kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс для педагов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс может быть применён  на педсовете для педагогов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс для педагов»

Выступление на педсовете

«Современный урок-залог успеха»

Учитель: Воробьёва С.В.

Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицей,-

Пока идѐшь за кем- то в след,

Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице,

Дорога та, что сам искал,

Вовек не позабудется! (Н. Рыленков)



Мастер-класс по теме «Плотность воды»(Окружающий мир)

-Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Крикните громко и хором , друзья,

Помочь откажетесь мне?(нет)

Деток вы любите? Да или нет?(да)

Пришли вы на мастер-класс, сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь?(нет)

Я вас понимаю...Как быть, господа?

Проблемы детей решать нужно нам?(да)

Дайте мне тогда ответ, помочь откажетесь мне ?(нет)

Последнее спрошу у вас я: активными все будете? (да)


-Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями начнём мастер-классе урока по окружающему миру.

-А вы любите путешествовать? Как вы думаете, что такое путешествия и приключения?

-Девиз нашего урока: Приключения- путь к знаниям!

-Какой этап урока я сейчас вам озвучила?

(Мотивация)


-Увлекательное путешествие начинается. С чем оно будет связано, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает.

Вода- это жизнь наша, вода- это приключения, с водой связано много интересного.

-А сейчас не подскажете мне, какой этап был?

(Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения)


-И мы сегодня поработаем с водой и окажемся в роли исследователей. А кто такие исследователи?

Да, мы поговорим о воде, и не только…

-Организуем работу в группах: каждый ряд- это отдельная группа.

-А сейчас, вспомните правила, как нужно работать в группах?

-Какой этап был следующим?

(Выявление места и причины затруднения)


Работа в группах.

-Для этого опыта мы возьмём 4 стакана. В первый стакан мы не положим сахара, разбавим жёлтой краской. Во второй стакан положим ложку чайную сахара, разбавим зелёной краской. В третий стакан -2чайных ложки сахара. Так же размешаем красную краску. В четвёртый стакан 3 чайных ложки сахара и синюю краску. В чистый стакан очень аккуратно добавляем содержимое разноцветных стаканов. В стакане образуется 4 разноцветных слоя.

-Задачу какого этапа мы сейчас решали?

(Построение проекта и решение проблемы)

-Что вас поразило, проделывая этот опыт?

-Как же это произошло, что вы скажете?

Вывод:

Большее количество сахара повышает плотность воды, и этот слой будет в стакане самым низким. Чем меньше сахара в жидкости, тем меньше плотность воды, поэтому она окажется наверху.

-Как можно назвать данный этап? (Реализация проекта)

-Уважаемые коллеги, во время исследования мною были проведены 15 опытов с водой для подтверждения её удивительных свойств. Благодаря проведенным опытам дети узнали много нового и интересного о химических и физических свойствах воды. Проведение опытов – это очень увлекательное и познавательное занятие, которое помогает учащимся познакомиться с удивительными свойствами самой простой воды.

Рефлексия.

-А сейчас мысленно положите на правую руку всё то, с чем вы сегодня пришли на наш педсовет. Свой багаж мыслей, знаний, опыта.

-А на левую руку всё то, что сегодня услышали.

-А теперь хлопнем в ладоши и скажем: Спасибо!

-А я вас благодарю за участие, вы прекрасно потрудились, будьте всегда здоровы!

-А я проводила с вами мастер-класс урока по теме «Плотность воды»

-Это урок обогащения чувственного опыта (сенсорный тип урока) – экскурсии, наблюдения, опыты.

Особенность урока- обогащение чувственного опыта учащихся.

Вид- наблюдения, сопутствующие процессу изучения объекта.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мастер класс для педагов

Автор: Воробьёвва Светлана Васильевна

Дата: 11.04.2018

Номер свидетельства: 465857


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства