kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о проделанной работе педагога-психолога за учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год педагога-психолога БСШ

 

За период 1-ой четверти была проведена следующая работа:

  • Составление планов работы и списков детей стоящих на разных видах учета на 2013-2014 учебный год
  • Велось наблюдение за процессом адаптации в 1-м и 5-м классах.
  • С детьми первого класса были проведены методики: «Моя семья», «Диагностика познавательных процессов», «Керна-Йирасека»
  • С детьми 5-го класса проведены следующие методики: «Самооценка уверенности в себе», «Моя семья», «Привычки и здоровье», «Изучение школьной мотивации», «Тест школьной тревожности Филлипса».
  • Проводились индивидуальные беседы, консультации с учащимися и педагогическим коллективом школы. Методика «Социометрия» проведена в 5,8,9 классах.
  • Выступление на общешкольном родительском собрании на тему: «Ребенок и компьютер. Советы, рекомендации родителям». Проведение анкетирования с родителями «Ваше отношение к школе».

В пришкольном интернате проведена следующая работа:

- беседа с целью установления контакта, «Как адаптироваться к новым социальным условиям?»

- занятие на сплочение коллектива,  релаксационная техника «Храм Мудреца», проективная методика «Автопортрет»

За период 2-ой четверти было выполнено:

  1. Диагностическая работа: тест «Карта интересов» в 9-11 классах, социометрия в 6-7 классах, диагностика суицидального поведения с 5-11 класс,
  2. Профилактическая работа: групповые беседы в 1-м классе – «Я и мои друзья», «Учимся дружить», каждую пятницу проводился день консультаций в кабинете СПС, в 5-м классе проведен классный час по профилактике употребления вредных веществ,
  3. Консультативная и просветительская работа: проводились индивидуальные беседы с учащимися, беседа в пришкольном интернате «Личность и характер», «Ценность моей и твоей жизни»,
  4. Коррекционная и развивающая работа: программа для учащихся 5-го класса, имеющих низкий уровень адаптации.

 

За период 3-ей четверти была проведена следующая работа:

  • Велось наблюдение за процессом адаптации в 1-м и 5-м классах.
  • С детьми 1-го класса было проведено занятие  «Паутина добра».
  • С детьми с 6-го класса  по 9 класс проведены методики по суицидальной направленности.
  • Участие в конкурсах:  «Эффективная сельская школа»,  фильм «Моя будущая профессия», «Буклеты и календари» совместно с учащимися 8 и 10 класса.
  • Участие в дистанционной олимпиаде для психологов.
  • Тестирование в 11 классе по методикам: Мотивация успеха и боязнь неудачи  (опросник А.А.Реана),   Стили родительского поведения, Методика измерения уровня тревожности Тейлора (адаптация Т.А.Немчинова), «Несуществующее животное».
  • Тестирование в 8 классе по методике «Опросник структуры темперамента», «Несуществующее животное».
  • Проводились индивидуальные беседы, консультации с учащимися и педагогическим коллективом школы.
  • Методика «Социометрия» проведена во 2, 3 и 7 классах, методика «Моя семья» во 2-м классе.
  • Проведены беседы с выпускниками сдающими ЕНТ и розданы рекомендации и советы, заведен блокнот «Дневник для души».
  • В 6 и в 8 классах проведены тренинги на сплочение коллектива
  • Выступление на РМО: «Итоги аттестации».

В пришкольном интернате проведена следующая работа:

- беседа «Как предотвратить конфликт?»

- занятие на развитие эмпатии.

За период 4-ей четверти была проведена следующая работа:

  • Повторная диагностика детей 0-го класса - определение готовности к школе
  • В 9-м классе проведен классный час по профилактике употребления вредных веществ
  • Проводились индивидуальные беседы с выпускниками по вопросам профориентации и сдачи экзаменов

 В течение года совместно с социальным педагогом были посещены квартиры с целью выявления жилищно – бытовых условий учащихся.

 

Педагог-психолог   _________________________   И.Ф. Семенихина                                               

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
отчет о проделанной работе педагога-психолога за учебный год

Автор: Семенихина Ирина Федоровна

Дата: 11.10.2014

Номер свидетельства: 118156


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства