kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект диагностического занятия №1

Тема: «Морское путешествие»

Цели:

  1. Развитие графических навыков
  2. Развитие произвольного внимания
  3. Развитие слухового и зрительного восприятия
  4. Формирование навыков ауторелаксации

Методическое обеспечение:

  • счетные палочки, шаблоны для накладывания, мягкий конструктор «Кораблик», компьютер, презентации «Жила-была рыбка» и «Музыкальная ракушка», аудиосопровождение «Звуки природы – Шум моря», бутылка с письмом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Морское путешествие"»

Сабақтың конспектісі №1

Конспект диагностического занятия №1


Тақырыбы/Тема: «Морское путешествие»

Мақсаттар/Цели:

  1. Развитие графических навыков

  2. Развитие произвольного внимания

  3. Развитие слухового и зрительного восприятия

  4. Формирование навыков ауторелаксации


Әдістемемен қамтамасыз ету/Методическое обеспечение:

  • счетные палочки, шаблоны для накладывания, мягкий конструктор «Кораблик», компьютер, презентации «Жила-была рыбка» и «Музыкальная ракушка», аудиосопровождение «Звуки природы – Шум моря», бутылка с письмом.


Сабақтың барысы/Ход занятия:


  1. Приветствие. Ритуал начала занятия. Игра «Привет»

Хлопая по ладошкам ребенку, педагог приветствует его: - Привет, Алеша! Ребенок, хлопая в ответ педагогу по ладошкам: - Привет, Виктория Викторовна!



- Посмотри, что я нашла! Это необычная бутылка, с каким-то посланием для нас! А ты хочешь узнать, что здесь написано? Давай прочитаем?

Самых сильных и умелых,

Самых лучших, умных, смелых,

В гости в море приглашаю,

Видеть очень я желаю

Ваши милые улыбки!

С уваженьем, ваша рыбка!


  1. Конструирование «Кораблик»

Сегодня нам с тобой предстоит увлекательное путешествие в подводный мир! Тебе интересно отправиться в такое путешествие? Как ты думаешь, а на чем мы можем отправиться в морское путешествие? Правильно, нам нужен корабль! А давай мы вместе его построим? Из чего ты хочешь построить кораблик? На выбор ребенка предоставляется мягкий конструктор «Кораблик», и шаблон «Кораблик» для выкладывания счетными палочками. В ходе работы поощряется аккуратность и самостоятельность выполнения задания.


  1. Зрительная гимнастика «Жила-была рыбка»

– Ну, вот теперь мы можем отправиться в путешествие! Посмотри на экран – вот нас уже и встречает хозяйка подводного цартства! Кто это?

А ты хочешь послушать ее историю?

«На дне синего-синего моря жила-была одна рыбка. (Слайд 1) И была она очень добрая и красивая! Вот такая! (Слайд 2)

Жила она в прекрасном подводном замке из кораллов. Вот в таком (Слайд 3)

А вокруг этого замка был очень красивый сад ракушек. Вот таких (Слайд 4) Больше всего на свете наша рыбка любила плавать в своем саду, и мечтать, что однажды у нее появится много друзей, которые будут плавать вместе с ней и играть в веселые игры….»


  1. Графическое задание «Обведи по точкам и раскрась»

– А ты хотел бы помочь рыбке обрести настоящего друга? Давай попробуем нарисовать для нее рыбку подружку? Ребенку предлагается обвести и раскрасить по точкам рыбку.


5. Игра «Музыкальная шкатулка»

- Как красиво у тебя получилось! Наши рыбки очень рады, что теперь они смогут играть вместе. И сейчас они хотят предложить и нам одну веселую игру! Посмотри, какая красивая ракушка! Она не простая, а музыкальная! Музыка, которая в ней звучит, может быть грустная и веселая! Давай послушаем!


  1. Рефлексия. Беседа.

– Ну, вот и закончилось наше с тобой приключение! Чтобы опять вернуться в детский сад, мы положим ручки на наш чудесный кораблик и закроем глазки: крибли-крабли-бумс! Вот мы и вернулись!

Понравилось тебе сегодняшнее путешествие? А что понравилось больше всего? Было трудно и легко?

И мне очень понравилось с тобой путешествовать! Ну, а теперь время прощаться.


  1. Ритуал прощания. Упражнение «Комплименты»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Биль Виктория Викторовна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства