kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно-развивающее занятия на развитие внимания в первом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно – образовательные задачи:

- познакомить детей с эмоцией «радость».

- упражнять детей в различении основных видов эмоций: радость, грусть.

Коррекционно-развивающие задачи:

- корригировать  восприятие, внимание и воображение, путем выполнения ряда заданий.

- развитие мелкой моторики кистей рук.

- способствовать развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Коррекционно-воспитательные задачи:

- Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающее занятия на развитие внимания в первом классе»

казенное образовательное учреждение Омской области « Шербакульская адаптивная школа-интернат »

казенное образовательное учреждение Омской области

« Шербакульская адаптивная школа-интернат »

"Путешествие в математическую страну"

Занятия на развитие внимания в первом классе

Выполнила: педагог – психолог

Пуссь Алена Анатольевна

Всем, всем - добрый день!   Прочь с дороги, злая лень!   Не мешай учиться,   Не мешай трудиться!   Ну, ребята, чур, молчок!   Начинается урок.

Всем, всем - добрый день!  Прочь с дороги, злая лень!  Не мешай учиться,  Не мешай трудиться!  Ну, ребята, чур, молчок!  Начинается урок.

Из каких геометрических фигур построен математический город. назовите и покажите эти фигуры

Из каких геометрических фигур построен математический город. назовите и покажите эти фигуры

Одинаковые ли эти яблоки? Чем они отличаются? А количество яблок на деревьях одинаково ?  Что же получается ? Цвет разный а количество одинаковое. Значит?

Одинаковые ли эти яблоки? Чем они отличаются? А количество яблок на деревьях одинаково ? Что же получается ? Цвет разный а количество одинаковое. Значит?

Посмотрите, одинаковые ли эти дорожки? Чем они отличаются? Сосчитайте листочки с каждой дорожки, одинаково? А величина разная, значит?

Посмотрите, одинаковые ли эти дорожки? Чем они отличаются? Сосчитайте листочки с каждой дорожки, одинаково? А величина разная, значит?

А вот ласточки собрались улетать в теплые края и сели отдохнуть на ветки. Сосчитайте их. Вдруг залаяла собака , ласточки вспорхнули и улетели.

А вот ласточки собрались улетать в теплые края и сели отдохнуть на ветки. Сосчитайте их. Вдруг залаяла собака , ласточки вспорхнули и улетели.

Опять все стихло и ласточки вернулись. Посмотрите, они сели на ветки так же как раньше или иначе, в другом порядке? сосчитай их еще раз. Все ли птицы вернулись? А сели по другому, значит?

Опять все стихло и ласточки вернулись. Посмотрите, они сели на ветки так же как раньше или иначе, в другом порядке? сосчитай их еще раз. Все ли птицы вернулись? А сели по другому, значит?

Сколько точек видишь в круге,  столько раз поднимешь руки

Сколько точек видишь в круге, столько раз поднимешь руки

Сколько елочек зеленых,  столько выполни наклонов

Сколько елочек зеленых, столько выполни наклонов

Мы присядем столько раз,  сколько яблочек у нас

Мы присядем столько раз, сколько яблочек у нас

Столько раз сейчас подпрыгнешь,  сколько пальчиков увидишь

Столько раз сейчас подпрыгнешь, сколько пальчиков увидишь

Урок сегодня был удачный,  не прошел для вас он зря.  Вы все очень постарались.  Вам понравилось друзья?

Урок сегодня был удачный, не прошел для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось друзья?

Рефлексия  - понравилось ли вам занятие?  - что мы сегодня делали на занятии?  - что вы уже знали и умели?  - чему вы сегодня научились на занятии?

Рефлексия - понравилось ли вам занятие? - что мы сегодня делали на занятии? - что вы уже знали и умели? - чему вы сегодня научились на занятии?

Всем спасибо!    До свидания!

Всем спасибо! До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Коррекционно-развивающее занятия на развитие внимания в первом классе

Автор: Пуссь Алена Анатольевна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268722


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства