kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс «Работа с гиперактивными учениками на уроках русского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Цель: повышение учебной мотивации у гиперактивных детей.

?Задачи: 1)менять виды деятельности для того, чтобы не утомлять ребенка;

?2)реализовать двигательные потребности ребенка;

?3) выполнять упражнения на релаксацию в середине урока для отдыха. 

?Все больше и больше гиперактивных детей обучается в школах. Конечно, совсем не просто подобрать к ним «ключик», сделать обучение для них приятным и увлекательным. Гораздо легче присвоить клеймо «неуправляемый» и по возможности перевести в другой класс или в другую школу. Достаточно часто такие дети, несмотря на удивительные способности и креативность, уже к концу учебного года оказываются в числе неуспевающих. Но как показывает практика, помощь гиперактивным детям может оказаться эффективной, и некоторые из них могут со временем стать «гордостью» школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Работа с гиперактивными учениками на уроках русского языка»»

Васильева Людмила Германовна Учитель русского языка и литературы 1 категории МБОУ «Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова»

Васильева Людмила Германовна

Учитель

русского языка и литературы 1 категории МБОУ «Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова»

Мастер - класс

Мастер - класс

  • «Работа с гиперактивными учениками на уроках русского языка»
  • Цель: повышение учебной мотивации у гиперактивных детей.
  • Задачи: 1)менять виды деятельности для того, чтобы не утомлять ребенка;
  • 2)реализовать двигательные потребности ребенка;
  • 3) выполнять упражнения на релаксацию в середине урока для отдыха.
Проблема

Проблема

  • Все больше и больше гиперактивных детей обучается в школах. Конечно, совсем не просто подобрать к ним «ключик», сделать обучение для них приятным и увлекательным. Гораздо легче присвоить клеймо «неуправляемый» и по возможности перевести в другой класс или в другую школу. Достаточно часто такие дети, несмотря на удивительные способности и креативность, уже к концу учебного года оказываются в числе неуспевающих. Но как показывает практика, помощь гиперактивным детям может оказаться эффективной, и некоторые из них могут со временем стать «гордостью» школы .
Методы работы с гиперактивными детьми . 1. Использование принципа потока учеников со сделанными заданиями к учителю для проверки упражнений или работа по очереди у доски (Реализуется двигательная потребность) 2. Чередование письменных упражнений с устными . (не дает быстро утомляться)

Методы работы с гиперактивными детьми .

  • 1. Использование принципа потока учеников со сделанными заданиями к учителю для проверки упражнений или работа по очереди у доски (Реализуется двигательная потребность)
  • 2. Чередование письменных

упражнений с устными .

(не дает быстро

утомляться)

Методы работы с гиперактивными детьми. 3. Чтение стихотворений сначала, потом с конца наоборот и с последней буквы наоборот и чтение стихотворения по одному слову по очереди (вызывает интерес и не дает возможность отвлекаться). 4. Чтение 3 раза по очереди скороговорок (вызывает интерес, поднимает настроение и не дает возможность отвлекаться). Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!

Методы работы с гиперактивными детьми.

  • 3. Чтение стихотворений сначала, потом с конца наоборот и с последней буквы наоборот и чтение стихотворения по одному слову по очереди (вызывает интерес и не дает возможность отвлекаться).
  • 4. Чтение 3 раза по очереди скороговорок (вызывает интерес, поднимает настроение и не дает возможность отвлекаться).
  • Не позволяй душе лениться!
  • Чтоб в ступе воду не толочь,
  • Душа обязана трудиться
  • И день и ночь, и день и ночь!

  • Солист «Хай-Фай» нашёл вай-фай на Хайнань.
Методы работы с гиперактивными детьми.

Методы работы с гиперактивными детьми.

  • 5. Чаще хвалить учеников (сохраняет желание учиться).
  • 6. Ставить на оценку выше, если ученик проявил старание (сохраняет желание учиться) .
  • 2=3-, 3=4-, 4=5-
Методы работы с гиперактивными детьми.

Методы работы с гиперактивными детьми.

  • 7. Чаще дети обижаются, когда ставишь им «2» за невыполненное д/з, и спрашивают: «За что?» Мой ответ: «Любя».
  • Ученик начинает улыбаться, и обида уходит. В следующий раз д/з выполняется (помогает не уничтожать желание учиться).
  • 8. Сочинение на тему « 2 »- полезная оценка». (помогает понять то, что учитель зря два не ставит)
Методы работы с гиперактивными детьми.

Методы работы с гиперактивными детьми.

  • Релаксация с использованием классической музыки или звуков природы вместо физкультминутки, которую лучше использовать в младших классах.
2014-2015 учебный год-2015-2016 учебный год.

2014-2015 учебный год-2015-2016 учебный год.

  • 5 класс
  • (8 учеников)
  • Диктант.
  • Средний балл -3,6
  • 6 класс
  • (8 учеников)
  • Диктант.
  • Средний балл -3,9


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс «Работа с гиперактивными учениками на уроках русского языка»

Автор: Васильева Людмила Германовна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291843


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства