kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса включает в себя практические рекомендации по работе педагога с детьми с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями Закона "Об образовании" Российской Федерации и Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса »

Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса



1. Необходимо изучить теоретические аспекты организации инклюзивного обучения.

2. Подготовьте себя морально для работы в классе с инклюзивной формой обучения.

3. Необходимо также повысить свой профессиональный уровень: пройти курсовую подготовка или переподготовка, изучить опыт коллег.

4. Создайте развивающую среду в своем кабинете.

5. Помните о необходимости постоянного контакта с логопедом, учителем – дефектологом, социальным педагогом, психологом.

6. Изучите документацию, предоставленную на ребенка в учреждение образования.

7. Подберите дидактический, игровой и стимулирующий материал.

8. Изучите учебные планы и программы в соответствии с рекомендациями ПМПК.

9. Познакомьтесь с программно-методическим обеспечением специальной школы.

10. Научитесь включать коллективные приемы работы в структуру урока.

11. Научитесь включать в структуру урока игры на снятие мышечного тонуса и эмоционального напряжения, формирования адекватной самооценки, веры в успех.

12. Научитесь применять в работе на уроке приемы эмоционального принятия лицами друг друга.

13. Продумайте проведение тренинга по включению особого ребенка в коллектив вначале на микроуровне (класс), а затем на макроуровне (школа, взрослые, окружающая среда).

14. Научитесь адекватно с учетом возможностей ребенка оценивать ребенка.

15. Подготовьте себя к работе в классе на уроке с учетом нескольких образовательных программ и составления рабочего плана урока с учетом категории программ детей, которые обучаются в классе по специальным программам.

16. Полюбите «особого ребенка» как самого лучшего ученика класса, и успех Вам гарантирован.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса

Автор: Смолянина Светлана Викторовна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства