Система работы педагога-психолога по созданию условий для развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Система работы педагога-психолога по созданию условий для развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Формируя многосторонние, глубокие, устойчивые и действенные интересы ребенка, педагог-психолог формирует личность ребенка в целом, обогащая его ум. Желание узнать как можно больше, расширить свой кругозор, интерес к определенным видам деятельности, является главным в проявлении познавательной активности. Познавательная активность является одним из эффективных, ведущих мотивов, побуждающих ребенка к овладению знаниями. Педагог-психолог работает со всеми участниками педагогического процесса (родители, дети, педагоги).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система работы педагога-психолога по созданию условий для развития познавательной активности детей дошкольного возраста»
Визитная карточка
Место работы:МБДОУ «Детский сад№269» г. Нижнего Новгорода
Образование:Высшее РГГУ 2005г.
по специальности: психология
Общий педагогический стаж:3года,
Стаж работы педагогом-психологом в МБДОУ «Детский сад№269» 3 года ;
Курсы повышения квалификации: Нижегородский Институт Развития Образования – 2013 г.
Психологическая служба МБДОУ «Детский сад №269» направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в ситуациях взаимодействия
Система работы педагога психолога по созданию условий для развития познавательной активности детей дошкольного возраста.
задачи развития познавательной активности детей дошкольного возраста :
В результате развития познавательной активности у детей дошкольного возраста знания и процесс их приобретения становятся движущей силой развития интеллекта и важным фактором воспитания личности
Лучший способ личностного развития, настоящий залог высокого интеллекта – это искренний интерес к миру, проявляющийся в познавательной активности, в стремлении использовать любую возможность, чтобы чему-нибудь научиться .