kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации учителям предметникам, работающим в 5-х классах, на период адаптации учащихся к среднему звену.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые учителя-предметники, работающие в пятых классах!

• Помните, идя в класс к пятиклассникам, Вы идёте на урок к детям.

• Недостаточная познавательная активность в сочетании с быстрой утомляемостью пятиклассника серьезно тормозит его обучение и развитие. Используйте физкультминутки, первое время снижайте обьемы домашних заданий.

 • Объясняя новый материал, не торопитесь, повторите лишний раз.

 • Опирайтесь в работе с детьми на реальные их знания, умения и навыки, а не прописанные в учебниках.

 • Создавайте ситуации успеха на уроках, чтобы дети не боялись у Вас отвечать и поверили в себя и свои силы.

 • Корите ребёнка за реально совершённый в данный момент проступок, не вспоминая былое и не давая негативного прогноза на будущее.

 • Будьте с детьми вежливыми.

 • Вызывайте к доске по именам и только в хорошем расположении духа.

 • Не используйте вызов к доске или письменную проверку знаний как средство поддержания дисциплины.

• Успокойте ребёнка перед проверкой знаний, обнадежьте его на хороший результат.

 • Вызывая к доске сначала проговорите задание, а потом вызывайте ребёнка, чтобы у него в голове появился план ответа. Дайте время сосредоточиться на ответе и успокоиться.

• Пресекайте попытки других детей посмеяться над неудачным ответом одноклассника.

 • Когда ребёнок отвечает у доски, избегайте телесного контакта с ребёнком (погладить по голове или руке)—это сбивает их с мысли и не даёт сосредоточиться.

 • Если ребёнок допустил ошибку, вызовите ему на помощь кого-либо из одноклассников—вдвоём у доски веселее и учитель не так серьёзен.

 • Сообщать заранее критерии оценки качества знаний по вашему предмету, (в начале урока, а не после ответа у доски).

 • Классные руководители—уделяйте своим детям хотя бы минут 5-10 минут в день, даже если в этот день Вы у них ничего не проводите, просто подойдите, навестите их и поприветствуйте.

  • Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации учителям предметникам, работающим в 5-х классах, на период адаптации учащихся к среднему звену. »

Уважаемые учителя-предметники, работающие в пятых классах!

Помните, идя в класс к пятиклассникам, Вы идёте на урок к детям.

Недостаточная познавательная активность в сочетании с быстрой утомляемостью пятиклассника серьезно тормозит его обучение и развитие. Используйте физкультминутки, первое время снижайте обьемы домашних заданий.

Объясняя новый материал, не торопитесь, повторите лишний раз.

Опирайтесь в работе с детьми на реальные их знания, умения и навыки, а не прописанные в учебниках.

Создавайте ситуации успеха на уроках, чтобы дети не боялись у Вас отвечать и поверили в себя и свои силы.

Корите ребёнка за реально совершённый в данный момент проступок, не вспоминая былое и не давая негативного прогноза на будущее.

Будьте с детьми вежливыми.

Вызывайте к доске по именам и только в хорошем расположении духа.

Не используйте вызов к доске или письменную проверку знаний как средство поддержания дисциплины.

Успокойте ребёнка перед проверкой знаний, обнадежьте его на хороший результат.

Вызывая к доске сначала проговорите задание, а потом вызывайте ребёнка, чтобы у него в голове появился план ответа. Дайте время сосредоточиться на ответе и успокоиться.

Пресекайте попытки других детей посмеяться над неудачным ответом одноклассника.

Когда ребёнок отвечает у доски, избегайте телесного контакта с ребёнком (погладить по голове или руке)—это сбивает их с мысли и не даёт сосредоточиться.

Если ребёнок допустил ошибку, вызовите ему на помощь кого-либо из одноклассников—вдвоём у доски веселее и учитель не так серьёзен.

Сообщать заранее критерии оценки качества знаний по вашему предмету, (в начале урока, а не после ответа у доски).

Классные руководители—уделяйте своим детям хотя бы минут 5-10 минут в день, даже если в этот день Вы у них ничего не проводите, просто подойдите, навестите их и поприветствуйте.

  • Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Николаева Ольга Александровна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241617


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства