kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему:Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков

По мнению специалистов различного профиля, существует определенная взаимосвязь между успешным обучением школьников, с одной стороны, и уровнем их психического развития – с другой.
    И.В. Дубровина выделяет такие показатели психологической незрелости детей, поступающих в школу: слабое речевое развитие; неразвитость тонкой моторики, неправильное формирование способов учебной работы (испытывают трудности, связанные с усвоением правил), отсутствие ориентировки на способ действия и слабое владение операциональными навыками, низкий уровень развития произвольного внимания, памяти и самоконтроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков »

ЦИКЛОГРАММА  РАБОТЫ    ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Бродниковой Е.А.



понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница

15.00 - 15.30

Работа с документами


15.30 – 16.30

Диагностика индивидуальная


16.30 – 17.30

Индивидуальные консультации


17.30-18.30

Обработка, анализ, обобщение результатов работы, подготовка к инд. и групповой работе.





Методический день – посещение городского методического центра, МО


15.00 – 15.30

Работа с документами


15.30 – 16.30

Групповая диагностика


16.30 – 18.00

Обработка, анализ, обобщение результатов работы, подготовка к инд. и групповой работе.

8.00 – 8.30

подготовка к инд. и групповой работе.


8.30 – 9.30

Индивидуальная развивающее-коррекционная работа


9.30 – 10.30

Групповая развивающее-коррекционная работа


10.30 – 12.00

Обработка, анализ, обобщение результатов



15.00 – 15.30

Подготовка к диагностике


15.30 – 17.00

Диагностика индивидуальная

17.00 – 17.30 Индивидуальные консультации


17.30 – 18.30

Обработка, анализ, обобщение результатов









8.00 – 8.30

подготовка к инд. и групповой работе.


8.30 – 9.30

Индивидуальная развивающее-коррекционная работа


9.30 – 10.30

Групповая развивающее-коррекционная работа


10.30 – 12.00

Обработка, анализ, работа с документами, планами, журналами


2 часа

1 час

2 часа

2 часа

2 часа





всего 9 ч.



0.5 ставки – 18 часов в неделю, из них 9 часов методическое время


Виды работ

Объем в месяц

Объем в неделю

Час в мес

Час в неделю

Индивидуальное обследование

10 чел

2.5

10

2.5

Групповое обследование

4 группы

1

3,5

1

Индивидуальные консультации

10 чел

2.5

5

1.5

Индивидуальные занятия

10

2.5

9

2

Групповые занятия

20

5

10

2

Всего



37.5

9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Кемина Ольга Николаевна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 141888


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства