kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация программ (ООПпр, АОП, АООП, ИОМ) в группах разной направленности в дошкольных образовательных организациях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития, строится как взаимосвязанный, гармоничный и целостный процесс, активными участниками которого являются все специалисты дошкольного образовательного учреждения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация программ (ООПпр, АОП, АООП, ИОМ) в группах разной направленности в дошкольных образовательных организациях»






Реализация программ

(ООПпр, АОП, АООП, ИОМ)

в группах разной направленности

в дошкольных образовательных организациях







Люльчук Наталия Ивановна

методист-дефектолог

Отдел практической психологии

ММЦ МАУ ДО МУК «Эврика» ,

Заместитель руководителя ТПМПК








Новый Уренгой

2017

ПАМЯТКА №2


Используемые сокращения:

ОО – образовательная организация

ООП – особые образовательные

потребности

ООПр – основная образовательная программа

АОП – адаптированная образовательная программа

АООП – адаптированная основная образовательная программа

ИОМ – индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития, строится как взаимосвязанный, гармоничный и целостный процесс, активными участниками которого являются все специалисты дошкольного образовательного учреждения



Группа компенсирующей

направленности

- адаптированная основная образовательная программа (АООП) с указанием на категорию детей:

  • с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

  • с задежкой психического развития (ЗПР)

  • с интеллектуальными нарушениями

  • и.д.

Группа общеразвивающей

направленности


- основная образовательная программа (ООПпр.) + индивидуальные коррекционно-развивающие занятия


- адаптированная образовательная программа (АОП)


- индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

Группа кГруппапенсирующей

направленности


- адаптированная образовательная программа



- индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)


Группа комбинированной

направленности


- адаптированная образовательная программа (АОП)


- индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребенка




















1.Ребенок с ОВЗ (заключение ТПМПК – статус ОВЗ) не имеющий инвалидности!

2.Ребенок-инвалид + статус ОВЗ (с ООП)

3.Ребенок-инвалид не имеющий статус ОВЗ (без ООП)



1.Ребенок с ОВЗ (заключение ТПМПК – статус ОВЗ) не имеющий инвалидности!

2.Ребенок-инвалид + статус ОВЗ (с ООП)

3.Ребенок-инвалид не имеющий статус ОВЗ (без ООП)


1.Ребенок с ОВЗ (заключение ТПМПК – статус ОВЗ) не имеющий инвалидности!

2.Ребенок-инвалид + статус ОВЗ (с ООП)

  1. Ребенок-инвалид не имеющий статус ОВЗ (без ООП)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Люльчук Наталия Ивановна

Дата: 08.04.2017

Номер свидетельства: 407659


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства