kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие. Тема: "Путешествие по стране Зазеландии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие. Тема: "Путешествие по стране Зазеландии".»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

д/с «Солнышко»












КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ


тЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЗАЗЕЛАНДИИ»


образовательная область

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ












Выполнила:

Калеева Ольга Викторовна, педагог-психолог МДОАУ д/с «Солнышко» п. Светлый Светлинского района Оренбургской области









Светлый

2016

Тема: «Путешествие по стране Зазеландии»


Цель: создать эмоциональный комфорт через дидактические игры и упражнения.

Задачи:

  • формировать умения составлять описательный рассказ;

  • развивать зрительное внимание, логическое мышление и память;

  • воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы: письмо, мел, листы и  карандаши для каждого ребенка, музыка «Маленькая страна», игрушка мальчик-марионетка (принц), игрушка колдун.

Структура занятия:

Игровая мотивация: сюрпризный момент

1 этап: Организационный- 1 мин.

2 этап: Мотивационный- 4 мин.

3 этап: Практический  - 18 мин.

4 этап: Рефлексивный – 6 мин.

Итог занятия – 1 мин.

Общее время: 30 мин.

Резервное время: 1-3 мин.


Ход занятия:

1 этап. Организационный.

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас.

2 этап. Мотивационный.

Педагог-психолог: Ребята, кто приходил к нам в гости на прошлом занятии? (дети отвечают: принц Эдгар) Молодцы ребята! Мне пришло письмо от принца. Прочитаем его? (дети отвечают: да).

(Зачитываю письмо)«Здравствуйте, дорогие ребята!Пишет Вам принц Эдгар. Приглашаю вас, посетить мою волшебную страну Зазеландию! Обещаю, скучно не будет! Ваш принц Эдгар».

Педагог-психолог: Хотите к принцу в гости? (ответ детей: да) Тогда закройте глазки и повторите за мной «волшебные» слова: «Сим-салабим, в гости к принцу хотим».

(Ритуал «вхождения в сказочную страну» включить музыку «Маленькая страна».

3 этап. Практический.

 Педагог-психолог: (принц Эдгар) Здравствуйте, дорогие ребята! Я так рад видеть вас в своей стране Зазеландии! Вас ждут невероятные задания, интересные развлечения и незабываемые аттракционы. Наша экскурсия начинается. И первый аттракцион «Карусель». Вы любите кататься на карусели? (ответ детей: да)

      1. Упражнение «Карусель»

В сказочной стране все очень вежливые, благовоспитанные. Делают друг другу комплименты. Вы знаете, что такое комплименты?..  Детям предлагается посмотреть друг на друга и дать позитивное описание соседа внешности. «У тебя (имя) красивые голубые глаза...».

Педагог-психолог: Молодцы, ребята! Продолжаем нашу экскурсию. Теперь мы отправляемся на Колесо обозрения. Посмотрите, ребята, нас встречает Колдун. Он заколдовал колесо и мы не сможем на нём покататься, пока не выполним задание.

  1. Упражнение «Что нового?»

 Психолог рисует на доске любую геометрическую фигуру. К доске по очереди подходят дети, и пририсовывают какие – либо детали, создавая картинку. В то время, когда один ребенок находится у доски, остальные закрывают глаза, и, открывая их по команде взрослого, говорят, что изменилось. Чем дольше длится игра, тем сложнее искать новые детали.

 Педагог-психолог: Молодцы! Справились с заданием, теперь можно и покататься на колесе обозрения и посмотреть страну Зазеландию с высоты. Но колесо у нас необычное.

  1. Физминутка «Дракон кусает хвост»

  Играющие дети стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего ребенка. Первый ребенок - это голова дракона, последний это кончик хвостика. Пока звучит музыка, первый играющий пытается схватить последнего, дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга.   Если дракон не поймает свой хвост, то в следующий раз на роль головы дракона назначается другой ребенок.

Педагог-психолог: Правда, весёлый аттракцион? Вам понравился? (ответы детей).

Педагог-психолог (принц): А я приглашаю вас в Комнату «Заморочек». Такое задание вы ещё не выполняли.

  1. Упражнение «Задачка – шутка»

 В сказочной стране нет фломастеров и ручек. Зато есть разноцветные чернила! А у Эдгара  - даже целая коллекция цветных чернильниц! Раскрасьте их, но помните: первая чернильница красного цвета, последняя – зеленого, вторая и четвертая – одинаковые, самая большая – твоего любимого цвета! Сколько цветов у вас получилось?

Педагог-психолог: Предлагаю вам отправиться в тир и немного пострелять.

  1. Упражнение «Скопируй»

Вам необходимо скопировать точки, помещенные в качестве образца в верхней части листа.

Педагог-психолог: Умнички! Справились и с этим заданием! Ну а нам пора продолжать нашу экскурсию по стране Зазеландии. Вот мы и подошли к аттракциону «Лабиринт». А вы знаете как нужно вести себя в лабиринте? (ответы детей) Нужно внимательно слушать инструктора и не отставать ни в коем случае, потому что можно заблудиться! Начнём?!

  1. Упражнение «Графический диктант»

Найдите точку на листочке и начнём рисовать (приложение).

Педагог-психолог (принц): Ура ребята! Мы справились с лабиринтом! И попали в Комнату отдыха.

4 этап. Рефлексивный.

  1. Релаксация  «Тихое озеро»

Упражне­ние выполняется под спокойную, расслабляющую музыку.

     А теперь лягте поудобнее. Закройте глаза и слушайте меня.

     Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды.

     Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотание кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро.

     Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете... А теперь открываем глаза. Мы снова  из сказочной страны переместились в д/с, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение всего дня.

Итог занятия:

Педагог-психолог: Вот и закончилось наше путешествие по стране «Зазеландия». Скажем нашему принцу спасибо? (ответы детей).

Дети заканчивают предложения:

  • Сегодня на занятии понравилось...

  • Сегодня на занятии не понравилось...

  • Я сегодня горжусь собой, потому что...




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие. Тема: "Путешествие по стране Зазеландии".

Автор: Калеева Ольга Викторовна

Дата: 01.12.2016

Номер свидетельства: 364529


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства