kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 1-4-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 1- 4 классов, включает в себя комплект апробированных и валидных методик, который поможет в работе начинающим педагогам-психологам, сэкономит их время на поиск необходимого. Методики позволяют оценить все УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 1-4-х классов »

Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 2-х классов

Отслеживаемые параметры

Методики

Дата проведения

Личностные универсальные учебные действия

Сформированность мотивации учебной деятельности

«Опросник мотивации» Н.Г. Лусканова

октябрь, апрель

Уровень самооценки

«Какой Я»

октябрь, апрель

Регулятивные универсальные учебные действия

Развитие регулятивных действий

Проба на внимание (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая)


октябрь, апрель

Познавательные универсальные учебные действия

Развитие логических действий и умений и использование знаково - символических средств

Методика исследования вербально-логического мышления (Э. Ф. Замбацявичене

октябрь, апрель

Коммуникативные универсальные учебные действия

Развитие коммуникативных действий

Методика «Ваза с яблоками»

(модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл)


ноябрь, апрель


Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 3-х классов

Отслеживаемые параметры

Методики

Дата проведения

Личностные универсальные учебные действия

Сформированность мотивации учебной деятельности

Изучение мотивационной сферы учащихся (М.В.Матюхина)

март

Уровень самооценки

Тест «Три оценки» (методика А.И. Липкиной)

октябрь, апрель

Регулятивные универсальные учебные действия

Развитие регулятивных действий

Методика “Изучение саморегуляции” (У.В. Ульенковой)

сентябрь

Познавательные универсальные учебные действия

Развитие умения использовать знаково - символические средства

Методика «Нахождение схем к задачам» (А.Н. Рябинкиной), Диагностика универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой)

октябрь, апрель

Развитие логических действий

Методика исследования вербально-логического мышления (Э. Ф. Замбацявичене

октябрь

Коммуникативные универсальные учебные действия

Развитие коммуникативных действий

Методика «Кто прав?»

апрель



Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 4-х классов

Отслеживаемые параметры

Методики

Дата проведения

Личностные универсальные учебные действия

Сформированность мотивации учебной деятельности

«Анкета для оценки уровня школьной мотивации» (по Н.Г.Лускановой)

апрель

Уровень самооценки

«Методика диагностики самооценки» Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан)

октябрь, апрель

Регулятивные универсальные учебные действия

Развитие регулятивных действий

Методика «Исправь ошибки» определение уровня устойчивости внимания (А.В. Басов, Т.Ф. Тихомирова)

октябрь, апрель

Познавательные универсальные учебные действия

Развитие умения использовать знаково - символические средства

Методика «Исправь ошибки» определение уровня устойчивости внимания (А.В. Басов, Т.Ф. Тихомирова)

март

Развитие логических действий

Исследование способности к умозаключению

Методика «Простые аналогии»,

Методика «Выделение существенных признаков»

март

Коммуникативные универсальные учебные действия

Развитие коммуникативных действий

«Анкетирование учащихся» (по Н.Ю. Яшиной)

апрель

Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 1-х классов

Отслеживаемые параметры

Методики

Время проведения

Личностные универсальные учебные действия

Сформированность мотивации учебной деятельности

Проективная методика «Школа зверей»

Проективная методика «Рисунок школы»

Проективная методика «Что мне нравится в школе»

октябрь




март

Уровень самооценки

Тест «Лесенка»

октябрь

Регулятивные универсальные учебный действия

Развитие регулятивных действий

Методика шифровка

Д. Векслера

М. Семаго (I и I I I субтест – «Продолжи узор», «Слова»

Тест «Пьерона- Рузера»

сентябрь





апрель

Познавательные универсальные учебные действия

Развитие логических действий и умений и использование знаково-символических средств

М. Семаго (II и IV субтест – «Сосчитай и сравни», «Шифровка»)

Э.Ф. Замбацивичене «Методика определения уровня мышления»

октябрь



апрель

Коммуникативные универсальные учебные действия

Развитие коммуникативных действий

Рукавички (А.Г. Цукерман)

апрель




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гнездилова Елена Анатольевна

Дата: 25.09.2014

Номер свидетельства: 114741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства