kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета на выявление агрессивности подростков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрейбургская анкета агрессивности

для подростков

Если данное высказывание имеет к подростку отношение,

ответить «да», если вопрос его не касается, у него так не бывает - ответить «нет».

Вопросы.

1. Я знаю, что ребята за моей спиной говорят обо мне плохо.

2. Я редко даю сдачи, когда меня бьют.

3. Я быстро теряю самообладание, однако также быстро успокаиваюсь.

4. Если мне при размене денег дают на один рубль больше и я

его беру, то позднее меня мучают сильные угрызения совести.

5. Я могу рассвирепеть так, что буду, например, бить все подряд.

6. Честно говоря, мне иногда доставляет удовольствие мучить

других.

7. Если по отношению ко мне кто-то поступает несправедли-

во, я желаю ему настоящего наказания.

8. Я верю в то, что за зло можно отплатить добром, и в

соответствии с этим и действую.

9. Если грубо обращаются к кому-нибудь из моих друзей, то

мы вместе думаем о наказании.

10. У меня иной раз бывают трудности с родителями.

 Психодиагностика психических состояний.

11. Собака, которая не слушается, заслуживает удара.

12. С ребятами, которые любезнее, чем я мог ожидать, я дер-

жусь осторожно.

13. Если я должен для защиты своих прав применить физичес-

кую силу, то я так и делаю.

14. У меня часто бывают разногласия с другими людьми.

15. Мне кажется, что большая часть дурных поступков однаж-

ды будет наказана.

16. Когда я разъяренный, я охотно освобождаюсь от этого

состояния во время физической работы.

17. Раньше я иногда охотно мучил других, например, вывора-

чивал руки, дергал за волосы и т. д.

18. Иногда я себе представляю, какие ужасы могли бы про-

изойти с теми, кто ко мне несправедлив.

19. Я могу припомнить, что однажды был так рассержен, что

взял первую оказавшуюся под рукой вещь и разорвал или разбил ее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета на выявление агрессивности подростков»


Педагог – психолог Евгения Эдуардовна Буканова


I квалификационная категорию по должности педагога – психолога.
Осуществляю работу по всем направлениям деятельности психологической службы, разработала «Программу адаптации студентов первокурсников в новых условиях обучения и общения», «Программу формирования социальной компетентности у подростков- детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Программа коррекционной работы и помощи подросткам с ограниченными возможностями», «Программа психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса».
Владею методикой проведения психологической диагностики и мониторинговых исследований. Психодиагностическая работа ведется со всеми субъектами образовательного процесса, носит системный характер. Диагностика психологических условий образовательной среды позволяет выявить стрессовые ситуации в образовательном процессе и определить условия, обеспечивающие дифференциацию обучения. Данные, полученные в ходе комплексной диагностики развития подростков, испытывающих трудности в поведении и обучении, применяю в разработке индивидуальных коррекционных программ развития. Изучение личностно-профессиональной деформации «Диагностика «профессионального выгорания» и атмосферы в коллективе «Диагностика социально-психологического климата коллектива» помогает эффективно выстраивать общение с различными участниками образовательного процесса.
Способствую формированию психологической компетентности педагогов через сотрудничество и участие в работе методического объединения классных руководителей. С этой целью были подготовлены и представлены информационно-методические материалы: «Общие условия семейного воспитания», «Проблемы трудных подростков», « Первичная профилактика ВИЧ и наркомании и алкоголизма, курения»
Образование:
Высшее СГУ им. Н. Г. Чернышевского 
Общий стаж работы 18 лет 
Стаж педагогической работы 11 лет 
Стаж работы в данном учреждении 4 года 5 месяца.
Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе: 

1. Курс повышения квалификации ООО Психологический центр 
«ЛАДА» теме: «Работа с семьей. Детско-родительское консультирование» 
2. Специальный курс методической подготовки и профессиональных психологических тренингов ООО Психологический центр «ЛАДА»:
«Школа психологического консультирования» 
3. Курс повышения квалификации ООО Психологический центр 
«ЛАДА» теме: «Суицид. Возможности работы психолога с клиентом, который имеет суицидальные тенденции»
4. Курс повышения квалификации по программе «Психологическая служба как социокультурный ресурс развития образования» ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
5. Краткосрочные курсы по программе « Свободное программное обеспечение в учебном процессе» ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
6. Курс повышения квалификации на тему: «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС» АНО
«Консорциум международное партнерство», Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Подростковый телефон доверия


Психологическая помощь


Каждый человек знает, что такое беспокойство, тревога, плохое настроение, раздражительность, а иногда и непонятный страх, депрессии. Обычно, эти ощущения связаны с какими–то причинами, которые не всегда решаются самостоятельно. В этих случаях может быть необходима помощь психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь — это широкая многоуровневая сфера помогающей психологической практики. Это область и способ деятельности, предназначенные для содействия человеку и сообществу в решении разнообразных внутриличностных и межличностных «проблем», что дает возможность человеку обрести гармонию с собой и внешним миром.
Психолог оказывает помощь студентам, родителям и членам коллектива в форме разовых психологических консультаций и долгосрочной индивидуальной, семейной или групповой психотерапии. Как правило, консультация сконцентрирована на узкой теме, в то время как психотерапия — это более глубокая работа, сконцентрированная на личности в целом. Именно психотерапия направлена на глубинные и стойкие изменения проявлений характера, мешающих полноценно жить и развиваться.
Семейная психотерапия сконцентрирована на отношениях членов семьи (на семье в целом) и позволяет скорректировать и оздоровить атмосферу в семье.
Групповая психотерапия (тренинги) в силу своей формы дает уникальные возможности для работы над проблемами индивидуализации и установления отношений.

Целями Психологической службы являются:


обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития студентов в течение всего срока обучения в вузе;
содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса;
содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе вуза;
оказание комплексной социально-психологической поддержки субъектам образовательного процесса.

Задачами Психологической службы являются:


психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов;
психологическое консультирование участников образовательного процесса. 

Основные направления работы педагога-психолога.


1. Создание условий для личностного и профессионального роста студентов.
2. Психолого-педагогическая поддержка студентов в процессе их личностной и социальной адаптации в ходе учебно-профессиональной деятельности.
3. Помощь (содействие) студенту в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: в построении программы личностного и профессионального развития, преодолении нарушений эмоционально-волевой сферы, в решении проблем взаимоотношений со сверстниками, преподавателями, родителями.
4. Развитие социально-психологической компетенции, психологической культуры у студентов, преподавателей.
5. Моделирование профессиональной деятельности и личности будущего
специалиста социальной сферы.
6. Структурирование профессионально важных параметров деятельности и качеств личности в профессионально-психологическом профиле специалиста социальной сферы.
7. Формирование личностной готовности у студентов к будущей профессиональной деятельности.
Направления в работе педагога психолога:
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной самореализации личности в организационном плане отражает технологии использования результатов психодиагностики в целях формирования, развития и коррекции социально и профессионально важных характеристик.
Задачи психолого-педагогического сопровождения на разных курсах различны.
1 курс – диагностика психологических индивидуально-типологических особенностей личности, психолого-педагогическое сопровождение студентов в период адаптации к учебному процессу в вузе, помощь в планировании студентом личностного и профессионального роста, в решении личностных проблем и проблем социализации, помощь в построении конструктивных отношений с социальным окружением, профилактика девиантного поведения.
2 курс – помощь студентам в проектировании личностного и профессионального пути, укреплении уверенности в своих силах, психологическая помощь студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации; совершенствование форм индивидуальной работы студентов в учебном процессе; организация системы эффективного контроля за учебной деятельностью студентов.
3 курс – усиление профессиональных начал в содержании учебно-воспитательного процесса, привлечение студентов к научно-исследовательской работе (НИРС) в соответствии с их интересами, активизация общественно полезной деятельности студентов в вузе; помощь студентам в проектировании личностного и профессионального пути; содействие личностному росту студентов, формированию активной социальной позиции; психологическая помощь студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, помощь в решении личностных проблем.
4 курс – содействие развитию активности студентов в аспекте их профессиональной подготовки, повышение уровня их самоорганизации и самовоспитания; обучение студентов навыкам преодоления стресса; профилактика эмоционального выгорания, а также психологическая помощь студентам, находящимся в состоянии острого эмоционального напряжения и стресса, помощь в решении профессионально-личностных проблем.
Развитие социально-психологической компетенции; помощь в решении профессиональных и личностных проблем; анализ степени адаптации и социализации выпускников к практическому содержанию и реальным условиям их профессиональной деятельности; активизация формирования индивидуального стиля деятельности и дальнейшего самообразования учащихся, их самосознания.
Главной целью психолого-педагогического направления является максимальное содействие психическому и личностному развитию молодых людей, обеспечивающее их готовность к жизненному самоопределению.
Основные виды деятельности психолого-педагогического направления:
Психологическая профилактика (поддержка) и помощь - содействие полноценному психическому развитию личности, малых групп и коллективов; своевременное выявление таких особенностей личности, которые могут способствовать появлению определенных сложностей или отклонений в его личностном становлении и развитии. Психологическая профилактика осуществляется посредством таких форм как семинары-тренинги, организационно-деятельностные игры (Зеер Э.Ф.), деловые игры, беседы, мастер-классы.
Психологическая профилактика предполагает следующее:
- оказание психологической помощи и поддержки преподавателям и студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
- оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, преподавателям и сотрудникам института в решении личностных, профессиональных и других проблем;
- оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности.
Психологическая профилактика направлена на предупреждение возможных отклонений в психическом и личностном развитии студентов, на создание психологических условий, максимально благоприятных для этого развития.
Психологическая гигиена - предоставление специализированной помощи практически здоровым людям для предотвращения нервно-психических и психосоматических заболеваний, оказание помощи в кризисных ситуациях учебного, производственного и семейного характера и пр.
Психологическая диагностика (психодиагностика) - изучение индивидуально-типологических и психологических характеристик личности и на основе этого формирование профессионально значимых качеств личности студента в процессе его профессиональной подготовки. Полученные данные в ходе диагностической деятельности являются основой для разработки программ индивидуальных и групповых форм работы с целью выявления и разрешения проблемных ситуаций, а также определения приоритетных и перспективных направлений психолого-педагогической деятельности.
Психологическая диагностика направлена на такие аспекты как:
- выявление индивидуально-психологических особенностей обучающихся и других субъектов образовательного процесса;
- определение уровня адаптации студентов к условиям обучения в вузе;
- изучение мотивационно-ценностной сферы обучающихся;
- выявление специфики внутриличностных и межличностных конфликтов у студентов;
- выявление внутригрупповых статусов и ролей обучающихся для создания благоприятной психологической атмосферы в учебном коллективе;
- актуализация профессионально-психологического потенциала личности.
Данные психодиагностики являются основой для выбора личностно ориентированных технологий профессионального развития человека (личности) и прогнозирования альтернативных сценариев профессионального развития, коррекции профессионально нежелательных качеств и профессиональных деформаций (Зеер Э.Ф.).
Психологическое консультирование - оказание психологической помощи в специально организованном процессе общения психолога и студента (или другого субъекта воспитательно-образовательной среды), в ходе которого оказывается помощь в самопознании, самоопределении и самореализации личности; в формировании мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы личности; формировании адекватной самооценки и адаптации в реальных жизненных условиях и т.д.
Психологическое консультирование - это непосредственная работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным средством воздействия является определенным образом организованная беседа; суть психологического консультирования состоит в том, что психолог, пользуясь специальными профессиональными и научными знаниями, создает условия для другого человека, в которых он переживает свои новые возможности в решении его психологических задач. Психологическое консультирование как вид психологической помощи адресовано психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития.
Психологические тренинги – теория и практика группового психокоррекционного или психотерапевтического воздействия на людей, рассчитанного на избавление их от каких-либо проблем психологического характера, исправление поведения или улучшение состояния здоровья. Психологический тренинг - один из методов активного обучения и психологического воздействия, осуществляемого в процессе интенсивного группового взаимодействия и направленного на повышение компетентности в сфере общения. Различают следующие виды тренингов:
- тренинги личностного роста: это самопознание, объективация самооценки, принятие себя; коррекция психологических проблем (например, преодоление комплексов); развитие сильных сторон своей личности.
- тренинги коммуникативной компетентности: это совершенствование навыков самопредъявления, самопрезентации; коррекция или формирование имиджа и его составляющих; развитие способностей к оценке партнеров по общению; поиск новых способов поведения в контактах с людьми.
- тренинги профессионального самоопределения: это развитие профессионально важных качеств; понимание своего отношения к будущей профессии; формирование ответственности; повышение учебной и профессиональной мотивации.
Психологическое просвещение – приобщение студентов к психологическим знаниям и формирование у них психологической культуры. Психологическое просвещение осуществляется в рамках работы стенда «Психолог рекомендует» с целью информирования и прояснения ситуаций (задач)когнитивно-психологического аспекта.
Данный вид деятельности реализуется также посредством организации совместной деятельности психологов и студентов в рамках инновационного направления «Психология глазами студентов» для более полного и адекватного понимания специфики психологических потребностей студентов и формирования способов конструктивного и эффективного взаимодействия между студентами и преподавателями.
Формы психологического просвещения могут быть разнообразными: лекции, беседы, семинары, выставки, мастер-классы,консультации, встречи со специалистами, просмотр документальных и художественных фильмов, тематических материалов, подбор литературы и пр.
Психологическое просвещение включает следующие направления деятельности:
- ознакомление профессорско-преподавательский состав с основными закономерностями личностного развития обучающихся;
- популяризация психологических знаний и разъяснение результатов новейших психологических исследований среди субъектов образовательного процесса;
- консультирование обучающихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, межличностных взаимоотношений;
- формирование у преподавателей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе со студентами и в интересах развития собственной личности;
- ознакомление студентов с основами самопознания, саморазвития, самореализации и самоактуализации личности.
Психологическая коррекция (психокоррекция) - устранение отклонений в поведении и личностном развитии студента. Содержание данного вида деятельности направлено на разработку индивидуальных способов психологической коррекции при различных акцентуациях характера (пограничных состояниях психического здоровья). Психологическая коррекция предполагает организованное воздействие на клиента с целью изменения показателей его активности в соответствии с возрастной нормой психического развития.
Научно-исследовательская работа направлена на решение следующих задач:
- разработка психодиагностических средств изучения и контроля развития профессионально важных качеств личности;
- проведение лонгитюдных исследований динамики личностного, интеллектуального и психического развития студентов и преподавателей института с целью оказания психологической поддержки в образовательном процессе;
- разработка и реализация программ обучающих курсов, направленных на развитие социально-психологической компетенции, психологической культуры у студентов;
- разработка и внедрение психологических программ и проектов, направленных на профилактику асоциальных явлений, трудностей в адаптации, обучении и воспитании, нарушений в поведении, задержек и отклонений в развитии обучающихся.









Дополнительно


1. Минобразования. Сар. обл.
2. Фед. агентство по образ. РФ
3. Российское образование
4. Образовательные ресурсы
5. Коллекция цифр. обр. ресурсов
6. Фед. центр инф. обр. ресурсов 
7. Совет директоров ПОУ СО
8. «Региональный центр оценки качества образования»
9. Национальная деревня
10. Доска почета 2010
11. Доска почета 2011
12. Доска почета 2012
13. Доска почета 2014
14. Информация о трудоустройстве
15. Юридическая помощь
16. Педагогическое общество России
17. Новости России
18. Наука и образование против террора



Наши сайты


1. Страничка Директора
2. Страничка Шевченко Л.Н.
3. Страничка Кутеповой И.Н.
4. Сайт Старостиной О.В.
5. Сайт Поповой Е.И.
6. Страничка Барковой С.В
7. Страничка Исаевой Е.В.
8. Страничка Алековой В.А.
9. Страничка Гуревич О.В.
10. Страничка Чугуновой Н.В.
11. Страничка Дубининой Л.В.
12. Страничка Лабутиной М.Г.
13. Страничка Серковой Н.А.
14. Страничка Букановой Е.Э.
15. Страничка Наумовой Н.В.
16. Страничка Львовой Е.В.
17. Страничка Жуковой И.Г.
18. Страничка Шаминой Е.Г.
19. Страничка Шароновой Е.В.
20. Страничка Лужанковой Т.Б.
21. Страничка Козловой Н.К.
22. Страничка Петрачук Л.А.









Официальны



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета на выявление агрессивности подростков

Автор: Павлечко Елена Сергеевна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Модель комплексной профилактической работы  в летнем лагере дневного пребывания  «Физическая культура и спорт против наркотиков» "
    ["seo_title"] => string(139) "modiel-komplieksnoi-profilaktichieskoi-raboty-v-lietniem-laghierie-dnievnogho-priebyvaniia-fizichieskaia-kul-tura-i-sport-protiv-narkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "145432"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418919006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства