kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Овощи-фрукты" для детей 4-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель открытого занятия: развитие навыка работы в парах, развития речи, памяти, восприятия, внимания, мышления, воображения, мелкой и крупной моторики рук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Овощи-фрукты" для детей 4-5 лет»

ГККП «Детский сад «Айголек» отдела образования Узункольского района акимата Узункольского района











Открытое занятие на тему:

«Овощи-фрукты»

Для детей 4-5 лет




















Педагог-психолог Айсенова Сания Магауияевна








Январь,2017 г.


Дата:

Тема: «Овощи-фрукты»

Цель: Развитие навыка работы в парах. Развитие речи, памяти, восприятия, внимания, мышления, воображения, мелкой и крупной моторики рук.

Билингвальный компонент: морковь- сәбіз, зонтик- қолшатыр, конфета- кәмпит.

Оборудование: Львенок, простые и цветные карандаши, раздаточный материал.

Ход занятия

Ритуал приветствия «Знакомство»

Психолог: Здравствуйте ребята! Присаживайтесь.

Сегодня к нам в гости пришел Львенок, который хочет с нами познакомиться.

Психолог держит Львёнка и рассказывает детям о себе, затем передает его рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу.

Психолог: А теперь возьмем друг друга за руки и каждый по очереди пожелает всем что-нибудь хорошее. Молодцы!

Психолог: А сейчас мы с вами выполним упражнение «Скороговорка».

Сначала психолог проговаривает скороговорку, а затем дети.

Надя дыню недоела,

Наде дыня надоела.

Психолог: В этом упражнении «Найди лишнее», нужно найти лишний предмет.

На столе лежат картинки.

Выполнение ребенком задания.

Молодцы!

Психолог: Следующее упражнение «Собери картинку» мы выполним по парам. Я покажу вам картинки фруктов и овощей, которые нужно собрать.

На столе лежат детали от разрезанных картинок. Дети собирают, а психолог при необходимости помогает.


Молодцы!

Психолог: А теперь пришло время немного отдохнуть, гимнастика «Четыре стихии» мы выполним сидя в кругу. Если я скажу слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - руки вперед, «воздух» - руки вверх, «огонь» - вращение руками в локтевых суставах. Молодцы!

Психолог: А в следующем упражнении «Найди предметы» вы должны найти и назвать изображенные предметы на рисунке.

А затем мы некоторые из них произнесем на казахском языке. На рисунке 8 предметов: чайник, морковь- сәбіз, пирамида, зонтик- қолшатыр, кувшин, конфета- кәмпит, матрешка, шапка. Молодцы!




Психолог: В этом упражнении «Залатай коврик» необходимо каждому коврику подобрать подходящую заплатку.


Выполнение задания детьми. Молодцы!

Психолог: Ребята, обратите внимание на две картинки. Вам нужно в данном упражнении «Найди отличия» найти отличия между ними.

Дети называют отличия. Молодцы!

Психолог: А в этом упражнении «Волшебное яйцо» мы порисуем.

Каждому ребенку дается шаблон в виде яйца, который обводится на листе бумаги. Затем детям предлагается дорисовать овал, так, чтобы получился новый предмет. Дети выполняют задание.

- Показ детьми рисунков. Молодцы!

Психолог: Порисовали, а это значит наши пальчики устали. Выполним с вами пальчиковую гимнастику «Добывание огня»

Нужно положить карандаш на одну ладошку и прикрыть ее другой. А затем прокатывать карандаш между ладонями сначала медленно, а затем быстро. Молодцы!

Психолог: Ребята, перед вами лежат несколько смайликов «Настроения». Давайте выберем себе настроение и покажем друг другу.

Дети выполняют задание. Молодцы!

«Ритуал прощания»

Психолог: Ребята, а теперь пришло время прощаться.

Дети вместе с психологом садятся на стульчики и по кругу, передавая символ друг другу, прощаются.





Список литературы

1.Веселые скороговорки для «непослушных» звуков./Автор-составитель И.Г.Сухин.-Ярославль:Академия развития,2007.-192 с.

2.Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое пособие.-М.:ТЦ Сфера,2009.-128 с.

3.Коррекционно-развивающие занятия в детском саду:Методические рекомендации для специалистов и воспитателей ДОУ.-М.:ТЦ Сфера,2008.-128 с.

4.Развитие мышления.Старшая группа.Разработки занятий./Автор-сост. З.А.Ефанова.-Волгоград: ИТД «Корифей».-96 с.

5.Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников: Средняя группа.-2-е изд., перераб. И доп.- М.: ВАКО,2007.-320 с.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие "Овощи-фрукты" для детей 4-5 лет

Автор: Айсенова Сания Магауияевна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391610


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства