Обобщение знание по теме "Наречие" (игра "Счастливый случай")
Обобщение знание по теме "Наречие" (игра "Счастливый случай")
Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме игры "Счастливый случай": Систематизация и обобщение знаний по теме "Наречие".
Данное внеклассное мероприятие, проведенное в игровой форме, помогает более полному усвоению сложной темы "Наречие". Учащимся предоставляется возможность проявить себя, развивается чувство ответственности перед одноклассниками, чувство коллективизма, взаимопомощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщение знание по теме "Наречие" (игра "Счастливый случай")»
Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме игры «Счастливый случай» по теме:
« Систематизация и обобщение знаний по теме «Наречие»
Цель: обобщение знаний по теме «Наречие».
Задачи:
Повторить сведения о наречии;
Формировать и развивать логическое мышление;
Воспитывать интерес к предмету, чувства ответственности и коллективизма.
Ход мероприятия:
- Добрый день, уважаемые участники, гости, болельщики. Мы рады встрече с вами.
Поприветствуем команды (по 6 человек из седьмых классов) и попросим их представиться и познакомиться друг с другом (круг увлечений, особые дарования..)
А теперь об условиях игры: 4 тура – заморочки из мешочка, дальше…, вопросы капитанов друг другу и, конечно, наша темная лошадка.
Представляю наше уважаемое жюри.
(Вносится поднос с лимонадом).
Прошу вас, угощайтесь… А на донышке одного из стаканов вы найдете первый разминочный вопрос. Кто быстрее на него ответит, тот первый начнет игру.
КА (наука) ЧИЕ (наречие)
У РЕ
- Объявляется первый тур «Дальше», каждой команде будут задаваться вопросы, ваша задача – дать большее количество правильных ответов за одну минуту.
2. Замените словосочетания наречиями на А или О: идти в правую сторону, беседовать без стеснения, раскалить до красного цвета, переписать окончательно.
3. - На какие вопросы отвечают наречия меры?
- Когда НЕ с наречиями на –О, -Е пишется раздельно?
4. – На какие вопросы отвечают наречия причины?
- Какие степени сравнения есть у наречия?
Дополнительный вопрос (задается после подведения итога, если счет равный):
- Какой самый отличительный морфологический признак наречия?
- Итак, наша игра завершилась со счетом… в пользу команды… Поздравим победителей аплодисментами. Всем спасибо (звучит музыка).