Анкета «Твоё отношение к сквернословию»
1. Как ты думаешь, почему люди в своей речи употребляют бранные слова, ругательства?
а) стала привычкой ;
б) символ взрослости;
в) недостаточный словарный запас.
2. Если ты используешь в своей речи бранные слова (мат, ругательства), то объясни почему?
а) от злости;
б) из-за неуважения к людям;
в) стала привычкой.
3. Как часто ты произносишь эти слова?
а) почти каждый день;
б) редко;
в) никогда не использую.
4. Что ты чувствуешь, когда при тебе кто-то ругается матом?
а) стыдно за него;
б) ничего не чувствую;
в) обычный повседневный разговор.
5. От кого ты чаще всего слышишь подобные слова?
а) от парней ;
б) от девушек ;
в) от взрослых.
6. Стоит ли бороться с употреблением нецензурных слов?
а) это бесполезно;
б) можно попробовать, но не думаю, что изменится что-либо;
в) борьба необходима в любом случае.
7. Как бороться со сквернословием?
а) системой штрафов;
б) воспитанием;
в) самовоспитанием.
8. Хотел бы ты, чтобы твои дети употребляли в своей речи нецензурные слова?
а) да;
б) нет.
Просмотр содержимого документа
«Анкета "Твое отношение к сквернословию".»
Единственная известная мне роскошь – это
роскошь человеческого общения.
Антуан де Сент - Экзюпери
Данная анкета может использоваться классными руководителями, социальными педагогами, психологами в работе. Категория учащихся 5-11 классы.
Цель: позволяет выявить отношение учащихся к сквернословию.
Инструкция: внимательно прочтите вопрос,выберите наиболее подходящий для вас вариант ответа.
Анкета «Твоё отношение к сквернословию»
1. Как ты думаешь, почему люди в своей речи употребляют бранные слова, ругательства?
а) стала привычкой ;
б) символ взрослости;
в) недостаточный словарный запас.
2. Если ты используешь в своей речи бранные слова (мат, ругательства), то объясни почему?
а) от злости;
б) из-за неуважения к людям;
в) стала привычкой.
3. Как часто ты произносишь эти слова?
а) почти каждый день;
б) редко;
в) никогда не использую.
4. Что ты чувствуешь, когда при тебе кто-то ругается матом?
а) стыдно за него;
б) ничего не чувствую;
в) обычный повседневный разговор.
5. От кого ты чаще всего слышишь подобные слова?
а) от парней ;
б) от девушек ;
в) от взрослых.
6. Стоит ли бороться с употреблением нецензурных слов?
а) это бесполезно;
б) можно попробовать, но не думаю, что изменится что-либо;
в) борьба необходима в любом случае.
7. Как бороться со сквернословием?
а) системой штрафов;
б) воспитанием;
в) самовоспитанием.
8. Хотел бы ты, чтобы твои дети употребляли в своей речи нецензурные слова?
а) да;
б) нет.