Протокол
Психологическое исследование: памяти
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование слуховой кратковременной и долговременной памяти
Методика «10 слов» А.Р.Лурия
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
| № | Число | Хор | Камень | Гриб | Кино | Зонт | Море | Шмель | Лампа | Рысь | Дополн. слова |
| 1 | | | | | | | | | | | |
| 2 | | | | | | | | | | | |
| 3 | | | | | | | | | | | |
| 4 | | | | | | | | | | | |
| 5 | | | | | | | | | | | |
| 6 | | | | | | | | | | | |
| через час | | | | | | | | | | | |
Кривая запоминания:

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование устойчивости внимания
Методика «Корректурная проба»
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
| Показатель | Результат |
| Количество просмотренных за 10 минут букв | |
| Количество правильно вычеркнутых букв | |
| Количество букв, которые необходимо было вычеркнуть | |
| Точность выполнения задания, % | |
| Оценка точности, баллы | |
| Оценка продуктивности, баллы | |
| Оценка устойчивости внимания, баллы | |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование переключения внимания
Методика «Черно-красная таблица» Горбова-Шульте
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
| Этап | Регистрация времени, с | Черные цифры | Регистрация ошибок | Красные цифры | Регистрация ошибок |
| I | t – | 1 2 3 4 5 | | 24 23 22 21 20 | |
| II | t – | 6 7 8 9 10 | | 19 18 17 16 15 | |
| III | t – | 11 12 13 14 15 | | 14 13 12 11 10 | |
| IV | t – | 16 17 18 19 20 | | 9 8 7 6 5 | |
| V | t – | 21 22 23 24 25 | | 4 3 2 1 | |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование объема динамического внимания
Методика «Таблицы Горбова»
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
| Номер таблицы | Время поиска цифр, с |
| 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| Е | |
Кривая истощаемости (утомляемости)
Время, t

Номер таблицы
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: мышления
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование вербально-логического мышления
Методика «Исключение слов»
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
| Номер серии | Время выполнения задания, с | Результат |
| 1 | | |
| 2 | | |
| 3 | | |
| 4 | | |
| 5 | | |
| 6 | | |
| 7 | | |
| 8 | | |
| 9 | | |
| 10 | | |
| 11 | | |
| 12 | | |
| 13 | | |
| 14 | | |
| 15 | | |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: мышления
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование понятийного мышления
Методика «Четвертый лишний»
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
| Серии картинок | Номер | Точность, баллы | Поправка на время, баллы |
| I | | | |
| II | | | |
| III | | | |
| IV | | | |
| V | | | |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________