Пример характеристики на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус при поступлении
Пример характеристики на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус при поступлении
В работе приведен пример характеристики на обучающегося начальной школы(4 класса) для предоставления при поступлении в кадетский корпус. Характеристика составлена на основе диагностики обучающегося с учетом возрастных особенностей и специфики требований данного учебного заведения. Отражены особенности протекания психических процессов, интересы, склонности ребенка, профессиональные интересы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Пример характеристики на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус при поступлении»
Психологическая характеристика ученика 4-а класса
……………. Дмитрия,
проживающего по адресу …………………………..
Дмитрий обучается в МБОУ ……………………. со 2 класса.
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены.
В 2-4 классах успевает на отлично. Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию карате.
Интересы Димы направлены на учебную деятельность и достижения в области спорта. Имеет высокий уровень учебной мотивации. В классе выполняет общественное поручение физорга, к его выполнению относится добросовестно и ответственно. Активно участвует в общественных делах класса и школы. Участвует во внеклассной жизни школы. Трудолюбив, охотно берется за любую работу, старается выполнить ее хорошо и в назначенный срок. Вежлив, тактичен со старшими и одноклассниками, часто помогает одноклассникам в разрешении возникающих конфликтов.
Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями. Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.
Может принять ответственное решение. Умеет справляться со своими эмоциями. Уверенный в себе, спокойный, стабильный, умеет держать себя в руках, интересы носят постоянный характер. Не склонен к риску. Высокий самоконтроль, хорошее понимание социальных нормативов. Общителен, доброжелателен. Пользуется авторитетом в классном коллективе, занимает место лидера. Большинство одноклассников считаются с его мнением, доверяют, симпатизируют.
Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко. У Димы лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно. При заучивании опирается не только на механическую память, но и на логическую. Высокая степень сформированности интеллектуальных функций. Преобладает словесно-логическое мышление. Достаточно быстро понимает учебный материал, быстрее многих решает задачи. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки, эмоционально уравновешен. Проявляет живую эмоциональную адекватную реакцию на события.
По данным проориентационной диагностики Дима имеет разносторонние склонности, но наибольший интерес у него вызывает деятельность связанная с математико-техническим направлением, физической культурой и естествознанием.