kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока "We go to the picnic"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока по английскому языку в подготовительной группе ДООУ. Урок расчитан на четвёрты год изучения языка. 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока "We go to the picnic"»

Урок применения знаний и умений

Тема урока: «Мы идём на пикник»

Цель урока: Способствовать совершенствованию языковых умений

Задачи урока: 1) обобщение знаний по теме «Еда»

2) формирование у обучающихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания









































Ход урока:

  1. Приветствие. Речевая разминка.

  2. «Мы идём на пикник». Повторение фраз: «Что у нас на пикник?», «Я люблю/не люблю»

  3. Физ.минутка. Повторение лексики по теме «Погода»

  4. Развитие умения пользоваться выражениями: «Я люблю», «Я не

  5. люблю». Игра в мяч по теме «Продукты»









































Этапы работы

Содержание этапа

1.


Организационный этап учебного занятия



Время


Используемое оборудование


Орг-момент

2 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – приветствие, настраивание учеников на занятие, снятие языкового и психологического барьера

Hello! Good morning!

What’s your name?

My name is…

And what’s your name?

Who are you? A boy or a girl? A dog or a frog?

And who are you? A car or a star? A girl or a boy?

I’m happy today! And how are you?
Well…and you, how are you?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплики учителя во время приветствия согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на вопросы учителя:

(Hello; I am a girl/boy; My name is …; I am happy, sad, fine, surprised, angry)

Коммуникативные: внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



2.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.





Время




Используемое оборудование



Постановка цели урока

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - определение совместно с учащимися того, что, для чего и каким образом они будут делать на уроке.

Look at the window. It’s spring now.

Children, the weather is wonderful today. And we are going for a picnic.

Опишите, какая сегодня погода.

Do you like picnic?

Но для начала нам с вами нужно решить, что же мы с вами должны взять на пикник.

Usually we need…

-food

-clothes

-toys

- Мы с вами решаем, что нам нужно:

1) повторить предметы по теме одежда, еда, игрушки

2) распределить их по местам

3) повторить выражения, которые мы используем для того, чтобы сказать, что мы любим


Цель – определить с помощью учителя тему урока, выявить цель и определить задачи (самостоятельно).



Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на его вопросы, таким образом, определяя тему занятия.





Ученики называют категории предметов, которые они возьмут с собой









Учащиеся вместе с учителем намечают себе пути решения сложившейся ситуации, таким образом ставя перед собой задачи на урок.







Задачи на урок:

1) повторить предметы по теме одежда, еда, игрушки

2) распределить их по местам

3) повторить выражения, которые мы используем для того, чтобы сказать, что мы любим


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы







3.



Этап воспроизведения и коррекции опорных знаний




Время





Используемые ресурсы



5 минут

Игрушечные продукты, игрушечная тележка, корзина для пикника


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- повторение изученных лексических единиц, научиться их классифицировать по темам


На пикник мы обязательно берём еду – food. Но прежде, мы должны сходить в наш волшебный магазин – shop.

Let’s go to the shop to buy food.

В волшебном магазине, вы можете взять один продукт, используя фразу “Give me…”

Итак, вы по очереди будете подходить к волшебному магазину, произносить волшебную фразу “Give me an apple”(например), и волшебный магазин будет выдавать вам ваш любимый продукт




Цель–воспроизведение в речи изученных лексических единиц, соотнесение их по различным категориям







Учащиеся внимательно прослушивают задачу, которую учитель ставит перед ними, и выполняют её индивидуально





Познавательные: осуществлять актуализацию усвоенных лексических единиц и грамматической конструкции “I like…” , основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.




Этап повторения и анализ основных факторов



Время


Используемые ресурсы



6 минут

Игрушечные продукты

























Деятельность учителя


УУД

Цель - расширение освоения в речи изученных лексических единиц

Well done! Now show me and name your food.

На доске рисую мелом
Яблоко - apple, дыню melon,

В джунглях всяка обезьяна

Обожает есть banana

Мы катались на качеле,

Ели вишню, то есть, cherry

Рыбу ловишь, не шумишь,

Рыба по-английски – fish

Наслажденье будет райским

Съесть мороженое – ice-cream


Put your food into the basket. Game, “Snowball” Put the food into the basket, name your friend’s food and yours.


Use the phrase“We have…”

Цель - научиться использовать изученный лексический материал в речи; сформировать аудиальное восприятие










Учащиеся отгадывают загадки, называя изученную лексику, учатся слушать учителя и своевременно реагировать на его реплики.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические нормы

5.




Этап усвоения системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий



Время


Используемые ресурсы



4 минуты

Презентация, аудиопроигрыватель























Деятельность учителя


УУД

Цель умение распределять вещи по соответствующим категориям.


Look, what a mess! There is food, toys and clothes in my basket. Lets make it clean.


(слайд 1-5)

Попробуйте соотнести содержимое корзины в соответствии с их назначением.





Now we are ready to start. But before do some exercises.

Цель – научиться называть категории предметов, соотносить предметы и категории, повторение чисел.









Учащиеся называют предмет, его категорию, цифру под которой он будет

Познавательные: структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные: формировать навыки выхода из различных ситуаций

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Let’s remember the parts of the body.


(песня «Части тела)


Ученики поют песню и повторяют предложенные движения частями тела.


So, children, we come for a picnic. Sit on the floor.

Во время динамической паузы учащиеся выполняют активные действия частями тела, которые ранее изучались.






Дети рассаживаются на полу.



7.

Этап применения знаний и умений в новой ситуации

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Картонный мячик с изображением продуктов



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – грамотное использование речевого оборота «Do you like…» в новой ситуации.

Look! This is a magic ball. Play with it!

Let’s play a game.

Для этого мы будем использовать фразу «Do you like…»

Например, «Masha, do you like apples?» и Маша отвечает нам «Yes, I do» или «No, I don’t»







Цель – правильно применять структуру «Is it…» Внимательно следить за ответами других учащихся, чтобы не допускать повторений.

It’s time for lunch. What is your favourite food?

Считалочка поможет мне выбрать ведущего. One potato, two potatoes, three potatoes…

, come here.

The others close your eyes, And then open your eyes and say what … likes.

Bам понадобится фраза «Is it…?»


Цель – научиться правильно использовать грамматическую структуру в незнакомой ситуации.



Учащиеся слушают предоставленную им задачу. Во время игры передают друг другу шар, задавая вопросы и отвечая на них. В конце любому желающему предоставляется право озвучить, какие продукты любят его друзья.






Цель – вовремя реагировать на вопросы товарищей, следить за тем, чтобы не допускать повторений.


Ученики по очереди достают из корзины продукт, остальные участники пикника должны отгадать его название.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые средства для выполнения задания.

Личностные: Формировать этические нормы, внимание


8.


Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Бумажные цветы



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – подведение итогов изученного на уроке материала, установление соответствия полученного результата и поставленной цели.

- So, children it’s time to go back home.

Do you like the picnic?


Вы знаете, всегда возвращаясь домой с пикника или из поездки, мы привозим с собой подарок.

Посмотрите на поляну с цветами. Я предлагаю вам выбрать цветок, цвет которого передаст ваше настроение после урока.

Green flowerhappy, very good (жестами изобразить что это значит)

Purple flower – so-so, not bad


А теперь, когда вы сделали свой выбор, давайте прощаться.

Let’s say Good-bye.

Цель понять достигли ли они на уроке поставленной цели и добились ли нужного результата.
















Учащиеся прощаются со всеми.





Дети, по одному, подходят и выбирают нужный цветок, называя его цвет. Забирают цветок с собой.


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект открытого урока "We go to the picnic"

Автор: Полякова Елена Николаевна

Дата: 03.06.2017

Номер свидетельства: 420306

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства