kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологическое занятие для первоклассников в период адаптации к школьному обучению "Играем-размышляем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие  творческого воображения и коммуникативных навыков  у первоклассников  в игровой форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«психологическое занятие для первоклассников в период адаптации к школьному обучению "Играем-размышляем"»

Психологическое занятие для первоклассников в период адаптации к школьному обучению.


Тема : « Играем-размышляем ».


Цель: Развитие творческого воображения и коммуникативных навыков,

воспитание доброжелательного отношения детей друг к

другу в период адаптации к школьному обучению.

Задачи:

-Развивать коммуникативные навыки, осязательные ощущения.

- Научить устанавливать смысловые (ассоциативные) связи между понятиями

- Способствовать формированию положительной школьной мотивации.


Средства: чудесный мешочек, плоскостной паровоз,

фишки – магниты, набор карточек,

картинки.

Методы: беседа, игра, проблемные ситуации.


ХОД ЗАНЯТИЯ


ПРИВЕТСТВИЕ: Собрались все вместе в круг

Я – твой друг и ты – мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

РАЗМИНКА:

Игровой момент: стол – сюрпризов (чудесный мешочек)

Вопросы к детям: Как вы думаете, что это?

Почему его называют чудесным?

Хотите узнать почему?


Игра: «Игра в слова»

Задание: скажи, о чем ты думаешь, когда слышишь слово «мягкий» (для наглядности на доске выстраивается поезд, где вагоны – это карточки, т.е. слова детей)

Вывод: Каждый думает о разном , хотя все вместе мы слышали одно и тоже слово.


ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ:

Физминутка: «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Три нагнулся,

Руки в стороны развел –

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать ,

Нужно на носочки встать


Игра: «Подбери картинку»

Задание: подобрать иллюстрации к слову «сладкий».

Игра: Четвертый лишний

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:

Игра: «Доскажи словечко» В яме спит зимою длинной

Крыша в шапке меховой Но чуть солнце станет греть,

Белый дым над головой В путь за медом и малиной

Двор в снегу. Белы дома Отправляется (медведь)

Ночью к нам пришла (зима)


Ты со мною не знаком? Стройный, быстрый,

Я живу на дне морском Рога ветвисты,

Голова и восемь ног, Пасется весь день.

Вот и весь я - (осьминог) Кто же это? (олень)


РЕФЛЕКСИЯ: За что можно сказать себе спасибо?


ПРОЩАНИЕ: «Солнечные лучики»

(протянув руки вперед и соединив их в центре, тихо постоять и почувствовать себя теплым солнечным лучиком).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шевченко Марина Геннадьевна

Дата: 27.05.2016

Номер свидетельства: 330762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства