Современный подросток живет в мире медиа. Одним из эффективных путей принятия детей с ОВЗ может послужить использование медиапродукта, который может быть направлен на оказание психолого-педагогической поддержки родителей детей с ОВЗ. Медиатворческая деятельность связана с созданием и донесением до целевой аудитории так называемых медиатекстов - сообщений, содержащих информацию и изложенных в любом виде и жанре медиа.
Просмотр содержимого документа
«Медиапродукт1»
Просмотр содержимого презентации
«ПО ДОРОГЕ К ЛЮБВИ»
ПО ДОРОГЕ К ЛЮБВИ
«Когда одни двери счастья
закрываются,
открываются другие;
но мы часто не замечаем их,
поскольку не можем оторвать глаз
от закрытых дверей»
Хелен Келлер, слепоглухая женщина
Одна из дорог, которая ведет в тупик,
– дорога нереальных ожиданий:
стучать в запертые двери,
бесконечно искать и испытывать
всевозможные методы лечения,
лишь бы ребенок стал «нормальным»
Другая дорога, которая тоже заканчивается
тупиком, –дорога отчаяния, депрессии:
жизнь воспринимается как трагедия,
как утрата возможности быть счастливым.
h
Есть и третья дорога.
Она связана с теми другими
«дверями к счастью»,
которые мы, возможно,
пока еще не видим,
которые скрыты,
до которых нам
порой следует еще внутренне дорасти ,
но которые всегда ЕСТЬ
h
Это дорога любви.
И всем счастливого пути по ней!...
- Медиапродукт разработан: Апайчева Наталья Федоровна учитель-логопед Арской гимназии №5 Сафина Зульфия Шаукатовна педагог-психолог Арской гимназии №5 Амирова Розалия Сагировна педагог-дефектолог Такталачукской СКОШИ 8 вида