kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс для педагов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс может быть применён  на педсовете для педагогов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс для педагов»

Выступление на педсовете

«Современный урок-залог успеха»

Учитель: Воробьёва С.В.

Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицей,-

Пока идѐшь за кем- то в след,

Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице,

Дорога та, что сам искал,

Вовек не позабудется! (Н. Рыленков)



Мастер-класс по теме «Плотность воды»(Окружающий мир)

-Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Крикните громко и хором , друзья,

Помочь откажетесь мне?(нет)

Деток вы любите? Да или нет?(да)

Пришли вы на мастер-класс, сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь?(нет)

Я вас понимаю...Как быть, господа?

Проблемы детей решать нужно нам?(да)

Дайте мне тогда ответ, помочь откажетесь мне ?(нет)

Последнее спрошу у вас я: активными все будете? (да)


-Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями начнём мастер-классе урока по окружающему миру.

-А вы любите путешествовать? Как вы думаете, что такое путешествия и приключения?

-Девиз нашего урока: Приключения- путь к знаниям!

-Какой этап урока я сейчас вам озвучила?

(Мотивация)


-Увлекательное путешествие начинается. С чем оно будет связано, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает.

Вода- это жизнь наша, вода- это приключения, с водой связано много интересного.

-А сейчас не подскажете мне, какой этап был?

(Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения)


-И мы сегодня поработаем с водой и окажемся в роли исследователей. А кто такие исследователи?

Да, мы поговорим о воде, и не только…

-Организуем работу в группах: каждый ряд- это отдельная группа.

-А сейчас, вспомните правила, как нужно работать в группах?

-Какой этап был следующим?

(Выявление места и причины затруднения)


Работа в группах.

-Для этого опыта мы возьмём 4 стакана. В первый стакан мы не положим сахара, разбавим жёлтой краской. Во второй стакан положим ложку чайную сахара, разбавим зелёной краской. В третий стакан -2чайных ложки сахара. Так же размешаем красную краску. В четвёртый стакан 3 чайных ложки сахара и синюю краску. В чистый стакан очень аккуратно добавляем содержимое разноцветных стаканов. В стакане образуется 4 разноцветных слоя.

-Задачу какого этапа мы сейчас решали?

(Построение проекта и решение проблемы)

-Что вас поразило, проделывая этот опыт?

-Как же это произошло, что вы скажете?

Вывод:

Большее количество сахара повышает плотность воды, и этот слой будет в стакане самым низким. Чем меньше сахара в жидкости, тем меньше плотность воды, поэтому она окажется наверху.

-Как можно назвать данный этап? (Реализация проекта)

-Уважаемые коллеги, во время исследования мною были проведены 15 опытов с водой для подтверждения её удивительных свойств. Благодаря проведенным опытам дети узнали много нового и интересного о химических и физических свойствах воды. Проведение опытов – это очень увлекательное и познавательное занятие, которое помогает учащимся познакомиться с удивительными свойствами самой простой воды.

Рефлексия.

-А сейчас мысленно положите на правую руку всё то, с чем вы сегодня пришли на наш педсовет. Свой багаж мыслей, знаний, опыта.

-А на левую руку всё то, что сегодня услышали.

-А теперь хлопнем в ладоши и скажем: Спасибо!

-А я вас благодарю за участие, вы прекрасно потрудились, будьте всегда здоровы!

-А я проводила с вами мастер-класс урока по теме «Плотность воды»

-Это урок обогащения чувственного опыта (сенсорный тип урока) – экскурсии, наблюдения, опыты.

Особенность урока- обогащение чувственного опыта учащихся.

Вид- наблюдения, сопутствующие процессу изучения объекта.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мастер класс для педагов

Автор: Воробьёвва Светлана Васильевна

Дата: 11.04.2018

Номер свидетельства: 465857


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства