kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О?ушыларды? саба??а деген ?атынасын т?стер ар?ылы диагностикалау.

Нажмите, чтобы узнать подробности

•    определение характера обучающихся с помощью цвета и положительного или отрицательного отношения к учебным предметам через предоставляемые эмоции (смайлы).
Диагностика адресована обучающимся начальных классов. Она рассчитана на выполнение функций:
?    1.Основной – психологической. С помощью данной диагностики вы можете определить характер человека или его настроение в данный момент;
?    2.Эмоциональной. Благодаря эмоциональной функции вы можете определить отношение обучающихся к изучаемым предметам.
Инструкция
1.    Обозначение цветов и эмоций
Диагностика предоставляет значение только основных, базовых цветов:
Белый цвет является «идеальным». Выбирать белый может человек с любым характером, но он и сам готов принять любого, не желая никого отталкивать.
Черный цвет в психологии обычно означает негатив. Люди, предпочитающие черный цвет, считаются неуверенными в себе, имеющими мрачное восприятие жизни и склонными к депрессии. Постоянный выбор черного цвета говорит о наличии кризисного состояния, Желтый цвет говорит о непринужденности в общении, интеллигентности и спокойствии.
Синий цвет нравится людям, скромным, склонным к меланхолии, они быстро утомляются, поэтому нуждаются в частом отдыхе. Такому человеку очень важно чувство уверенности в себе, расположение окружающих.
Зеленый цвет раскрывает человека, опасающегося чужого влияния, ищущего возможности для самоутверждения. Также зеленый цвет не любят те, кто старается добиться успеха не за счет своих стараний, а благодаря эмоциональному воздействию.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О?ушыларды? саба??а деген ?атынасын т?стер ар?ылы диагностикалау.»

Егиндыбулакская средняя школа













Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

(1-4 классы)











Социальный педагог: Рамазан Перизат Муратовна









Егиндыбулак 2016

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

(1-4 классы)

Цель:

  • определение характера обучающихся с помощью цвета и положительного или отрицательного отношения к учебным предметам через предоставляемые эмоции (смайлы).

Диагностика адресована обучающимся начальных классов. Она рассчитана на выполнение функций:

  • 1.Основной – психологической. С помощью данной диагностики вы можете определить характер человека или его настроение в данный момент;

  • 2.Эмоциональной. Благодаря эмоциональной функции вы можете определить отношение обучающихся к изучаемым предметам.

Инструкция

  1. Обозначение цветов и эмоций

Диагностика предоставляет значение только основных, базовых цветов:

Белый цвет является «идеальным». Выбирать белый может человек с любым характером, но он и сам готов принять любого, не желая никого отталкивать.

Черный цвет в психологии обычно означает негатив. Люди, предпочитающие черный цвет, считаются неуверенными в себе, имеющими мрачное восприятие жизни и склонными к депрессии. Постоянный выбор черного цвета говорит о наличии кризисного состояния, Желтый цвет говорит о непринужденности в общении, интеллигентности и спокойствии.

Синий цвет нравится людям, скромным, склонным к меланхолии, они быстро утомляются, поэтому нуждаются в частом отдыхе. Такому человеку очень важно чувство уверенности в себе, расположение окружающих.

Зеленый цвет раскрывает человека, опасающегося чужого влияния, ищущего возможности для самоутверждения. Также зеленый цвет не любят те, кто старается добиться успеха не за счет своих стараний, а благодаря эмоциональному воздействию.



- символизирует положительное отношение к учебным предметам;
-символизирует отрицательное отношение к учебным предметам.

2. Правила проведения диагностики

Перед тем как приступить к выполнению диагностики, педагогу необходимо рассказать правила:

  1. Перед тем, как раздать диагностику, обучающимся необходимо выбрать любой из 8 данных цветов;

  2. Выбранным цветом необходимо закрасить тот смайлик, который символизирует его отношение к данному предмету;

  3. После того, как все выполнили, подпишите свою работу.

















Название предмета

Отношение

1

Русский язык

2

Литературное чтение

3

Математика

4

Музыка

5

Окружающий мир

6

Технология

7

Английский язык

8

Физическая культура

9

Изобразительное искусство



Ф.И.







Например: Если ребёнок выбрал черный цвет и закрасил им все весёлые смайлики, то обращая внимание на обозначение цветов и смайликов, мы определили, что у ребёнка хорошее отношение к учебным предметам, но он выбрал чёрный цвет, что символизирует неуверенность в себе. Понаблюдав за обучающимся еще какое-то время, убедившись, что ребёнок постоянно выбирает черный цвет, можно сделать вывод о наличии кризисного состояния, агрессивном неприятии себя или окружающих. В таком случае следует провести различные беседы как с обучающимся, так и с родителями.



Для разработки данной диагностики были использованы принципы теста Люшера «Цветовой тест отношений».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
О?ушыларды? саба??а деген ?атынасын т?стер ар?ылы диагностикалау.

Автор: Рамазан Перизат Муратовна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства