kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия педагога-психолога с родетелями по теме "Успешное родительство. Вводное занятие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия педагога-психолога с родителями на тему "Успешное родительство.Вводное занятие". Цель: установление контакта, знакомство, повышение осознанности о семейной ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия педагога-психолога с родетелями по теме "Успешное родительство. Вводное занятие"»

ЗАНЯТИЕ №1 ВВОДНОЕ

Цель: установление контакта с родителями, знакомство, повышение осознанности родителей о семейной ситуации.


Необходимые материалы:

- пособие для тренера

- пособие для родителей (по одному для каждого участника, включая тренера)

- ручки или карандаши (последнее предпочтительнее)

- аппаратура для просмотра DVD-фильмов

-колода метафорических ассоциативных карт (по возможности)

1. ПРИВЕТСТВИЕ (около 3 минут)

Добро пожаловать на занятия.

Цель занятия – помочь вам найти собственные решения волнующих проблем в отношениях с детьми.


2. ПРАКТИКУМ (40-50 минут)

Каждый из супругов называет свои имя (отчество) и отвечает на следующие вопросы:

Для данного этапа занятия рекомендуется применение ассоциативных метафорических карт, которые позволяют в более непринуждённой и комфортной обстановке установить контакт, доверительные отношения и более полно раскрыть информацию.

*Какое у Вас сейчас настроение? (Выберите карту которая вам больше всего нравится.)

*Опишите и расскажите о своём детстве. («Выберите карту, которая похожа на ваше детство»)

*Опишите своего ребёнка («Выберите карту, которая похожа на вашего ребёнка», «чем она похожа на него», «что в них присутствует общее»)

*Опишите свою семью, в прошлом, настоящем и будущем («Выберите карты, которые похожи на вашу семью сейчас, в прошлом и будущем», «чем они похожи на вашу семейную ситуацию»)

После раскрытия перечисленных вопросов совместно проанализируйте выбранные метафорические карты, сравните между собой, обсудите выбранные карты, можно ли выделить основные проблемы семьи, возможные причины и ресурсы, необходимые для позитивных изменений.

Просмотр видеофильма «Если бы дети могли выбирать родителей». Обсуждение данного видео. (https://www.youtube.com/watch?v=rVu0nOAEp1Q)



3. ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАНЯТИЯ (около 5 минут)

В конце занятия следует отвести несколько минут на то, чтобы кратко подвести его итоги и дать возможность высказать свои комментарии, мысли, ощущения, обсудить проблему, отметить успехи или разъяснить какой-нибудь неверно понятый вопрос.

Поблагодарите участников.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Марчук Александр Анатольевич

Дата: 30.09.2017

Номер свидетельства: 430311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства