Цель - определение совместно с учащимися того, что, для чего и каким образом они будут делать на уроке. Look at the window. It’s spring now. Children, the weather is wonderful today. And we are going for a picnic. Опишите, какая сегодня погода. Do you like picnic? Но для начала нам с вами нужно решить, что же мы с вами должны взять на пикник. Usually we need… -food -clothes -toys - Мы с вами решаем, что нам нужно: 1) повторить предметы по теме одежда, еда, игрушки 2) распределить их по местам 3) повторить выражения, которые мы используем для того, чтобы сказать, что мы любим | Цель – определить с помощью учителя тему урока, выявить цель и определить задачи (самостоятельно).
Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на его вопросы, таким образом, определяя тему занятия.
Ученики называют категории предметов, которые они возьмут с собой
Учащиеся вместе с учителем намечают себе пути решения сложившейся ситуации, таким образом ставя перед собой задачи на урок.
Задачи на урок: 1) повторить предметы по теме одежда, еда, игрушки 2) распределить их по местам 3) повторить выражения, которые мы используем для того, чтобы сказать, что мы любим | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |