Языковой квест по теме «Фонетика. Графика. Орфография»
Языковой квест по теме «Фонетика. Графика. Орфография»
Внеклассная работа по русскому языку представляет возможность выбора учителем таких технологий обучения, которые соответствуют требованиям воспитания нового человека – креативного, способного решить различные жизненные задачи.
Квест
Цель: - используя живой интерес учащихся к путешествиям и открытиям, обобщить знания учащихся по теме «Фонетика. Графика. Орфография».
Время – 45 минут.
Место игры – школа.
Количество участников – две команды.
Оборудование: карточки маршрута (фрагменты фотографий тех мест, где находится задание), телефоны, ручки, карандаши, тетради, карточки заданий – 2 комплекта.
Начало квеста
Куратор. Дорогие ребята, наш языковой квест посвящается теме «Фонетика. Графика. Орфография.»
Каждая команда получает карточку с фрагментом того места, где находится задание № 1. Вы должны найти это место, выполнить задание, взять следующую карточку и отправиться на поиск второго задания. Маршруты у команд разные, но задания одинаковые. Победителем будет та команда, которая за 45 минут пройдет весь маршрут и правильно выполнит 8 заданий. Победителей ожидает приз. Начинаем игру.
Звучит свисток.
Маршрут каждой команды состоит из одинаковых фрагментов, но в разном порядке. С каждой командой по маршруту следует помощник куратора.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Языковой квест по теме «Фонетика. Графика. Орфография»»
Внеклассная работа по русскому языку представляет возможность выбора учителем таких технологий обучения, которые соответствуют требованиям воспитания нового человека – креативного, способного решить различные жизненные задачи.
Квест
Цель: - используя живой интерес учащихся к путешествиям и открытиям, обобщить знания учащихся по теме «Фонетика. Графика. Орфография».
Время – 45 минут.
Место игры – школа.
Количество участников – две команды.
Оборудование: карточки маршрута (фрагменты фотографий тех мест, где находится задание), телефоны, ручки, карандаши, тетради, карточки заданий – 2 комплекта.
Начало квеста
Куратор. Дорогие ребята, наш языковой квест посвящается теме «Фонетика. Графика. Орфография.»
Каждая команда получает карточку с фрагментом того места, где находится задание № 1. Вы должны найти это место, выполнить задание, взять следующую карточку и отправиться на поиск второго задания. Маршруты у команд разные, но задания одинаковые. Победителем будет та команда, которая за 45 минут пройдет весь маршрут и правильно выполнит 8 заданий. Победителей ожидает приз. Начинаем игру.
Звучит свисток.
Маршрут каждой команды состоит из одинаковых фрагментов, но в разном порядке. С каждой командой по маршруту следует помощник куратора.
Фрагмент № 1.(Кабинет психолога)
Задание № 1.
Поставьте над каждым словом знак ударения. Разделите слова на слоги. Определите количество букв и звуков.