kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основные задачи психолого-педагогической коррекции при аутизме

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье рассматриваются основные задачи психолого-педагогической коррекции при аутизме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основные задачи психолого-педагогической коррекции при аутизме»

Основные задачи психолого-педагогической коррекции при аутизме.

  1. Установление контакта через поиск того, что ребенку интересно. Контакт установлен тогда, когда ребенок позволяет тебе находиться рядом, делать какую-либо деятельность, либо присоединяется к деятельности.

  2. Смягчение сенсорного или эмоционального дискомфорта. Например, мы знаем, какие цвета ребенок принимает, а какие нет. Задача взрослого постепенно добавлять в пространство ребенка другой цвет, тем самым расширяя его сенсорное восприятие.

  3. Повышение психической активности детей. Важно научить ребенка не только терпеть этот мир, но и познавать его (сформировать любопытство, интерес к предмету)



Этапы психолого - педагогической помощи.

  1. Этап контакта с ребенком. Самый тяжелый этап. Нужно находиться на достаточном расстоянии от ребенка, не называть его по имени, не требовать прямого контакта. Нужно постепенно приучать ребенка к себе, присоединяться к ребенку через те действия, которые он делает. Когда ребенок что-то принял от взрослого, это значит, что первый контакт установлен.

  2. Этап усиления психической активности детей. На этом этапе взрослый выполняет определенные действия. Например, переходит от предметов одной формы к предметам другой, кубики постепенно заменяет шарами.

  3. Этап произвольного поведения. Взрослый задает инструкцию. На этом этапе уже можно называть по имени, не обращаясь на «ты» Например, «Саша выкладывает рисунки».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Основные задачи психолого-педагогической коррекции при аутизме

Автор: Смирнова Валентина Анатольевна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201510


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства