kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинговое мероприятие для педагогов ДО «День психологической разгрузки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание благополучной обстановки для работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинговое мероприятие для педагогов ДО «День психологической разгрузки»»

Тренинговое мероприятие для педагогов ДО «День психологической разгрузки»

      Цели: 

  • Создание благоприятных условий для работы;

  • Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;

  • Профилактика профессионального выгорания;

  • Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;

  • Снятие эмоционального напряжения;

Целевая аудитория: педагоги ДО.

Форма проведения: тренинг

Оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза.

Ход проведения:

  1. Приветствие

Цель: познакомить участников группы с ритуалом приветствия, включение участников в работу.

Психолог: Здравствуйте, дорогие педагоги! Я рада вас всех видеть.   Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы немного отдохнуть, расслабиться, познакомиться немного поближе друг с другом. В начале нашего мероприятия я предлагаю всем участникам поздороваться необычным способом: каждый участник группы, мизинцами соединяется с рядом сидящим соседом, и по моей команде дружно, скажем  «Здравствуйте».

  1. «Знакомство»

Цель:

  • настроить каждого участника на работу в группе;

  • вызвать ощущение доверия и психологического комфорта в данной группе людей.

        Психолог: перед началом дальнейшей работы, я думаю, нам стоит вновь познакомиться. Как правило, в тренинговых группах принято называть друг друга по имени, поэтому на некоторое время забудьте о том, что у вас есть отчество. Давайте устроимся поудобнее, представимся, передавая мяч и называя свое имя, а также слово, отражающее настроение или наше состояние (Катя – дружелюбная).

  1. Игра «Карусель»

Психолог: Следующее наше упражнение называется «Карусель».

Встаньте в шеренгу. Рассчитайтесь на яблоки и груши. Груши остаются на месте, яблоки делают шаг вперед. Образуем два круга: внутренний и внешний, лицом друг к другу. Яблоки – внутренний круг, груши – внешний. По хлопку начинайте обсуждать заявленную тему с участником, стоящим напротив, а затем внутренний круг (яблоки) по хлопку двигается по часовой стрелке к следующему участнику.

Перечень тем:

- Я родился…..;

- Лето я провожу….;

- Я люблю….;

- Я не люблю….;

- Мне нравится…;

- Моя работа….;

  1.  Музыкальное упражнение «Танец вдвоем»

Цель: установить контакт на невербальном уровне, почувствовать доверие к партнеру и самому себе.

Психолог: А сейчас зазвучит приятная музыка. Все участники с закрытыми глазами (можно надеть тканевые повязки на глаза) начинают выполнять танцевальные движения, после чего вы должны найти себе пару и продолжить танец вдвоем. Как только музыка перестанет звучать – откройте глаза и поблагодарите своего партнера.

После упражнения участники делятся своими ощущениями. Важно выяснить, оправдались ли их ожидания от своего партнера, какие чувства они испытали, когда сняли темные очки.

  1. Сеанс релаксации

        Психолог дает установку на расслабление, достижение внутреннего спокойствия, позитивный настрой (см. Приложение 1)

        6.  Формулы психологической устойчивости

Психолог: Я хочу познакомить вас с формулами психологической устойчивости и рекомендую время от времени проговаривать себе этот текст. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о счастье, силе и покое. Успехов вам. (см. Приложение 2)

7 . «Рефлексия» 

Цель: получить обратную связь от участников группы. Обеспечение возможностей выразить свои чувства, возникшие в ходе занятий.

Психолог: Давайте по кругу, передавая в руки мяч, выскажем свое мнение о прошедшей встрече и её значимости для вас. Можно высказать свои мысли, чувства и ощущения; что больше понравилось, что не понравилось; что выполнить было труднее всего, что легче; что удивило; ваши пожелания и т.д.

        

8. «Прощание»

Психолог: Я предлагаю всем встать в круг, взяться за руки дружно и громко произнести «Всем-Всем-Всем спасибо за работу».

                                Педагог – психолог Е.М. Дуркина

Литература:

  1. Справочник педагога- психолога № 2, 2011 год

  2. Справочник педагога- психолога № 5, 2011 год

  3. Справочник педагога- психолога № 1, 2012 год

  4. Практические семинары и тренинги для педагогов.- Вып.1. воспитатель и ребёнок: эффективное взаимодействие/ авт.-сост.Е.В.Шитова.-Волгоград: Учитель, 2009.- 171 с.


Формулы психологической устойчивости

Устойчиво стою я на земле

Устойчиво стою я на землеВот так!

Несчастиям своим я дам под задВот так!

Друзей моих я буду обниматьВот так!

Смеяться буду громко яВот так!

Только смеяться

Только смеяться и улыбатьсяно не сдаватьсяне распускаться!

И подниматьсяи распрямлятьсякрепко держаться и снова смеяться!

Формулы принятия несчастья

Что бы со мной ни случилось

Что бы со мной ни случилосья совершенно спокоен,

Потому что я расслабляюсьа потомкак дитяулыбаюсь.

Точто в судьбе неизбежно

Точто в судьбе неизбежноя легко принимаю.

Невозможно прожить без несчастийэто я хорошо понимаю.

Формулы позитивных мыслей

Начинается мой новый день

Начинается мой новый день,

Начинается моя новая жизнь!

Загорается во мне новый свет,

И рождается во мне чудо-жизнь!

Здравствуйновый мой прекрасный день!

Здравствуйновая моя чудо жизнь!

Здравствуйновый в сердце дивный свет!

Здравствуйновая моя чудо – мысль!

        

Формула повышения самооценки

 и позитивного восприятия окружающих

Я хороший

Яяя хорошийЯяя спокойныйЯяя здоровыйЯяя веселый.

Яяя очень умныйЯяя очень добрый.  Яяя очень сильный.

Я люблю тебя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренинговое мероприятие для педагогов ДО «День психологической разгрузки»

Автор: Вейгель Ирина Алексеевна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тренинговое мероприятие для педагогов ДОУ  "День психологической разгрузки""
    ["seo_title"] => string(80) "trieninghovoiemieropriiatiiedliapiedaghoghovdoudienpsikhologhichieskoirazghruzki"
    ["file_id"] => string(6) "329906"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464068624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства