kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект психопрофилактического занятия по эмоциональному развитию в старшей группе (5-6 лет) с элементами театрализации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать эмоциональному развитию детей старших групп.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект психопрофилактического занятия по эмоциональному развитию в старшей группе (5-6 лет) с элементами театрализации»

Конспект психопрофилактического занятия

по эмоциональному развитию в старшей группе (5-6 лет)

с элементами театрализации


психолог Владимирова Н.В.


Цель: способствовать эмоциональному развитию детей старших групп

Задачи:

- преодоление стеснительности

- эмоциональное раскрепощение

- развитие коммуникативных навыков

- установление благоприятного микроклимата в группе

- повышение уверенности в себе


Оснащение: колокольчик, мячик, игрушки маленькие, стакан воды

Время проведения: 30 мин.


Ход занятия:


Дети рассаживаются полукругом


Психолог: (звоню в колокольчик, который сообщает нам о начале занятия) Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Психолог: Сегодня наступил день, когда я прихожу к вам в группу на наше занятие. Я очень рада вас всех видеть! Я соскучилась за вами и хочу узнать какое же сегодня у вас настроение?

Психолог кидает каждому ребенку в руки мячик и ребенок сообщает какого цвета у него настроение сегодня. Психолог благодарит, восхищается, хвалит.


Психолог: Всем деткам спасибо огромное, что они поделились своим чудесным настроением со всеми и со мной!

А вы знаете, что на следующей неделе все детки нашего детского сада будут показывать сказки?

Дети: Да, знаем! И мы тоже будем показывать сказку!

Психолог: Молодцы! Я обязательно приду посмотреть вашу сказку!

А вы знаете, что эта неделя будет называться «Театральная»? А все дети, которые будут выступать называются актерами. Актер — это такая профессия, когда человек исполняет какую-нибудь роль в театре или кино. В сказке он может быть каким-нибудь персонажем, например колобком, или лисичкой, или зайчиком, или волком, или медведем? Так вот сегодня мы с вами будем тренироваться быть актерами. Сегодня все детки попробуют быть актерами. И для начала мы с вами поиграем и разомнемся.


Я (можно назначить какого-нибудь ребенка)буду вам говорить в кого превратиться, а вы будете превращаться и ходить по группе в этой роли. И так, начнем:

- зайчики

- бабушки, дедушки

- колобки

- бабочки

- собачки маленькие

- собачки большие, лающие,

- волки

- лисички

- слоны

- тигры

- крокодилы

- птички

- рыбы


Психолог: Вам понравилось?

Дети: Да!

Психолог: И мне понравилось! Особенно у вас хорошо получились веселые колобки… и т. д.

А теперь давайте сделаем вдох-выдох 3 раза. Все, ручки на колени глазки на меня.

Сейчас мы с вами будем разыгрывать сценки. Это и будет называться сыграть роль.Я буду вызывать по 2 человека и отводить их в раздевалку. Там я буду им рассказывать сценку и они возвращаются в группу. Они без слов должны изобразить ту ситуацию, которую я им рассказала. А вы смотрите и должны будете отгадать, что они показали. И потом обязательно нужно похлопать актерам, чтобы их поблагодарить за их работу.


Сценки (2 человека):


- «Пожалей, подуй на пальчик»

- «Угости конфетой»

- «Дай попробовать лимон»

- «Накорми кашей»

- «Подари букет»

- «Жадный пес»

- «Игра в снежки»

- «Угости мандаринкой»

- «Не мешай мне читать»

- «Угости семечками»

- «Кидай камушки в речку»

- «Можно с вами поиграть?»

- «Возьми червячка в руки»

- «Лисичка встретила зайчика»

- «Собирая ягоды, нечаянно встретил лягушку»

- «Невкусная конфета»


Психолог: А теперь сели все на свои места. Сделаем вдох-выдох ровно 3 раза! И теперь ответим на мои вопросы: «Вам понравилось?»

Дети: Да! А мы будем еще так играть?

Психолог: Конечно будем! А теперь я хочу спросить у вас: «Что было труднее , а что легче — играть роль или отгадывать?»


Я кидаю мячик каждому и благодарю за ответы.


Психолог: Молодцы! Какое хорошее занятие у нас с вами было сегодня! Давайте закончим его нашей любимой игрой «Я очень хороший».

(дети стоят взявшись за руки в маленьком кругу и шёпотом произносят: «Я очень хороший!», затем делают шаг назад - круг расширяется — и снова произносят: «Я очень хороший!», затем снова делают шаг назад - круг расширяется — и снова произносят: «Я очень хороший!»)


Звенит колокольчик.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Владимирова Наталья Владимировна

Дата: 22.06.2016

Номер свидетельства: 335867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства