kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика интересов, склонностей и мотивов саморазвития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы подготовлены для уроков предпрофильной подготовки в 9-х классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика интересов, склонностей и мотивов саморазвития»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Тема: Диагностика интересов, склонностей и способностей, мотивации к учебной, трудовой деятельностям, социальной сфере, мотивов саморазвития (1 час).

Категория: обучающиеся 9 класса

Цель: формирование адекватного представления обучающихся о своём профессиональном потенциале на основе самодиагностики.

Основные понятия: интерес, склонности, способности. Профессиональные намерения. Потребности и мотивы личности, виды мотивов.

Используемые средства: мультимедийный проектор, ПК.

Предполагаемый результат:

обучающийся знает: основные признаки профессии, цели, предметы, средства и условия труда;

обучающийся умеет: учитывать свои способности, интересы, предпочтения при выборе профессии.


п/п

Этапы

Задачи этапов

Содержание деятельности

Форма и методы работы

Обратная связь




Учителя

Обучающихся



1

2

3

4

5

6

7

1.

Мотивационный

Формирование у

обучающихся

готовности к работе,

погружения в

проблему.


Постановка задач.

Проверяет готовность

обучающихся к занятию,

объявляет тему и цели занятия,

раскрывает его содержание

Включаются в

процесс

целеполагания


Фронтальная;

словесный


Готовы к изучению

нового материала,

настрой на успешную

работу


2.

Ориентирующий


Актуализация

представлений об

индивидуальных

склонностях и

интересах в выборе

профессии


1. Выдвигает проблему

выбора профессии.

2.Рассказывает о

склонностях и интересах

при выборе профессии


Слушают учителя


Фронтальная;

объяснительно - иллюстративный


Обучающиеся понимают и

принимают основное

содержание информации, умеют

извлекать из неё

необходимые понятия,

применять

её на

практике


3.

Деятельностный


Включение в

деятельность,

моделирующую

элементы технологии

эффективной

коммуникации.


Проводит диагностики

«Карта интересов» (А.Голомштока)

«Карта интересов» и др.

2.Методика «Тип

мышления»

(Г.Резапкиной)


Выполняют задания


Индивидуальная;

объяснительно-

иллюстративный,

практический


Анализ результатов.

Выполнения упражнения, рефлексия

4.

Рефлексивный


Создание условий,

активизирующих

рефлексивный анализ,

анализ достижений


Подводит итог беседы о

выборе педагогической

профессии,

побуждает к

высказыванию своего мнения с помощью вопросов, акцентирует внимание на конечные результаты деятельности

обучающихся на занятии.

Слушают учителя,

высказывают своё мнение, отвечая на

вопросы учителя,

формулируют

конечный результат

своей работы на

уроке


Фронтальная;

объяснительно-

иллюстративный


Цель занятия

достигнута




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностика интересов, склонностей и мотивов саморазвития

Автор: Дубовицкая Полина Николаевна

Дата: 18.12.2017

Номер свидетельства: 445075


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства