kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг "В гостях у журавля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения.

Задачи:

  1. Развитие познавательных процессов
  2. Развитие вестибулярного аппарата
  3. Развитие тактильной чувствительности.

Оргмомент.

Дети приглашаются в сенсорную комнату. Рассаживаются в круг на мягкие пуфики.

Психолог: Здравствуйте дети!  Я очень рада видеть вас. Давайте мы с вами поздороваемся, но не обычным способом.

«Ручка с рукой, щечка с щекой, ножка с ногой, лобик с лобиком» (Дети здороваются друг с другом таким образом по кругу)

Ребята мы сегодня собираемся в гости к журавлю!

Психолог: Готовы ли вы,  отправится в путь? Наша дорога к журавлю будет очень  интересной и забавной. (Звучит песня «вместе весело шагать» В. Шайнский)

Первым шагом  нашего пути будет игра  «Волшебный мешочек», ребята Вам нужно будет, по очереди найти, в волшебном мешочке  предметы, которые  нам нужны будут, в нашем пути (компас, книга, ручка, линейка и т.д.)

Психолог: Молодцы каждый нашел себе помощника в нашем путешествий.

А сейчас   вместе держась за руки  мы пойдем по камушкам  по краям камней находится вода (тактильная дорожка). ( Звучит песня из мультфильма «Бременские музыканты» «Ничего на свете лучше нету чем бродить с друзьями по свету»

После прохождения  дорожки из камней проводится эмоциональный разряд (дети вместе с психологом хлопают в ладоши и кричат УРА!)

Психолог: Следующий шаг нашего пути будет игра  «Найди ключик в маленьком озере» (дети ныряют  в сухом бассейне – ищут спрятанный там ключ. Эта игра способствует  развитию вестибулярного аппарата искать ключи буде  по очереди )

Молодцы! У нас все получилось, все ключи найдены. А теперь нам нужно будет попасть в волшебный лес.

 Волшебный лес встречай нас! Журавль здравствуй, наконец то мы встретились с тобой.

Ребята нам журавль предлагает отдохнуть  в его волшебном лесу.

Ложитесь поудобнее, расслабьтесь и закройте глаза.

Представьте что вы, находитесь в лесу, отдыхаете на мягкой зеленой траве. Вокруг много деревьев, кустарников. Растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы: желтые, красные, голубые….их приятный, сладкий запах. Вы слышите пение птиц, шорохи травинок, шелест листьев деревьев.

Дышим легко….ровно….глубоко….

Вам хорошо и спокойно.

Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг "В гостях у журавля" »

Тема: «В гостях у журавля»

Место проведения: Сенсорная комната

Время проведения: 30 минут

Класс : 3 «А»


Цель: Мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения.

Задачи:

  1. Развитие познавательных процессов

  2. Развитие вестибулярного аппарата

  3. Развитие тактильной чувствительности.

Оргмомент .

Дети приглашаются в сенсорную комнату. Рассаживаются в круг на мягкие пуфики.

Психолог: Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас. Давайте мы с вами поздороваемся, но не обычным способом.

«Ручка с рукой, щечка с щекой, ножка с ногой, лобик с лобиком» (Дети здороваются друг с другом таким образом по кругу)

Ребята мы сегодня собираемся в гости к журавлю!


Психолог: Готовы ли вы, отправится в путь? Наша дорога к журавлю будет очень интересной и забавной. (Звучит песня «вместе весело шагать» В. Шайнский)

Первым шагом нашего пути будет игра «Волшебный мешочек», ребята Вам нужно будет, по очереди найти, в волшебном мешочке предметы, которые нам нужны будут, в нашем пути (компас, книга, ручка, линейка и т.д.)


Психолог: Молодцы каждый нашел себе помощника в нашем путешествий.

А сейчас вместе держась за руки мы пойдем по камушкам по краям камней находится вода (тактильная дорожка). ( Звучит песня из мультфильма «Бременские музыканты» «Ничего на свете лучше нету чем бродить с друзьями по свету»

После прохождения дорожки из камней проводится эмоциональный разряд (дети вместе с психологом хлопают в ладоши и кричат УРА!)

Психолог: Следующий шаг нашего пути будет игра «Найди ключик в маленьком озере» (дети ныряют в сухом бассейне – ищут спрятанный там ключ. Эта игра способствует развитию вестибулярного аппарата искать ключи буде по очереди )

Молодцы! У нас все получилось, все ключи найдены. А теперь нам нужно будет попасть в волшебный лес.


Волшебный лес встречай нас! Журавль здравствуй, наконец то мы встретились с тобой.

Ребята нам журавль предлагает отдохнуть в его волшебном лесу.

Ложитесь поудобнее, расслабьтесь и закройте глаза.

Представьте что вы, находитесь в лесу, отдыхаете на мягкой зеленой траве. Вокруг много деревьев, кустарников. Растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы: желтые, красные, голубые…..их приятный, сладкий запах. Вы слышите пение птиц, шорохи травинок, шелест листьев деревьев.

Дышим легко….ровно…..глубоко…..

Вам хорошо и спокойно.

Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тренинг "В гостях у журавля"

Автор: Баукенова Жазира Алтаевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191688


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства