kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

От выгорания к вдохновению: как педагогу выйти на новый уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации педагогам по сохранению своего психологического и физического здоровья

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«От выгорания к вдохновению: как педагогу выйти на новый уровень»

От выгорания к вдохновению: как педагогу выйти на новый уровень

Диагностика оценить по шкале от 0 до 10 радость тревога страх усталость раздражение

Насколько интересна и актуальна тема


Более 80% педагогов заявили о симптомах выгорания в конце учебного года.

Насыщенный учебный год и неудовлетворенность работой 69%

Личная усталость и неудовлетворенность жизнью 55%

Выгорание- хроническое истощение эмоциональных, физических, волевых ресурсов, совокупность негативных переживаний».Выгорание наблюдается у педагогов независимо от их стажа

55% менее 10 елт

47% более 15 лет


Женщина лошадь, хомяк, лань и огонь


Потому что:

- мы себя ставим на последнее место в жизни

- мы обесцениваем себя и свои результаты

- мы завышаем свои ожидания

- мы боимся идти в новое и менять свои привычки

- мы не знаем свои потребности и желания


Причина этого- страхи

- идти в новое

- работы с компьютером и новыми программами

- заявить о себе

- быть осужденным коллегами

- работа на себя – не найти учеников, не повысить или даже потерять имеющийся доход



  1. Я жалею, что не был таким смелым и не говорил открыто о своих чувствах

  2. Я жалею, что мне не хватило смелости жить так, как хотелось бы мне, а не так, как ожидали от меня другие люди

  3. Я жалею, что не позволил себе быть счастливым

  4. Смысл жизни в самой жизни



Многие не понимают до конца жизни, что счастье – это решение. Они застряли в старых правилах, шаблонах, привычках. Так называемый комфорт доминировал над их чувствами. Страх перемен привел тому, что они стали обманывать себя и других, считая, что все в порядке и что их все устраивает. Помните, что жизнь - это выбор. Выбор, который делаете вы.

Поэтому выбирайте сознательно, мудро и честно. Выбирайте счастье. Тогда вам не придется жалеть.

Т ест на психотип.





ПРАКТИКА

Чего вы хотите больше всего в своей жизни?

Три волшебные буквы, которые изменят вашу жизнь М П Ж Как вы думаете, что это за слова зашифрованы? ЖИЗНЬ ПОСТУПКИ МЫСЛИ

МЫСЛИ

- надо терпеть

-другие люди важнее меня

- работа важнее меня

- отдых-это бесполезно


ВАШИ УСТАНОВКИ озвучьте


ПОСТУПКИ

- ставлю себя на последнее место

- много работаю, терплю, не отдыхаю

- выполняю чужие цели, обижаюсь

- критикую и направляю агрессию на себя


ЖИЗНЬ

- усталость

- выгорание

- неудовлетворенность

- нет радости

- нет счастья

А ЧТО ЕСЛИ ИЗМЕНИТЬ 1 МЫСЛИ

- я самый важный и ценный человек в жизни, я важнее задач

- важно реализовывать свои истинные цели

- отдых- это полезно

- я достойна иметь достойный доход и жить свою счастливую жизнь


ТОГДА ПОСТУПКИ я ставлю себя на первое место

Я соблюдаю баланс работа-отдых

Я сначала забочусь о себе, потом о других

Я работаю на любимой работе и достаточно зарабатываю


И ЖИЗНЬ наполнена любовью, реализованность во всех сферах, удовлетворенность, радость и счастье.


ЧТО Я СЕЙЧАС ЧУВСТВУЮ?

ЧУВСТВО – ИНТЕНСИВНОСТЬ - ПРИЧИНА-СОБЫТИЕ –

Что я хочу вместо? Что я могу дать себе за 3 минуты?

МЫСЛЬ_ВЫВОД (Если я делаю А, то получаю Б. Мне нравиться я делаю А. Мне не нравиться, тогда я выбираю В.

Функции чувств: индикация и изменения . Важно отслеживать свои чувства, чтобы знать, что делаем меня счастливой и давать себе это.

ПОЛКИ РАДОСТИ

  1. Повышатели настроения

  2. Счастье в простом

  3. Шкалирование

Куда сливается Энергия? Вспоминаем ведро: сначала надо залатать дыры, а потом наполнять ресурсом


Как распределяется энергия?

Первый закон мозга

1.На поддержание жизни (тело)

2. на умственные задачи (мозг)

3. на действия к истинным целям

Чтобы действовать по другому, нужно: слышать свои потребности, закрывать свои потребности в первую очередь, а затем поддерживать жизнь


Как понять, где дыры в моей жизни и куда утекает энергия?

  1. Что я терплю в своей жизни?

  2. На что я больше не согласна?

  3. Как со мной нельзя?

  4. Что меня раздражает?


Как понять, где дыры в моей жизни и куда утекает энергия?

-Поддельная радост, носим маски и притворяемся. ЗЛОБА СОЖАЛЕНИЯ СТРАХИ

- Фокус на вещах, которые не поддаются контролю.

Посмотри вокруг и помоги тому, кто рядом.

- Эмоциональный контроль (запрет на чувства)

- Давление со стороны – вынуждены соглашаться с тем, с чем не согласны и угождать окружающим

- Злопамятность (тащите старые обиды и держите фокус на прошлом – это вас замедляет).


КАК НАПОЛНЯТЬ СВОЙ РЕСУРС Коллективное + индивидуальное = личность

1.Женский сундучок (ФЭ+МЭ)

2. Фокус на позитиве и том, что получилось

3. Личное пространство

4. Фоновая радость


БАЛАНС ЭНЕРГИИ «БРАТЬ_ОТДАВАТЬ»

  1. РЕСУРСОДАЮЩИЕ задачи

  2. РЕСУРСОЗАБИРАЮЩИЕ задачи

  3. ИНСТРУМЕНТЫ: шкала от 0 до 10

  4. РД больше РЗ

ПАРАДОКС – педагоги хотят изменить жизнь, но не хотят брать ответственность за неё.

ВНУТРИ ВАС ЕСТЬ:

РЕБЕНОК- я хочу, РОДИТЕЛЬ- надо, должна или люблю ВЗРОСЛЫЙ – я могу

Ребенку нужен заботливый родитель и ответственный взрослый.

Под пеленой своих страхов педагоги не замечают, сколько возможностей они упускают!


ПРАКТИКА Заякорить состояние в точки В






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
От выгорания к вдохновению: как педагогу выйти на новый уровень

Автор: Третьякова Надежда Анатольевна

Дата: 17.01.2025

Номер свидетельства: 663680


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства