?Цель: повышение учебной мотивации у гиперактивных детей.
?Задачи: 1)менять виды деятельности для того, чтобы не утомлять ребенка;
?2)реализовать двигательные потребности ребенка;
?3) выполнять упражнения на релаксацию в середине урока для отдыха.
?Все больше и больше гиперактивных детей обучается в школах. Конечно, совсем не просто подобрать к ним «ключик», сделать обучение для них приятным и увлекательным. Гораздо легче присвоить клеймо «неуправляемый» и по возможности перевести в другой класс или в другую школу. Достаточно часто такие дети, несмотря на удивительные способности и креативность, уже к концу учебного года оказываются в числе неуспевающих. Но как показывает практика, помощь гиперактивным детям может оказаться эффективной, и некоторые из них могут со временем стать «гордостью» школы.