Реализация программ (ООПпр, АОП, АООП, ИОМ) в группах разной направленности в дошкольных образовательных организациях
Реализация программ (ООПпр, АОП, АООП, ИОМ) в группах разной направленности в дошкольных образовательных организациях
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития, строится как взаимосвязанный, гармоничный и целостный процесс, активными участниками которого являются все специалисты дошкольного образовательного учреждения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Реализация программ (ООПпр, АОП, АООП, ИОМ) в группах разной направленности в дошкольных образовательных организациях»
Реализация программ
(ООПпр, АОП, АООП, ИОМ)
в группах разной направленности
в дошкольных образовательных организациях
Люльчук Наталия Ивановна
методист-дефектолог
Отдел практической психологии
ММЦ МАУ ДО МУК «Эврика» ,
Заместитель руководителя ТПМПК
Новый Уренгой
2017
ПАМЯТКА №2
Используемые сокращения:
ОО – образовательная организация
ООП – особые образовательные
потребности
ООПр – основная образовательная программа
АОП – адаптированная образовательная программа
АООП – адаптированная основная образовательная программа
ИОМ – индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития, строится как взаимосвязанный, гармоничный и целостный процесс, активными участниками которого являются все специалисты дошкольного образовательного учреждения
Группа компенсирующей
направленности
- адаптированная основная образовательная программа (АООП) с указанием на категорию детей:
с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
с задежкой психического развития (ЗПР)
с интеллектуальными нарушениями
и.д.
Группа общеразвивающей
направленности
- основная образовательная программа (ООПпр.) + индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
- адаптированная образовательная программа (АОП)
- индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
Группа кГруппапенсирующей
направленности
- адаптированная образовательная программа
- индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
Группа комбинированной
направленности
- адаптированная образовательная программа (АОП)
- индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребенка
1.Ребенок с ОВЗ (заключение ТПМПК – статус ОВЗ) не имеющий инвалидности!
2.Ребенок-инвалид + статус ОВЗ (с ООП)
3.Ребенок-инвалид не имеющий статус ОВЗ (без ООП)
1.Ребенок с ОВЗ (заключение ТПМПК – статус ОВЗ) не имеющий инвалидности!
2.Ребенок-инвалид + статус ОВЗ (с ООП)
3.Ребенок-инвалид не имеющий статус ОВЗ (без ООП)
1.Ребенок с ОВЗ (заключение ТПМПК – статус ОВЗ) не имеющий инвалидности!