать педагогическую поддержку одаренным детям.
№ п/п | Мероприятия | Форма проведения | Сроки проведения |
1 | Составление банка данных одаренных детей по русскому языку и литературе. | Список | Сентябрь |
2 | Изучение интересов и склонностей обучающихся; уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. | Анкетирование, собеседование | Сентябрь |
3 | Подготовка к школьному этапу олимпиады (литература, русский язык). | Консультации, индивидуально-групповые занятия | Сентябрь-октябрь |
4 | Подготовка к муниципальному этапу олимпиады (литература, русский язык). | Консультации, индивидуально-групповые занятия | Октябрь |
5 | Конкурс художественного чтения «Синяя птица». | Участие в конкурсе чтецов и внеклассных мероприятиях | Ноябрь-декабрь |
6 | Работа над научно-исследовательским проектом и участие в районном конкурсе. | Изучение, систематизация и оформление материала | Сентябрь -февраль |
7 | Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех. | тестирование | Октябрь-ноябрь |
8 | Неделя русского языка и литературы. | Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях | Март |
9 | Консультационная работа на уроке и во внеурочное время. | Индивидуальная и групповая работа по предмету с одноклассниками | В течение года |
10 | Творческие задания, доклады, проекты, индивидуальные задания. | Самостоятельная работа учащихся | В течение года |
11 | Организация работы в Интернете по поиску и использованию информации, подготовка к урокам. | Индивидуальная работа | В течение года |
12 | Подбор заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей. | Карточки, тесты, творческие работы | В течение года |
13 | Создание портфолио учащихся «Творческие и исследовательские работы по русскому языку и литературе». | Работы учащихся | В течение года |
14 | Выставка творческих работ учащихся. | Буклеты, сборники стихотворений, сказок, рассказов | апрель |
15 | Публикация стихотворений, сказок, рассказов на интернет-сайтах. | Творческие произведения учащихся | В течение года |
16 | Участие в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах. | | В течение года |