Игровой момент: стол – сюрпризов (чудесный мешочек)
Вопросы к детям: Как вы думаете, что это?
Почему его называют чудесным?
Хотите узнать почему?
Игра: «Игра в слова»
Задание: скажи, о чем ты думаешь, когда слышишь слово «мягкий» (для наглядности на доске выстраивается поезд, где вагоны – это карточки, т.е. слова детей)
Вывод: Каждый думает о разном , хотя все вместе мы слышали одно и тоже слово.
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ:
Физминутка: «Буратино»
Буратино потянулся,
Раз нагнулся,
Два нагнулся,
Три нагнулся,
Руки в стороны развел –
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать ,
Нужно на носочки встать
Игра: «Подбери картинку»
Задание: подобрать иллюстрации к слову «сладкий».
Игра: Четвертый лишний
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:
Игра: «Доскажи словечко» В яме спит зимою длинной
Крыша в шапке меховой Но чуть солнце станет греть,
Белый дым над головой В путь за медом и малиной
Двор в снегу. Белы дома Отправляется (медведь)
Ночью к нам пришла (зима)
Ты со мною не знаком? Стройный, быстрый,
Я живу на дне морском Рога ветвисты,
Голова и восемь ног, Пасется весь день.
Вот и весь я - (осьминог) Кто же это? (олень)
РЕФЛЕКСИЯ: За что можно сказать себе спасибо?
ПРОЩАНИЕ: «Солнечные лучики»
(протянув руки вперед и соединив их в центре, тихо постоять и почувствовать себя теплым солнечным лучиком).