Отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год педагога-психолога БСШ
За период 1-ой четверти была проведена следующая работа:
- Составление планов работы и списков детей стоящих на разных видах учета на 2013-2014 учебный год
- Велось наблюдение за процессом адаптации в 1-м и 5-м классах.
- С детьми первого класса были проведены методики: «Моя семья», «Диагностика познавательных процессов», «Керна-Йирасека»
- С детьми 5-го класса проведены следующие методики: «Самооценка уверенности в себе», «Моя семья», «Привычки и здоровье», «Изучение школьной мотивации», «Тест школьной тревожности Филлипса».
- Проводились индивидуальные беседы, консультации с учащимися и педагогическим коллективом школы. Методика «Социометрия» проведена в 5,8,9 классах.
- Выступление на общешкольном родительском собрании на тему: «Ребенок и компьютер. Советы, рекомендации родителям». Проведение анкетирования с родителями «Ваше отношение к школе».
В пришкольном интернате проведена следующая работа:
- беседа с целью установления контакта, «Как адаптироваться к новым социальным условиям?»
- занятие на сплочение коллектива, релаксационная техника «Храм Мудреца», проективная методика «Автопортрет»
За период 2-ой четверти было выполнено:
- Диагностическая работа: тест «Карта интересов» в 9-11 классах, социометрия в 6-7 классах, диагностика суицидального поведения с 5-11 класс,
- Профилактическая работа: групповые беседы в 1-м классе – «Я и мои друзья», «Учимся дружить», каждую пятницу проводился день консультаций в кабинете СПС, в 5-м классе проведен классный час по профилактике употребления вредных веществ,
- Консультативная и просветительская работа: проводились индивидуальные беседы с учащимися, беседа в пришкольном интернате «Личность и характер», «Ценность моей и твоей жизни»,
- Коррекционная и развивающая работа: программа для учащихся 5-го класса, имеющих низкий уровень адаптации.
За период 3-ей четверти была проведена следующая работа:
- Велось наблюдение за процессом адаптации в 1-м и 5-м классах.
- С детьми 1-го класса было проведено занятие «Паутина добра».
- С детьми с 6-го класса по 9 класс проведены методики по суицидальной направленности.
- Участие в конкурсах: «Эффективная сельская школа», фильм «Моя будущая профессия», «Буклеты и календари» совместно с учащимися 8 и 10 класса.
- Участие в дистанционной олимпиаде для психологов.
- Тестирование в 11 классе по методикам: Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А.А.Реана), Стили родительского поведения, Методика измерения уровня тревожности Тейлора (адаптация Т.А.Немчинова), «Несуществующее животное».
- Тестирование в 8 классе по методике «Опросник структуры темперамента», «Несуществующее животное».
- Проводились индивидуальные беседы, консультации с учащимися и педагогическим коллективом школы.
- Методика «Социометрия» проведена во 2, 3 и 7 классах, методика «Моя семья» во 2-м классе.
- Проведены беседы с выпускниками сдающими ЕНТ и розданы рекомендации и советы, заведен блокнот «Дневник для души».
- В 6 и в 8 классах проведены тренинги на сплочение коллектива
- Выступление на РМО: «Итоги аттестации».
В пришкольном интернате проведена следующая работа:
- беседа «Как предотвратить конфликт?»
- занятие на развитие эмпатии.
За период 4-ей четверти была проведена следующая работа:
- Повторная диагностика детей 0-го класса - определение готовности к школе
- В 9-м классе проведен классный час по профилактике употребления вредных веществ
- Проводились индивидуальные беседы с выпускниками по вопросам профориентации и сдачи экзаменов
В течение года совместно с социальным педагогом были посещены квартиры с целью выявления жилищно – бытовых условий учащихся.
Педагог-психолог _________________________ И.Ф. Семенихина