kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Арт-терапия для пятиклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Истоки современных теорий мотивации следует искать там, где впервые зародились сами психологические знания. Взгляды на сущность и происхождение мотивации человека на протяжении всего времени исследования этой проблемы неоднократно менялись, но неизменно располагались между двумя философскими течениями рационализмом и иррационализмом. Согласно рационалистической позиции, а она особенно отчетливо выступала в работах древних философов и теологов вплоть до середины XIX в., человек представляет собой уникальное существо особого рода, не имеющее ничего общего с животными. Считалось, что он, и только он, наделен разумом, мышлением и сознанием, обладает волей и свободой выбора действий. Мотивационный источник человеческого поведения усматривается исключительно в разуме, сознании и воле человека. Иррационализм как учение распространялся в основном на животных. В нем утверждалось, что поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными, неосознаваемыми силами биологического плана, имеющими свои истоки в органических потребностях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Арт-терапия для пятиклассника»

Рисование, вязание, оригами, лепка, разнообразный хэндмейд помогают сбросить нервное напряжение. Но при этом следует учитывать тот факт, что в различных ситуациях наиболее действенными окажутся разные виды рукоделия.


Устал — рисуй цветы.

Злой — рисуй линии.

Болит — лепи.

Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.

Грустно — рисуй радугу.

Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.

Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.

Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.

Беспокоишься — складывай оригами.

Напряжен — рисуй узоры.

Важно вспомнить — рисуй лабиринты.

Разочарован — сделай копию картины.

Отчаялся — рисуй дороги.

Надо что-то понять — нарисуй мандалы.

Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.

Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.

Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.

Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.

Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.

Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.

Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.

Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.

Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Арт-терапия для пятиклассника

Автор: Капин Артем Витальевич

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276842


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства