Просмотр содержимого документа
«Мероприятия во время месяника»
Здравствуйте, уважаемые учителя и дорогие ребята! Разрешите торжественно открыть урок-КВН, посвященный 28-ой годовщине независимости республики Узбекистан, подготовленный учащимися 9 –х классов.
Звучит гимн Республики Узбекистан.
Узбекистан –наш общий дом. Мы очень дружно в нем живем.
Пусть хорошеет с каждым днем
Узбекистан- наш общий дом!
Слово учителя:
И так, мы начинаем КВН!
1этап: «Приветствие команд». Команда «Гром» и команда «Молния» приветствуют друг друга.
2 этап: Конкурс «Кто больше знает пословиц и поговорок о родине?»
3:Этап решение кроссвордов.
Слово учителя:
Ребята, перед вами кроссворд, в котором спрятаны слова. Слова могут располагаться в разных направлениях, по диагонали, по ломанной линии. Победит та команда, которая найдет больше слов.
5этап: Конкурс художников. Учащиеся демонстрирую рисунки, которые они нарисовали и описывают их.
6этап: Объявляется конкурс «Ребусов»
Капитаны команд выбирают задание и отгадывают скрытые в ребусах слова.
7 этап: Конкурс «Отгадай-ка»
Учащиеся обеих команд задают друг другу загадки заранее подготовленные ими.
Команда «Гром»
1.Я уроки посещаю и всегда веду дневник сам себя я называю школьник или…. (ученик)
2.Один вопрос и три ответа Писать совсем несложно это Ответ мы верный выбираем Потом отметки получаем (тест)
3.Он для ручек домом стал Называется ….(пенал)
Команда «Молния»
1.Он кричит : «На перемену Торопитесь непременно А теперь вам на урок! Сообщает нам (звонок)
2.Скользит по доске всем ребятам подсказка держит в руке наш учитель…. (указку) 3.Нарисую лето, маму И себя .На мне- понаму Море, радугу и дом. Всех хранит (альбом).
8.Этап: «Блиц опрос». Каждой из команд задаются вопросы, побеждает та команда, которая больше ответит на вопросы.
9.Этап «Описание символов».Учащийся из каждой команды описывает символ Республики Узбекистан. Команда «Гром» описывает герб, а команда «Молния»- флаг.
10.Этап: «Составь рассказ!!» Завершающий конкурс, каждая из команд по картинке составляют по картинке маленький рассказ в котором они должны использовать главные члены предложения, а также второстепенные члены предложения.
Комментирование баллов, набранных командами, определение победителей.