Радость. Как её подарить другому человеку
Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы ребенка
Задачи:1) Познакомить ребенка с внешними проявлениями радости
2) Учить собственному выражению радости
3) Учить передавать радость другому человеку
Используемые методы и техники: психогимнастика, арт-терапия, игра-драматизацияДля ребенка характерно общее недоразвитие всех психических функций; интеллектуальная недостаточность сочетается с нарушениями моторики, речи, восприятия, памяти, внимания, эмоциональной сферы, произвольных форм поведения. Слабость логического мышления заключается в низком уровне развития обобщения, сравнения предметов и явлений окружающей действительности по существенным признакам, в невозможности понимания переносного смысла пословиц и метафор. Малейшие изменения ситуации требуют дополнительной массированной помощи. Самостоятельных выводов даже при хорошо знакомых посылках не делает. Ребенок хочет участвовать в учебном процессе, но логику заданий не улавливает (поднимает руку, а отвечать не может). Со знакомыми людьми контактна, не агрессивна.