kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие с воспитанниками ДОУ старшей группы при подготовке к школьному обучению на тему "То, что я чувствую"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: То, что я чувствую

(старшая группа ДОУ)

 

Цель: Формирование личностных УУД

 

Задачи:

-  формирование эмоциональной стабильности

- развитие эмоциональной сферы

- формирование социализации эмоций 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие с воспитанниками ДОУ старшей группы при подготовке к школьному обучению на тему "То, что я чувствую"»

Тема: То, что я чувствую

(старшая группа ДОУ)


Цель: Формирование личностных УУД


Задачи:

- формирование эмоциональной стабильности

- развитие эмоциональной сферы

- формирование социализации эмоций


Приветствие

«Эмоциональная разминка».

Психолог предлагает детям под веселую музыку поздороваться друг с другом разными способами: взглядом, руками, жестом, пятками, носом, плечом и т.д.  Рефлексия. 

"Эмоциональная диагностика"

Инструкция: Мы знаем, что каждый цвет несет в себе какое-то состояние, настроение, закройте глаза, почувствуйте свои цвета, какого цвета сейчас ваша голова, тело, руки , ноги, запомните эти цвета. Сейчас я раздам вам нарисованных человечков и набор карандашей, а вы раскрасите этого человечка, в соответствии с теми цветами, которые вы почувствовали в себе.

Необходимый материал: заготовка рисунка человечка, наборы карандашей или фломастеров соответствующие люшеровским цветам.

Возможны и другие варианты: Назовите цвет вашего настроения. Попробуйте им порисовать.

Упражнение «Про ленивого кота»
Во время чтения сказки вам необходимо изобразить кота, внимательно не пропустив его эмоции.

Жил-был Кот.
Был он усатый-полосатый и такой ленивый-преленивый, что стыдно сказать, а только в сказке описать. Он ведь целый день лежал на диване вверх брюхом.
Муха села ему на нос и крылышки чистит, а Коту хоть бы хны: только глаз приоткрыл! Стала Муха по носу гулять и в кошачью ноздрю провалилась. Вз-з-з-з!
Тогда только Кот чихнул и Муху вычихнул. Она аж к потолку полетела и на люстру села. "Фу, какой!" - жужжит.
А Кот сказал "Мяу!" и снова спать завалился!
Тут Мышка из норки выглянула. Посмотрела и видит: слева мышеловка, а в мышеловке сыр, а справа на диване Кот спит и во сне мяукает.
Очень захотелось Мышке сыра отведать. А как это сделать?

мышка подумала-подумала и придумала. Подобралась и хвать! Кота за хвост потянула! А ему хоть бы хны!
Мышка стала Коту брюхо щекотать, а он еще пуще прежнего мяукает!
Тогда она своим длинным хвостом в кошачьей ноздре пощекотала. Тут Кот вскочил - и прыг за Мышкой!
И попал лапой в мышеловку!
Как он взвоет! Дерг-дерг лапой - и сыр из мышеловки вытряс!
Мышка сыр схватила и в норку утащила.
Напоследок выглянула и сказала: "Пи-пи!"

Упражнение «Зеркало»

Дети, делятся на пары, один в паре - зеркало, другой – смотрится в зеркало. Задача того, кто смотрится в зеркало, показывать любые движения по музыку, задача зеркала точно повторять движения. Далее дети меняются ролями.

Упражнение "Сюрприз".

Психолог: «А сейчас я всех вас хочу удивить! Посмотрите у меня в руках волшебные листочки. Вам надо раскрасить их и вы увидите, что произойдет».

(Дети закрашивают красками заранее подготовленные листочки в виде лепестков).

Психолог: «Ребята совпадает ли ваше настроение с настроением, которое на листочках? Так давайте поделимся хорошим настроением друг-с другом».

(Прикрепляем лепестки к серединке цветка прикрепленному психологом к доске).

Психолог: Сегодня мы с вами познакомились с основными эмоциями. Радостью, злостью, грустью и удивлением, обидой. Научились бороться со злостью, грустью и страхом. Молодцы, ребята! Вы отлично сегодня поработали! Спасибо всем!

Ритуал прощания

Упражнение «Ток»

 
Дети встают в круг, держась за руки, и передают по кругу «ток» (по цепочке, друг за другом пожимают руку стоящего справа) и прощаются друг с другом, словами и мимикой.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Мажарцева Екатерина Александровна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства