kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие психолога на тему "Я играю целый день, мне играть совсем не лень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование психологического здоровья детей; психологическая поддержка и сопровождение детей по развитию у их креативности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие психолога на тему "Я играю целый день, мне играть совсем не лень"»

Развивающее занятие с детьми старшего возраста с элементами креативных заданий на тему: «Я играю целый день, мне играть совсем не лень»»


Цель: формирование психологического здоровья детей;

психологическая поддержка и сопровождение детей по развитию у их

креативности;

развивать у ребенка навыки социального поведения и формировать у ребенка потребность в саморазвитии.

Материал к занятию: письма, бумага, цветные карандаши, краски, тестовые задания


Ход занятия:

Ритуал приветствия: Упражнение «Доброе утро!», упражнение «Шум растет»

Цель – создать эмоциональный настрой, создать атмосферу группового доверия.


Задание – представьте. Что на свете жил-был маленький Шумок. Разговаривал он так: «Ш-Ш-Ш!» (шепотом) Потом шумок подрос и стал разговаривать чуть громче «Ш-Ш-Ш» (вполголоса) И наконец, он вырос и превратился в настоящий шум: «Ш-Ш-Ш» (во всю силу голоса)


Разминка:

Дидактическая игра «Мы разные»

Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей.

Задание:

- Кто из нас самый высокий?

- Кто из нас самый низкий?

- У кого самые темные (светлые) волосы?

- У кого на голове есть косички?

- у кого на одежде есть пуговицы?

Игра «Спиной друг к другу»

Цель - вырабатывать умение выделять характерные особенности во внешности другого человека.

Задание – дети разбиваются на пары, встают спиной друг к другу. Необходимо описать внешность партнера, какие у него волосы, глаза, одежда и т.д. В конце игры отмечаются лучшие игроки.

Основное содержание:

Психолог: Ребята, к нам в д/сад пришло письмо. Давайте его прочитаем. «Здравствуйте, ребята! Мы ваши ровесники, ходим в гр. «Кызгалдак» Мы просим помочь нам выполнить творческие задания, т. к. в этом году пойдем в школу и хотим получать пятерки.

Задание 1. Упражнение «Кондитер»

Представь, что ты изобрел новые, очень вкусные конфеты. Какое ты бы придумал для них название? Какой бы ты нарисовал для них фантик? Кого в первую очередь ты угостил бы своими конфетами?

Раздать рисунки для выполнения заданий


Задание 2.Упражнение «Мультик зайчик и бегемот»

Придумай мультик «Зайчик и бегемотик». Что произойдет, если вместо зайчика на качели начнет качаться бегемотик. Придумайте мультик.

Задание 3.Упражнение «А что будет…»

Расскажи, что может произойти, если внезапно исчезнет солнце?


Задание 4. Упражнение «Живописец»

Упражнение «Живописец» (расслабление, спокойная музыка)

Посмотри внимательно на эти кляксы и скажи, на что они похожи? Преобразуйте их в интересные образы (используя методы нетрадиционного рисования) Слушайте музыку, интересно, куда поведет руку ваше творческое воображение.


Релаксация

Этюд «Солнечный зайчик»

Цель – снятие психоэмоционального напряжения, развивать способности понимать своё эмоциональное состояние и умения его выразить.

В кругу, психолог: «Солнечный зайчик заглянул в нашу комнату, посмотрел в наши глазки, закройте их. Побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: по лбу, ротике, щечкам, подбородке, голове, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – поймайте его там. Ласково улыбнитесь «солнечному зайчику» спрячьте его в карман, он будет согревать вас в течение дня. А вечером его отпустим.


Танцевальный этюд «Подари движение»

Цель – укрепление эмоционального контакта, взаимопонимания и доверия

Дети встают в круг. Звучит веселая музыка. Один из детей начинает движения, другие повторяют эти движения, затем кивком головы ведущий дает знак кому-то из детей продолжить движения в такт музыке. И так по кругу.


Задание 5. Проводим опыты.

- Назовите предметы, которые не тонут в воде (бумажный кораблик, губка, мяч, ложка, деревянный кубик). Объясните, почему так происходит?

- Сломалась ли ложка?

- Почему всплывает яйцо?

Рефлексия

Игра «Хоровод»

Цель – коррекция поведения с помощью игры.

Психолог: вмести с детьми водит хоровод под музыку полька из к/ф «Золушка»

Станьте, дети, станьте в круг,

Станьте в круг, станьте в круг.

Ты мой друг, и я твой друг, Самый добрый друг.


Педагог - психолог: Луценко Наталья Андреевна ТОО «Yu kids island» Детский сад «Zhuldiz-Ardak»

РК г. Семей







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Занятие психолога на тему "Я играю целый день, мне играть совсем не лень"

Автор: Луценко Наталья Андреевна

Дата: 14.10.2016

Номер свидетельства: 349081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства