kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Мальчик (6 лет) – активный ребенок, непоседа, очень жизнерадостный и не по возрасту смышленый. Но с 3-ех лет боится темноты, причем определенно не может сказать, что именно страшит его в темной комнате или в малоосвещенном уголке улицы: некие чудовища, приведения, убийца или, просто страх перед неизвестным, перед неведеньем. Хотя родители предполагают, что, скорее всего, страх перед темными пространствами вселила в малыша кошка, которая решила посреди ночи поточить свои когти под кроватью. Но так как прямых визуальных ассоциаций у ребенка нет – он просто боится того характерного условия, в котором и произошло это событие – темноты.

Очутившись в темном пространстве, мальчик, как правило, старается быстрее перебежать в освещенное место. Делает это он молниеносно, сопровождая побег специфическими звуками и криками. Это приводит ребенка к состоянию тревожности, ведь с наступлением ночи таких приключений может быть два и более. Но мальчик, тем не менее, иногда самостоятельно делает попытки преодолеть свой страх, правда все реже и не очень успешно.

Родители откровенно скептически относятся к подобным опасениям ребенка: после неоднократных рассказов о мифических существах или неких невероятных субстанциях они прекратили оказывать какую-либо моральную поддержку ребенку, стали говорить мальчику, что он все придумывает, это плод нездоровой фантазии и даже стали проявлять раздражение, в ответ на просьбы включить свет в соседней комнате. Не видя поддержки в маме и папе, ребенок старается самостоятельно включить свет в нужной ему комнате, максимально задействует осветительные приборы.

Со временем у мальчика стала все ярче проявляться неуверенность в себе, общее чувство тревожности, все это стало пагубно отражаться и на процессе развития ребенка, его психическом состоянии. Постепенно ребенок перестал искать поддержку в маме и папе, а страх перед темнотой по-прежнему сохранился.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Автор: Удод Максим Петрович

Дата: 31.08.2018

Номер свидетельства: 476907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Программа «Коррекция тревожности в младшем школьном возрасте»"
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-korriektsiia-trievozhnosti-v-mladshiem-shkol-nom-vozrastie"
    ["file_id"] => string(6) "276623"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452770703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства