Фрагменты работы на открытом уроке в 6 классе : "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь".
Фрагменты работы на открытом уроке в 6 классе : "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь".
Учитель : Мельникова В.А.
Предмет: Русский язык
Урок русского языка в 6 «А» классе решал сразу несколько задач: дети постигали секреты грамотного письма, закрепляли умения определять стиль текста, расширяли свои знания о семействе пернатых, развивали творческие способности. Да и название урока было творческим : «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь».
На уроке один вид заданий сменялся другим: подбор родственных слов, подбор синонимов, синтаксический разбор предложения; повторение орфограмм.
Группа учащихся подготовила сообщения о птицах в конкурсе «Самый, Самый..». Они не только рассказывали о птицах, но и показывали свои поделки из природного материала, теста, бумаги и картона.
Думаю, что ребята ушли с урока с чувством ощущения праздника. Да и угощение (булочки в форме птички) было кстати.
Яшина Н.П.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Фрагменты работы на открытом уроке в 6 классе : "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь". »
Фрагменты работы на уроке
«Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.»
Приглашение учителей на открытый урок в 6 «А» класс
Начало урока
А вот и гости нашего урока
«Родственные» птицы
А есть ли синоним
у слова птицы?
К какой части речи относится это слово?
Найдите «родственников» слова пернатые.
«Стильные» птицы
Птичьи голоса
Сообщения о птицах.
Страус
Колибри
Пингвин
Сова
Занятия птиц.
Птичий рынок
Птицы – литературные герои
Птицы и литература.
Игра « Люди – птицы»
Игра « Птичьи детки»
Игра « Спрятанное слово».
Выпечка
Отзыв об открытом уроке
Учитель : Мельникова В.А.
Предмет: Русский язык
В течение всего урока в классе сохраняется деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому . Учителем выбран оптимальный план урока, рационально распределено время. Поставленные цели успешно реализуются на каждом этапе. Кратковременный оргмомент, быстрое включение всех учащихся в деловой ритм, полная готовность класса и оборудования к уроку – всё это говорит о том, что учитель умеет правильно активизировать деятельность класса, сконцентрировать внимание каждого ученика на изучаемом материале.
Туриашвили С.А.
Отзыв об открытом уроке
Учитель : Мельникова В.А.
Предмет: Русский язык
Урок русского языка в 6 «А» классе решал сразу несколько задач: дети постигали секреты грамотного письма, закрепляли умения определять стиль текста, расширяли свои знания о семействе пернатых, развивали творческие способности. Да и название урока было творческим : «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь».
На уроке один вид заданий сменялся другим: подбор родственных слов, подбор синонимов, синтаксический разбор предложения; повторение орфограмм.
Группа учащихся подготовила сообщения о птицах в конкурсе «Самый, Самый..». Они не только рассказывали о птицах, но и показывали свои поделки из природного материала, теста, бумаги и картона.
Думаю, что ребята ушли с урока с чувством ощущения праздника. Да и угощение (булочки в форме птички) было кстати.